Сашка. Продолжение 2

   Черная Волга заехала прямо на перрон, к нашему вагону. Купейный вагон был , действительно, заполнен нашими ребятами. Водитель машины открыл багажник и стал передавать Сашке пакеты с едой. Прежде всего - с хлебом. Хле-е-еб. Хлеб в Узбекистане имеет сакральное значение. Его называют "нон". А все, что читается одинаково слева направо и наоборот имеет особый, священный смысл. "Алла" - ну, понятно без перевода, "Ата"- отец. Его почитают, его первым ставят на стол, а потом чай. Попробуй только спутать последовательность. Хлебом клянутся, как мамой на Кавказе. Помните из фильмов Гайдая или Данелия:" Мамой клянусь!"
   Поезд пришел на вокзал по расписанию. Но, это никак не аргументировало мою маленькую дочку просыпаться. Ведь ташкентское 6 утра приравнивается московскому - 4. Самый сон. Ребята бойко выгружались из поезда, а я не могла ребенка элементарно одеть. Она не открывала глаза и продолжала спать. Мы сильно замешкались. Состав тронулся. И хорошо, что это была конечная.
   В сильном недоумении, с сумками, заполненными вещами, подарками и апельсинами из Ленинграда, я было хотела приуныть. Как мне это все тащить, включая ребенка?

   - Вещи, давайте, мы ближе к выходу поставим.
 
   Саша! А, еще и Дима ( он пробыл все каникулы у родственников в Ленинграде, но ехал с нами).

   Ну, кто еще? Ребята запрыгнули в тронувшийся поезд назад и пришли на выручку как верные мушкетеры. А, дальше шпалы и родной дом.

   Больше мы так далеко не ездили. Благополучно закончили 8 классов , и уже подходил к концу 9-й.

   Конец учебного года ознаменовался педсоветом, на котором решалось пофамильно, кого перевести в 10 класс, кто уйдет за пределы школы.

                Окончание следует.
   


Рецензии