сон к чему бы это

Да. Отмечу. Или замечу. Или   выскажусь. Даже как то и не знаю как  сказать. Наверное, поведаю.  Потому как очень душевное для меня. Для кого как,  а для меня очень.
Только что видел сон. Проснулся и  сразу же захотелось рассказать вам о нем.  Ведь это событие.   Яркое и незабываемое, полное впечатлений и переживаний  событие. Полное  эмоций  и жизни.
Вчера, допустим, видел другой сон. Немного опасный для моей жизни.
   Меня  остановили трое  парней. И у одного  парня  был топорик в руках. Он показал мне топорик и  сказал, чтобы я  отдал сотовый мобильник. – Вытаскивай дедушка! Мобилу!
И я   растерялся. Я  даже задумался:  Как  это, отдавать мой  мобильник!  Он же новенький! Он еще не получил царапины! Он же вчера только  из магазина! Я и кредит на него не оплатил. Только – только  первый взнос сделал.
Нагнулся  и взял в руки два камушка. Был бы кирпич  я и кирпич взял бы. Но что было то было. Камешки с  яйцо от голубя.
Но потом, подумал, подумал, что топорик  то, остренький.
Он   топорик  может и отрубить руку или ногу.
И  я медленно пришел к выводу, что мобильник все таки дешевле чем рука или нога.
И моя  голова решала  задачу как компьютер..
Шарики - ролики  в голове решали сравнительную задачу:  что дороже? Нога или рука? Или  мобильник дороже?
Время как бы  застыло и остановилось. А я решал задачу: если я рвану и побегу? Что будет?
А если я отдам мобильник? А он. Он все равно может отрубить мне что нибудь.
И я  проснулся на этом мгновении. Мой мозг  выбирал возможные  вероятные  исходы.
Я  сразу же проверил свои конечности. Все было на местах.
Проверил свой мобильник. Вот он. Здесь лежит  на тумбочке. Мой новенький и без царапин.
  И я   с облегчением   вымолвил: Слава Богу!  Это был сон!
Неприятный  маленький   кошмарик.
А сегодня, у меня  был  совершенно  другой сон.
Я  находился в автобусе. Автобус ехал по маршруту.
А улицы и дома  в городе были совершенно незнакомыми!
Но это меня  совершенно  не волновало.
Подумаешь другой город. Другая реальность. Автобус этот когда то же доедет до центра где есть кафешка.
И я  особо и не переживал. Пассажир  ехал куда то.
Автобус   мчался и не останавливался на остановках. Я  был уверен, что он  когда то  остановится.  И не волновался.
Волновало меня другое. Я  должен приехать в  какое нибудь кафе и пригласить туда свою подругу.
Она ведь ждет моего звонка. Верит мне  и ждет.  А я? Я еще  и не приехал. Автобус не останавливается.
 Но вот, скоро  - скоро остановится.
 И я  скоро –скоро позвоню и обрадую ее.
Я приглашу в кафе и мы посидим за столиком выпьем по кофейку и скушаем по пирожному, по  мороженному. Послушаем музыку, поболтаем, поговорим..
А автобус все ехал и ехал..
И я ждал-  терпеливо ждал, что он когда то должен остановиться..
А он не останавливался..
Но меня  это  почему то мало   волновало.  Я  знал. Знал, что
Автобус когда то все таки остановится.
И  я  проснулся на  этом мгновении, с мыслью, в ожидании, когда же будет хоть какая то остановка?..
Вот такие  яркие странные  сновидения приходят ко мне в гости..
На этом все.

Иркутск.
13. 08. 2023 год..


Рецензии
Да, мысли о царапинах на смартфоне, ещё даже не до конца оплаченном, могут вызвать страшные сновидения про отрубленные конечности и острые топорики злоумышленников! Сновидение о тягучем путешествии на автобусе, в ожидании встречи в кафе с мороженым, более приятное, несмотря даже на его тягучесть. Желаю Вам, Николай, ещё и приятных сновидений, описания которых Вами ждут Ваши
читательницы и читатели!

Светлан Туголобов   13.08.2023 12:34     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик. Вам всего доброго. Забегу. С уважением. :)

Николай Нефедьев   13.08.2023 13:59   Заявить о нарушении