Я ничего не знаю о тебе

Ковид и потери

На жизнь ночную обрекает день.
Сна нет. Окно полощет дождь.
Март потеплел. Зараза косит
Часть человечества. Пора молиться.

Тебя прощаю, бывший друг,* но помню
Твои ошибки, если не жестокость.
Живи, дитя,** теряясь без друзей.
Я ничего не знаю о тебе.
Ты... и подавно ничего не знаешь.
Вот разве... ты читаешь обо мне.***

10 марта 2020 г.

* этот человек: ничего не сказав, не откликаясь, не объяснившись, не простившись, исчез из общения дружеского. Народ сказал, что так сейчас многие поступают

Я узнавала у общих знакомых - друг жив

** дитя это я, это обращение к себе

*** кто-то по временам читает неизвестным читателем
мои дневники 2017-2019, это период нашей интенсивной дружбыp

p/s Из письма знакомой я узнала, что мой друг ушёл из жизни 28 июня 2023 г. Я потрясена. Что с ним случилось, она не написала мне пока, Я дала запрос.

мой рисунок


Рецензии
http://proza.ru/2023/08/22/539

Галя, недавно нашла этот стих.Посылаю вам. как вы?

да, мы исчезаем из поля друг друга... Другие времена и нравы. тем более - другое мнение на все...

Нина Бескупская   22.08.2023 10:42     Заявить о нарушении
Другие поля, времена и нравы.
Оставлена жизнь нам лишь для забавы?

Уходят люди из круга земной жизни, превращаясь в небесных странников.

Галина Ларская   22.08.2023 23:35   Заявить о нарушении