Благослови Господь

Благослови Господь на добрые дела,
Пусть будет всё во власти Твоей воли,
А наша жизнь чудес полна,
Придет Господь, исчезнет горе!
За всё Тебя Господь благодарю,
Ты дал мне силы пережить сомненья,
Уже я больше ведь не согрешу,
Ведь Ты мой свет, моё успокоенье!
Придет ко мне и доброта Твоя
И свет восстанет против тьмы могучей
И жизнь другою станет для меня,
Она, наверно, станет лучше!
И Бога буду я благодарить,
Он мне дарует, видимо, прощенье,
Не только мне, а людям всей земли,
Они ведь тоже Господа творенье!
И поднимая к небесам глаза,
Они увидят лик святой надежды,
Там мой Господь, а значит с ним и я
И мир изменится, не будет он, как прежде!
Его нам только лишь благодарить,
Его просить, избавить от напасти,
Всем своим сердцем Господа любить,
Он людям даст земное Своё счастье!
Без войн, терактов, мелочных обид,
Он встанет на защиту Православья,
Его душа за нас огнем горит,
Мы славим Господа, ведь мы Его созданья!
Дай немощным Ты блага, укрепи,
Ты протяни руку душе скорбящей,
Ведь мы в пути к Тебе, ведь мы в пути,
Ты сделай мир прекрасным, настоящим!
Ты пожалей Господь детей войны,
Ведь так страдают на земле их души,
Ты помощи сиротам окажи,
Чтоб мир для них стал самым наилучшим!
И зло с пути детей Ты убери,
Ты мой Господь, Творец мой настоящий,
А те, кто так безумие творит,
Ты вразуми и пусть пребудет счастье!


Рецензии