Как возникают колебания поверхности?
Как возникают колебания поверхности?
ПЛАТОН ОПРЕДЕЛИЛ ПЯТЬ ПРАВИЛЬНЫХ МНОГОГРАННИКОВ И СООТНЁС ЧЕТЫРЕ ИЗ НИХ СО СТИХИЯМИ ЗЕМЛИ, ВОЗДУХА, ВОДЫ И ОГНЯ.
АРИСТОТЕЛЬ ДОБАВИЛ ЭФИР И ПОСТУЛИРОВАЛ, ЧТО НЕБЕСА СОСТОЯТ ИЗ ЭТОГО ЭЛЕМЕНТА, НО НЕ СОПОСТАВЛЯЛ ЭФИР ПЛАТОНОВСКОМУ ПЯТОМУ МНОГОГРАННИКУ – ДОДЕКАЭДРУ.
Многое из того, что было известно в древности, нынче утрачено. О «платоновских телах» в школах и университетах досконально не изучают. Однако, современные наблюдатели, задумывающиеся всерьёз о мироздании, самостоятельно находят скудную информацию о правильных многогранниках, вписываемых в сферу, в том числе рассматривают соотношение сторон, площадей граней и объёмов. Этому у меня будет посвящён отдельный аналитический цикл рассказов.
Главное, что необходимо усвоить первостепенно, Творец всего сущего и несущего взял за основу нечто НЕПОДВИЖНОЕ при создании (в современных терминах) системы координат. Первое неподвижное – это ТОЧКА, начало координат; второе – поверхность; третье – оболочка, отделяющая Творение от самого Творца. Для простого обывателя эти неподвижные состояния определяются так: поверхность Земли отделяет «воду от воды» и рассматривается неподвижной для конкретного наблюдателя, находящегося в любой ТОЧКЕ земной поверхности.
То есть, каждый разумный человек понимает, что вместе с Землёй он движется в пространстве, но в момент наблюдения он выстраивает систему отсчёта от той конкретной неподвижной точки, из которой ведёт наблюдение. Неподвижным же относительно шарообразной поверхности Земли является и НЕБЕСНЫЙ КУПОЛ, который издревле определили по расположению звёзд и созвездий, не меняющих своих положений по отношению друг к другу на протяжении тысячелетий.
Но в своей Книге о мироздании я не лезу в небесные дали и в микромир, считая, что в Едином мире все закономерности для макромира соотносятся с микромиром и Вселенной – они связаны одними и теми же геометрическими построениями.
* * *
Продолжение субъективного взгляда из Книги о мироздании.
Нумерация рисунков соответствует взятым из Книги.
Выноски под знаками *) относятся к текущему времени (август 2023).
ВЫПИСКА из Второй Книги о мироздании (2016 год).
КАК ВОЗНИКАЮТ КОЛЕБАНИЯ ПОВЕРХНОСТИ?
Лучше всего, на мой взгляд, о движении тел изрёк Ньютон: «Свойство движения состоит в том, что части, сохраняющие постоянное положение по отношению к целому, участвуют в движении этого целого. Так, все части вращающихся тел стремятся удалиться от оси вращения, для движущихся поступательно полное движение образуется из соединения отдельных частей движения».
В движении энергетического потока участвуют все части и частицы, из которых состоит этот поток, даже если его части или частицы невидимы глазом. Такова реальность.
Поэтому всегда нужно рассматривать, как ведут себя части и частицы в энергетическом потоке и какое они оказывают влияние на единое целое. Но логическая цепочка должна строиться, как говорится, от простого к сложному. Вот только что считать простым, а что сложным? Как по мне, единое целое является самым простым, а детали его усложняются тем, что взаимодействуют друг с другом и периодически привносят хаос в размеренное упорядоченное движение цельного Единого гармоничного мира.
Я ещё раз повторю эту мысль: самым простым является цельная картина, а не её детали.
Как художник рисует детали картины с натуры, передавая мазками кисти игру света и отражение всевозможных оттенков, точно так ведут себя по отношению друг к другу разрозненные частички разных видов энергии, многие из которых явно не сочетаются друг с другом как по сути своей формы, так и по направлению движения и развития энергетического потока. Художник видит натуру целиком.
Как модель состоит из единой цельной конструкции, детали которой являют собой лишь взаимосвязь частей его и оказывают влияние на работоспособность его, как любая мозаика состоит из частей, которые вообще невозможно собрать без единой картинки, без представления, как эти части расположены по отношению друг к другу. Точно так и цельная энергия в движении обуславливает целиком и полностью взаимодействие частей и частиц её, а значит сам поток влияет на геометрические формы частиц и формообразование в геометрические фигуры разных частей и видов энергии, на направленность движения, расположение по отношению друг к другу во всевозможных преобразованиях.
Единая картина, хоть в какой-то момент и отражает взаимодействия частиц и её частей, всё же остаётся единым гармоничным явлением, – она являет собой совокупную энергию в движении, где есть сбалансированность всех частей и частиц, где есть свет и тень, прямая сторона и противоположная, развитие и угасание, прилив и отлив, и проч., т.е. всегда присутствуют две стороны одного и того же «со-Бытия».
