Женщина в серебристом плаще

Теперь, увы, её нет в живых,- она была-скажем так- моложавой.Инсульт.Но подробностей не знаю и узнаю ли? Она была одинока, без детей.Нет, роман у неё был и знаю с кем,но бездетный.
Она ушла в науку,- не бедствовала,но и не шиковала,- я её часто встречал в магазинах.
Кандидат наук, писала и докторскую,но защитилась ли- неизвестно.Пошли уже цифровые технологии и труд в 500 стр/примерно/ необходимо было оцифровать.Проблема.
Свою гуманитарную тему она знала неплохо и однажды раскрылась,- слушал внимательно.Книги, книги-масса, я ей подарил и свое издание-о ВЦ.Но ко мне она интереса не проявила,- я не вписывался в её канон- прежде всего должность,а я свободный художник.
Ходила она по-мужски,- брюки, плащи- том числе и серебристый. Однообразно? Возможно.
Один раз мы её встретили с Л в Бутусовском парке.- Гуляете?- Занималась до посинения,- ответила.Рядом библиотека.
И так из года в год.Что ж,- это был её выбор.
В малую историю- по своей теме-она вписалась,но её знают лишь узкие специалисты.Другое дело-коллектив,где она трудилась-один из вузов.Ничего не могу сказать об этом-не спрашивал.
Я ей советовал отдохнуть,-отвлечься,- докторская,докторская,-она была погружена в её защиту.Выполнила ли она свою мечту,- не знаю.
Мне-признаюсь-было не до неё,- у каждого ведь своё.А поскольку тема исследования была специальной- узкой-для меня-я с ней и не общался.Впрочем, свёл-по её просьбе-с компьютерщиками-для оформления докторской дисс-ции...
Все ТАМ будем,кто раньше-кто  позже.
85-ый Псалом.Ибо Ты,Господи,благ и милосерд и многомилостив ко всем,призывающим Тебя...


Рецензии