История Липецкой минеральной воды

Тёть Лиз кстати меня она всегда интересовала как потребителя Липецкой Минеральной воды - спасибо за теплоту и любовь АЛЕКСЕЮ ВАЛЕРЬЕВИЧУ СЕРЕБРЯКОВУ - Я ЕГО ЛЮБЛЮ - ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!!

Ходит легенда, что заметил эту воду в Липецке Петр Первый.

В 1700-м году, прогуливаясь по Липецку с генералом Сенявиным, государь приметил у подошвы косогора струящийся родник, поверхность которого была покрыта радужной плёнкой. Необыкновенный вкус воды поразил царя. ««Генерал Сенявин!
Эта вода со временем надобна нам будет!» – воскликнул Пётр. Повелел – колодезь был сделан


Тёть Лиз Хохлова спс за оценку - это всё Алексей Валерьевич Серебряков - это ему - он нереально классный и я правда готова ему по женской части делать всё что он захочет, Алексей Валерьевич Серебряков молодец невероятный -я его люблю за глаза,

...Тёть Лиз да похоже что Карина пытается Афонину делать подсветку - кстати я почему-то думала что Карина за Светкой.

Ладно Света мне простит Новый Афон, но да там просто ещё и Дюдин в составе и Тюхин - я не представляю - чё она про Афонина что ли пишет? Жермон - фр Афонин в смысле называл Шерлока - но мне не сподручно -я там никогда не сидела не понимала и делать мне там нечего.

Просто да он видимо делает вид что шибко популярный. Тёть Наташ да Левон видимо хочет чтобы Карину читал Александр Петрович. но как бы знаете меня Алексей Валерьевич Серебряков так лизнул на расстоянии с утра - я поняла что Аникин Карину читать не будет.

Тёть Лиз после того как удалили неплохую киногруппу Аксёнова - мне расхотелось смотреть всякого Шерлока да я просто сходила в кино на Ягу и пойду на Корабль - я Максу Полищуку и своим солью про Корабль, а Яга - Алексей Серебряков - голос Кощея - просто он велел Карине мысленно подробно не говорить что подработка. Да если что увидимся и с Александром Петровичем в зале - да то что Аникин за Уралом мне тоже сказал Алексей Валерьевич Серебряков.      


Рецензии