Огненный водопад

Отправляясь в путешествие никогда не знаешь куда оно тебя приведёт. Вот так произошло и с нами, одним воскресным утром. Собрав в рюкзак всё необходимое, я отправился на место сбора это было небольшая беседка в самом центре парка, посмотрев на свои часы я понял, что уже опаздываю. Придя на место, увидел, что мои друзья уже на месте Ник как всегда нервно курил он никогда не опаздывал, а опоздания других считал, как личным оскорблением. Третьим был Сэм, тоже напыщенный блондин он просто ходил по веранде взад в перёд и ворчал на Ника из-за сигаретного дыма, который окружал его всегда. Обо мне надо знать не так уж много, я рыжий и наглый при том курю почти так же как Ник, в общем на этом всё.
Проверив всё ли на месте, мы двинулись в пути ведь прибыть на место нам надо было засветло. Путь наш начался довольно скучно, нам предстояло дойти до метро затем проехать примерно пять станций и выйти на конечной станции, затем сесть на автобус и добрать до конечной. Мы направлялись туда где редко вступала нога человека. Единственное что нам указывало путь навигатор и отмеченная точка на нём. Наткнулся я на этот оазис совершенно случайно пролетая над ним, к счастью у меня в кармане был навигатор в тот момент, иначе надо было бы ориентироваться в непролазных джунглях.
Пройдя пару километров по лесу, мы начали замечать, что он начал сильней сгущаться, кроны деревьев начали переплетаться, пропуская лишь редкие лучи полуденного солнца. Ник начал беспокоиться, как и Сэм, но я был уверен в том что видел.
- Долго ли нам ещё идти Бенн? Спросил беспокойно Ник. Из нас всех он беспокоился больше всех. Лучше бы он беспокоился о своём раке, который вскоре сожрёт его лёгкие если он продолжит так курить. Но знаете смерть его мало беспокоила, по крайней мере от рака. Ведь умирать можно по-разному он бы предпочёл в больничной палате чем в беспролазных джунглях. Ведь в больничной палате тебя накачают наркотиками и возможно ты подохнешь счастливым и обдолбаным. Не могу конечно поверить, что он почти всю дорогу молчал, согласившись на это путешествие, обычно он либо без умолку болтает или ноет, но тут ему было интересно побывать в загадочном месте в дали от цивилизации.
- Нет мы почти уже дошли до места.
Воздух был спёртым, в дали звучали отголоски диких птиц, на соседнем дереве жужжали пчёлы мы довольно долго уже шли, нам стоило сделать привал, добравшись до ближайшей речки мы сбросили рюкзаки и присев на лежавшее радом дерево мы немного вздохнули.
Сэм всю дорогу молчал словно набрал воды в рот, он всегда был социофобом который не любит природу, ему уютней было бы в тюремной камере чем в просторном поле. Честно сказать даже не помню, как мы познакомились, ведь я полная противоположность ему, мне всегда хотелось ужасно жить, а он был замкнут ненавидящий всю жизнь. У каждого из нас мешок наполненный прошлым, у этого парня он был очень большой, одно я понял, чем он больше, тем лучше его не открывать ведь накроет им именно тебя. Прошлое надо оставлять позади, но возможно есть такое что ты не можешь оставить, оно будет тебя тянуть на дно. Мы с ним были знакомы очень давно, но я мало что о нём знаю хотя он обо мне практически всё.
Немного отдохнув мы двинулись в путь. Пройдя ещё пару километров, мы увидели небольшой прямой участок, ведущий нас к заветной цели. В рад с обеих сторон выстроились бамбуковые деревья за ними протекали две реки мы двигались ровно по середине меж ними. Через несколько сотен метров мы увидели чудесный оазис из нескольких водопадов, один водопад ударяясь о скалы разделялся на несколько маленьких. Они были расположены полумесяцев, солнечные лучи отражаясь от воды создавали несколько радуг переливающихся одну в другую, это было самое настоящие чудо природы. Мы разбили лагерь и начали наблюдать за этой красотой самое прекрасное зрелище нас ждало на закате. Даже Сэм теперь расцвёл как ландыш среди снегов, я просто смотрел и не мог в это поверить.
Первые огненные лучи предзакатного солнца коснувшись воды отразились и озаривши то место где мы были ярчайшими огненными красками, словно всё вокруг горело, лес, мы, а главное вода. Мы находились словно в самом центре костра пожирающего всё вокруг. Длилось всё не более десяти минут, но это того стоило что бы пройти сюда почти пол мира.


Рецензии