Метод преподавания актерского мастерства
Импровизация это и есть наша жизнь.Мы не знаем что сделаем даже через минуту не говоря о всей жизни,так же должен существовать и актер на площадке.Но тут возникает дилемма-актер третичен в своем жанре ибо в начале всегда автор потом режиссер а уж потом и актер.Спектакль-это продуманная схема существования и быть в ней живым и сиюминутным,как в жизни почти нереально.И вот тут и нужен его величество талант а так же техника пробуждения в актере-интуиции,эмоции,импровизации и логики.Упражнения первого года обучения дают возможность создать в актере именно эту базу без которой все остальное просто невозможно.Все упражнения на познание материи в любом ее виде от живой до материальной,от кошек и мышек,до травинок и стульев и нужно чтобы после поверить в те обстоятельства и сплести ту цепь петелек и крючочков о которых и говорил нам великий Станиславский.Чтобы впоследствии изучать природу человеческой личности как это делали великие режиссеры мира-Тарковский и Линч,Сакуров и Форман итд...В театре Гратовский и Эфрос,Любимов и Захаров.И тогда ребенок с паровозиком из песочницы станет вами а вы сможете назвать себя-АРТИСТОМ.2023г.
© Copyright:
Андрей Душечкин, 2023
Свидетельство о публикации №223081301251
Рецензии