День пятый

Отрывок из произведения "Выбор"

День пятый

Пятый день начался с цепочки сообщений в моем телефоне. Словно сговорившись, они приходили одно за одним, с небольшим минутным интервалом. Каждый раз аппарат вибрировал и издавал короткий сигнал оповещения.

- Да что сегодня не так? - выругалась я и наконец взяла телефон в руки.

Сообщений набралось около 20. «Внесите платёж XXX.00 RUB по карте до 22.05», «Внимание! В области действует особый противопожарный режим. Разведение костров запрещено», «Завтра обновится пакет услуг связи. Чтобы оставаться на связи, пополните счёт на XXX.00 RUB». Пока я читала старые оповещения, в мессенджер упало нескольких открыток с поздравлениями. 

- Стоп, - скомандовала я то ли телефону, то ли себе. - Что всё это значит? 
Я смахнула в сторону все сообщения и уставилась на главный экран: «01.05.2023, понедельник».

- Что-о-о?!

Я ненадолго зажмурилась, а затем снова посмотрела на сегодняшнюю дату. Ничего не изменилось. Первое мая, год сегодняшний, понедельник... 

- Быть такого не может. Вчера же только пятница была!

Я спрыгнула с кровати и побежала в ванну. Немного контрастного душа - и сна как не бывало. Однако, когда я вернулась в комнату, на часах по-прежнему было первое мая.

Куда внезапно делось сразу два дня — это оставалось для меня загадкой. К моему облегчению, пропали суббота и воскресенье, а значит на работе меня не схватились. Но как могли пропасть целых два дня из жизни? Вопрос кружился в моей голове и не давал покоя. 

Я быстро оделась и вышла на улицу. Повсюду висели праздничные флаги. Люди шли кто в магазин, кто в парк, кто в центр на праздничные шествия. Жизнь текла своей обычной жизнью. И только у меня она почему-то двигалась прыжками. 

«Наверное, у меня амнезия», - решила я, сворачивая в сторону остановки. 
У светофора скопилось около десятка пешеходов. Несколько мальчишек прыгали у самого края дороги и нетерпеливо ждали переключение на зелёный свет. Как только загорелся жёлтый, один из парней рванул вперёд. 

Перед моими глазами возникло новое сообщение: 

«Побежать следом», 

«Крикнуть», 

«Проигнорировать». 

Я сделала выбор и прыжками помчалась в сторону мальчика.

Откуда-то слева послышался нарастающий шум мотора, заскрипели тормоза. Я почувствовала резкий удар. Мир вокруг меня вздрогнул и пропал из виду.

Конец А2.

На песчаном плато было тихо. Несколько человек прошли мимо меня в сторону заходящего солнца. Я встала и направилась следом за ними.
 
«Опять неправильный выбор? Хм. А что я должна была выбрать? Просто стоять и смотреть вслед? Правильных шагов не бывает, у каждого есть свои последствия. В одном случае с отсылкой на здоровье, в другом -;очередной минус к карме... Нет, я точно знаю, что должна была остановить ребёнка. Но, конечно, не ценой своей жизни. Точно! Остановить!»   

Я замерла на месте, закрыла глаза и позволила перенести меня назад к светофору. 

- Стой! - крикнула я вслед убегающему ребёнку. 

Машина, поворачивающая слева, словно по сигналу остановилась в нескольких сантиметрах от мальчика. В следующую секунду кто-то схватил меня за руку и потянул в сторону, подальше от толпы. 

Я подняла голову и опознала в незнакомце недавнего бородача. 

- Что-то случилось? - испуганно спросила я, пытаясь сбросить с себя мужскую руку. 

- Сколько раз ты уже была на песчаном плато? - голос бородача звучал глухо и пугающие. 

- Двааа, - трясущимся голосом ответила я. 

- Больше туда не попадай.  Мужчина опустил руку и свернул на дорожку, ведущую в сторону от светофора. 

- И это всё? - недовольно крикнула я, смотря вслед бородачу.

- Больше нечего сказать? 

- Береги себя, - крикнул мужчина и скрылся во дворе небольшого двухэтажного дома. 

Я с силой сжала кулаки и закипела словно чайник на плите. Закрыв глаза, заставила себя досчитать сначала до десяти, а потом до пятидесяти. Когда я открыла глаза, мимо меня пробежали те самые мальчишки, что крутились у светофора. Они весело и очень громко распевали песенку, стараясь перекричать друг друга. 

«Кошачий хор! - засмеялась я. - Дети. Что с них взять?» 

Я повернулась назад к светофору, перешла дорогу и направилась к остановке. Там мне сразу попалась маршрутка до «п. Светлого». Расплатившись за проезд с телефона, я решила доехать до сестры и остаться у неё с ночёвкой. На этом мои приключения временно закончились.


Рецензии