Сказка о белом барсе 44

Принцесса же, услышав эту весть,
Обрадовалась, но и огорчилась.
Она лишь из-за жадности семьи
Пока ещё свободной находилась.

Однако, удалившиеся прочь
От предъявленья прав не отказались,
А только для раздумий убрались
Или, возможно, что;то выжидали.

Два дня прошли как будто в полусне.
В душе девицы теплилась надежда,
Что выкуп неподъёмен и жених
Не будет в своих действиях поспешен.

И лишь забрезжил чрез три дня рассвет,
Красавица к любимому сбежала.
Во снах ночами высоко в горах
Она его душою ощущала…

При этом разговоров не вела,
А лишь в объятьях тёплых пребывала.
И вот сегодня перед ним представ,
Прижавшись к его телу, прошептала:

«Ты выставил мне непомерный срок.
Разлука наша длилась очень долго.
Отряд, что нами виделся с небес,
Шёл не с войной…» Красавица умолкла,

Но тотчас же продолжила рассказ:
«Прибывшие украсть меня решились.
Тому, что мы раскрыли их секрет,
Они невероятно изумились.

И цель прихода им пришлось раскрыть.
Их помыслам отец не удивился.
Пока я у художницы была,
Родитель в это время умудрился,

Не спрашивая мненья, вести торг.
Я продавалась близкими в невесты.
Цена была безмерно высока.
Однако племенам другим известно,

Что если вождь кому-то слово даст,
То от него в дальнейшем не отступит.
И если я не дам его сдержать,
То он меня, я думаю, погубит.

Прибывшие, по счастью, убрались,
Но вероятность есть, что вновь вернутся.
А вдруг они решатся угодить
И разрешенье выкупом добьются?

Нам нужно с тобой что;то предпринять,
Пока не будет сделать это поздно.
Я сердцем своим выбрала тебя.
Серьёзный шаг, с тобой уйти, осознан.

Скажи лишь, что мне сделать и когда?»
Вдруг треск раздался, и явилась кошка.
Глаза её смотрели в этот раз
С особой грустью. Девичья ладошка

Её погладила…Животное легло
И сесть на спину тотчас пригласило.
Возлюбленный на руки деву взял,
Так нежно, что сердечко защемило,

И захотелось просто помолчать,
Меж облаками белыми летая…
Всё совершилось так, как в прошлый раз:
Восторг и трепет…, а внизу большая,

Возросшая чуть, группа молодцов,
Что воровски к селенью пробирались.
Похоже, они с мыслью умыкнуть
Принцессу без калыма, не расстались.


Рецензии