Пророчества от Пушкина и Булгакова

В этой небольшой заметке вы узнаете о пророчествах Пушкина и Булгакова о России нашего времени, а также о том, что нужно делать с иностранной валютой.

***

Являлся ли А.С.Пушкин пророком? Я уже давно, еще несколько лет назад рассказывал вам о пророчестве А.Пушкина для России.

Это всем известная история о Пиковой даме. Дело в том, что однажды в Питер прибыл некий почти немец Герман. Говорили, что это очень таинственный человек. И что он даже скрывает некую тайну. Возможно даже убийство. По крайней мере, так писал Пушкин.
Этот Герман был очень смышлен и сразу заключил сделку с Пиковой дамой, которая с удовольствием передала ему свой договор с дьяволом.
Эта древняя старуха и черная королева хорошо известна.
Она сказочно обогащает своих служителей. Недоброжелатели завидуют, проклинают,
но сказочное богатство для честного служителя дьявола неизбежно. Да, за пиком нефти, почти всегда следует спад и обнуление, но пока никто его особо не наблюдал.
Сказочная формула "тройка, семерка, туз" отлично работала.
Герман начал с того, что обобрал до нитки какого-то барыгу, надо же было с чего-то начинать.
Правда, затем, начались небольшие казусы.
Евразийская тройка начала немного сбоить.
С семеркой не получилось, и ее со временем пришлось покинуть, так эта самая семерка не желала становиться восьмеркой.
Последний казус произошел с самой дамой. Герман немного промахнулся. Вместо туза зачем-то выставил ту самую даму. Это было серьезный промах. И если верить А.С.Пушкину, "ваша дама убита".

***

Именно так заканчиваются сделки с Пиковой дамой.
Пиковая дама, как и полагается паучихе "черная королева", сказочно обогащает своих служителей, чтобы затем забрать навечно их никому не нужные мертвые души.
Она полностью обнуляет Германов и затем лишает их жизни.
Процесс обнуления, предсказанный не только Пушкиным, но м М.Нострадамусом, вы можете уже как два года наблюдать в новостях. Он даже не метафорический, а реальный, - в настоящей физической форме. С арестами счетов, имущества и т.д.

Я понимаю, что Пушкин со своими стихами про никому не нужную честь и Пиковых дам в наше время всем надоел, но тоже самое предсказывал и М.Нострадамус. Прошу меня извинть.

77 катрен 10 центурии.

Здесь олигархи названы квиритами, то есть поклонниками Римского бога, ставшими Римлянами. Красота катрена в том, что это имущество и яхты "квиритов" передаются "корсарам". В свою очередь корсары, по определению, - это те, кто "приватизирует" или "грабит" чужое имущество с разрешения государства.

"Тридцать приверженцев ордена квиритов
Изгнаны, их имущество передано их противникам:
Все их блага будут восприняты как проступки,
Флот (т.е. яхты) рассредоточен, передан Корсарам".

***

Но какое отношение это имеет к России?

Предлагаю перейти к пророчеству М.А.Булгакова и его роману "Мастер и Маргарита". Как известно, в этом романе в Москву прибывает почти немец, шпион и убийца Воланд, который заселяется в нехорошую квартиру.

Автор не стал уточнять, что это Кремль, так как его бы не пропустила цензура. Это он поясняет в упрощенной юмористической версии романа, которая называется "Иван Васильевич". Тот самый, который меняет профессию в советской комедии.

Воланд устраивает шоу-Варьете. Шоу великолепно, яркое, все в восхищении, червонцы так и летят с потолка, очереди выстраиваются в буфеты, торгсины и Грибоедовы. Проблема в том, что по завершении шоу все эти червонцы превращаются в резанную бумагу, а прекрасные дамы неожиданно оказываются без штанов. С визгом разбегаясь по улицам.

В этом пророчестве нет ничего нового. Я бы даже сказал, что это скучно. Детальное описание этого типового дьявольского шоу вы можете найти даже в чернокнижном романе или фильме Стивена Кинга "Нужные вещи". Хотя, переводчик, как всегда неправильно перевел название. Правильно было бы "Желанные вещи".

Поэтому я перехожу собственно к более существенному пророчеству. Оно проходит красной линией через весь роман "Мастер и Маргарита". И связано оно с очень простой фразой. "Сдавайте валюту!".

Еще раз.

"СДАВАЙТЕ ВАЛЮТУ!".

Давайте заглянем в главу "Сон Никанора Ивановича" (и, пожалуйста, не обращайте внимание на около 20 совпадений с передачей "Что? Где? Когда?". Это просто совпадение).

Постарайтесь внимательно изучить эту главу. Поскольку описание замечательного шоу "Что? Где? Когда?" никого не заинтересовало, вскоре вам придется познакомиться с более прозаической трактовкой.

***

В данной главе почему-то постоянно и не раз упоминается А.С.Пушкин.

"Эх,  кабы не гуси! Пушкиным-то меня не удивишь, — и он опять завздыхал".

Но его мы оставим теперь в покое и перейдем к самому пророчеству.

1) В начале пояснение. Валюту уже никто и никак не может использовать.

"— В лице этого Дунчиля перед вами  выступил в нашей программе типичный осел. Ведь я же имел удовольствие говорить вчера, что тайное хранение валюты является  бессмыслицей.  Использовать  ее   никто  не  может  ни  при  каких обстоятельствах,  уверяю  вас".

2) Теперь предлагаю посмеяться над Никанором Ивановичем.

"— Добро пожаловать, Никанор Иванович! Сдавайте валюту.

     Удивившись  крайне,   Никанор   Иванович   увидел   над   собой  черный громкоговоритель.

