Спрятаться за обоми

Знать бы - какой гений пишет сценарии для снов.По которым мы смотрим дармовые фильм. Сказал бы я ему пару ласковых.
Вот вижу,
Некая комната, подобие подвального помещения. Ни окон, ни дверей, рассеянный свет. На одной стенке что-то вроде небольшого занавеса из мешковины, прикрепленного по верху. В помещении я и еще несколько человек., Без лиц, без возможности как-то описать присутствующих.,
Я и они - умершие люди.
И вот, снаружи, приподняв мешковину, в комнату являются врачи. Сколько их - непонятно. Они пришли засвидетельствовать нашу смерть.
Врачи проверили всех, кроме меня.И вышли, приподняв мешковину,
Я тотчас же метнулся за ними, чтобы расспросить о себе. Я почти успел схватить врача за полу халата. Но мешковина упала,
Я резко приподнял её. За мешковиной оказалась глухая бетонная стена, потрескавшаяся от старости.
...Меня в этом сне испугал даже не сюжет, и не сумеречность настроения. А именно вопрос. Кто придумал эту миниатюру, кто прокрутил её для меня, меня же сделав главным героем? Вещь сделана добротно, в единственном экземпляре. Кто и зачем пошел на такие траты?
Или это обычное накопление энтропии...


Рецензии