     Затем он  почему-то  очутился  в театральном  зале,  где  под золоченым потолком  сияли  хрустальные  люстры,  а  на  стенах кенкеты. Все  было  как следует,  как в  небольшом  по размерам,  но богатом театре. Имелась  сцена, задернутая  бархатным  занавесом,  по  темно-вишневому  фону  усеянным,  как звездочками,  изображениями золотых увеличенных десяток, суфлерская  будка и даже публика.

     Удивило Никанора Ивановича то, что вся эта публика была  одного пола — мужского,  и  вся  почему-то  с  бородами.  Кроме  того,  поражало,   что  в театральном  зале  не было  стульев,  и  вся эта  публика  сидела  на  полу, великолепно натертом и скользком.

     Конфузясь  в новом  и  большом  обществе,  Никанор Иванович,  помявшись некоторое  время, последовал общему  примеру и  уселся на паркет по-турецки, примостившись между каким-то рыжим здоровяком-бородачом  и другим, бледным и сильно  заросшим  гражданином.  Никто  из  сидящих  не обратил  внимания  на новоприбывшего зрителя.

     Тут  послышался мягкий звон колокольчика,  свет в зале  потух, занавесь разошлась, и обнаружилась освещенная сцена с  креслом,  столиком, на котором был золотой колокольчик, и с глухим черным бархатным задником.

     Из кулис тут вышел артист в смокинге, гладко  выбритый и причесанный на пробор, молодой и  с очень приятными чертами лица. Публика в зале оживилась, и все повернулись к сцене. Артист подошел к будке и потер руки.

     — Сидите? — спросил он мягким баритоном и улыбнулся залу.

     — Сидим, сидим, — хором ответили ему из зала тенора и басы.

     — Гм... — заговорил задумчиво  артист, — и как  вам не надоест, я не понимаю?  Все люди как  люди, ходят сейчас  по улицам, наслаждаются весенним солнцем  и теплом,  а вы  здесь на полу  торчите в  душном  зале!  Неужто уж программа  такая  интересная?  Впрочем,  что  кому  нравится,  — философски закончил артист.

     Затем он  переменил  и  тембр голоса,  и  интонации и  весело и  звучно объявил:

     —  Итак, следующим номером нашей программы — Никанор  Иванович Босой, председатель домового комитета  и заведующий диетической столовкой. Попросим Никанора Ивановича!

     Дружный  аплодисмент был ответом  артисту. Удивленный  Никанор Иванович вытаращил глаза, а конферансье, закрывшись рукою от света рампы,  нашел  его взором среди сидящих  и  ласково  поманил его  пальцем на  сцену.  И Никанор Иванович, не помня как, оказался на сцене.

     В глаза ему  снизу  и спереди ударил  свет цветных  ламп, отчего  сразу провалился в темноту зал с публикой.

     — Ну-с, Никанор Иванович, покажите нам пример, —  задушевно заговорил молодой артист, — и сдавайте валюту.

     Наступила тишина. Никанор Иванович перевел дух и тихо заговорил:

     — Богом клянусь, что...

     Но  не успел  он выговорить эти слова, как весь зал  разразился криками негодования. Никанор Иванович растерялся и умолк.

     — Насколько я понял вас, — заговорил ведущий программу, — вы  хотели поклясться богом,  что  у  вас нет  валюты? —  и он участливо  поглядел  на Никанора Ивановича.

     — Так точно, нету, — ответил Никанор Иванович.

     — Так, — отозвался артист,  — а простите за  нескромность: откуда же взялись   четыреста  долларов,   обнаруженные   в   уборной   той  квартиры, единственным обитателем коей являетесь вы с вашей супругой?

     — Волшебные! — явно иронически сказал кто-то в темном зале.

     —  Так  точно,  волшебные,  —  робко  ответил  Никанор  Иванович   по неопределенному адресу, не то артисту,  не  то в темный  зал, и  пояснил: — Нечистая сила, клетчатый переводчик подбросил.

     И опять негодующе взревел зал. Когда же настала тишина, артист сказал:

     — Вот  какие басни  Лафонтена приходится  мне выслушивать!  Подбросили четыреста долларов!  Вот  вы: все  вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам — мыслимое ли это дело?

     — Мы  не валютчики, — раздались отдельные обиженные голоса в зале, — но дело это немыслимое".

****

3) И имейте в виду, Пушкин за вам валюту сдавать точно не будет.

 "—  Нету! Нету! Нету  у  меня!  —  страшным голосом  прокричал Никанор Иванович, — понимаешь, нету!

     — Нету? — грозным басом  взревел повар, — нету?  — женским ласковым голосом  спросил  он,  —  нету,  нету,  —  успокоительно  забормотал   он, превращаясь в фельдшерицу Прасковью Федоровну.

     Та  ласково трясла стонущего во сне  Никанора Ивановича за плечо. Тогда растаяли  повара  и развалился театр с  занавесом.  Никанор Иванович  сквозь слезы разглядел свою комнату в лечебнице и  двух в  белых халатах, но отнюдь не развязных поваров, сующихся к  людям со своими советами, а доктора  и все ту же Прасковью Федоровну, держащую в руках не миску, а  тарелочку, накрытую марлей, с лежащим на ней шприцем.

     — Ведь это что же, — горько говорил Никанор Иванович, пока ему делали укол, — нету у меня и нету! Пусть Пушкин им сдает валюту. Нету!

     — Нету, нету, — успокаивала добросердечная  Прасковья Федоровна, — а на нет и суда нет".

****

Кто-то конечно же может начать объяснять, что речь шла о советских олигархах, об изъятии валюты и ценностей у советских граждан.

И я полностью соглашусь. Конечно.

История повторяется дважды. Один раз как трагедия. И второй раз - в качестве фарса.


Рецензии