Движение энергии в реальном мире имеет две стороны из-за наличия поверхности, где на самом деле присутствуют обе стороны, ибо плоскость – это простейшая геометрическая форма, лежащая в основе любой поверхности. Без поверхности не было бы различия в давлении, все части и частицы энергии слились бы в единое неразделимое целое, и не было бы самого главного – движения. Поверхность создаёт ограничение. Лишь «бесконечность» не имеет границ, там где нет никаких поверхностей, а есть только бескрайность.
Как только я говорю о какой-либо частице или о части чего бы то ни было, я подразумеваю определённые границы этого, т.е. я фигурально и формально ограничиваю пространство поверхностью, пусть незримой, воображаемой, но всё же поверхностью.*
*) Здесь речь идёт о том, что элементарно проверяю на опыте: набираю в сосуд углекислый газ СО2 и “поливаю” им сверху на горящую свечу, – свеча потухает.
Отсюда, из цельной картины движения потоков энергии, умозрительно вытекают явления поверхностей между разными потоками, границы раздела фаз, где последовательно или хаотично расположены разные части и частицы совокупной картины, где фигурально, либо формально, т.е. в соответствии с геометрическими формами, выстраиваются части и частицы между собой и по отношению к целому. Только так и не иначе я воспринимаю эту взаимосвязь так называемой «сложности» и «простоты»: для меня Единый мир прост и гармоничен, а части или частицы простого мира не менее просты, несмотря на лишь кажущуюся сложность в многообразии форм, фигур, направлений, способов, процессов, влияний при взаимодействии различных видов энергии. Во всём последовательно мне нужно разбираться, словно разбирать конструкцию по винтикам, гаечкам и деталям, чтобы увидеть простоту частей его, словно мозаику расчленить на малые доли, чтобы познать сочетание геометрических форм и цветовых оттенков для каждой из них.
Художник овладевает техникой писания картин, подачи света, форм и оттенков для того, чтобы в деталях передать изящество и естественность природы или состояние души во взгляде, либо сочетание того и другого, – тогда не нужно слов, ибо становится ясно, о чём и для чего его картина написана. Секрет шедевра состоит в простоте и естественности.
Действительно, я отличаю естественность от искусственности. Здесь я пишу об энергии, а не об искусстве, поэтому упоминаю, чем отличается естественность от искусственности, не отвлекаясь от сути мироздания. Ибо на тему искусства существует множество изречений и повествований, в том числе у Л.Н.Толстого.
С искусственной, воображаемой точки зрения, есть многообразие движений, которое даёт различие всевозможных преобразований и видов энергии, – так на самом деле работает мозг человека: если нет просветлённости, мир кажется очень сложным.
Но сколько движений на самом деле существует в природе, и можно ли их перечислить с помощью пальцев одной руки? Этот вопрос не праздный: действительно есть прописные истины, где круговые и линейные – это два движения, а все остальные – лишь условные, которые являются производными от круговых и линейных перемещений. Это факт.
Природная естественность в том и состоит, чтобы обнаружить относительность движения энергетических потоков, а также разных частей и частиц его, чтобы увидеть линейные перемещения относительно круговых, а круговые перемещения относительно линейных.
Круг, вписанный в квадрат, либо квадрат, вписанный в круг, – разница небольшая.
Если есть движение энергии, но нет поверхности, – это означает, что давление создать невозможно; наоборот, если есть поверхность, но нет движения, – это тоже означает, что нет давления. Если нет ветра, парусный корабль не может плыть; когда ветер надувает паруса – корабль движется, и только от управления парусами зависит, плывёт ли корабль прямолинейно или по извилистой линии, по течению или против течения, по ветру или против ветра. Когда за закрытым окном дует ветер, он на меня не влияет, но стоит приоткрыть окно, образуется сквозняк, и я почувствую ветер, хотя всё ещё стекло будет защищать от прямого потока.
Окружность и касательная к окружности – эти две геометрические линии лежат в основе любых энергетических перемещений, там где наблюдается наименьшее сопротивление; перпендикуляр к окружности или к прямой линии, а также отражённый луч от поверхности под углом означают импульс, толчок, удар, прямое воздействие, взрыв, и т.п., т.е. когда случается возмущение потока энергии, включая все части и частицы его.
Здесь я вновь обращаюсь к отдельным буквам, из которых состоят слова, – буква «О» означает цельность, не разъединённость; буква «С» означает разрыв буквы «О», когда случается разрыв оболочки, выход свободной энергии в плазме или слияние частиц в общем потоке.
Я провожу простой эксперимент с водой и растительным маслом: в воду капаю несколько капель масла и наблюдаю. Капли масла «ныряют» при падении, но тут же всплывают, ясно, из-за меньшей плотности масла, образуя на поверхности воды геометрические круги, напоминающие мне плавающие монеты. Затем некоторые капли сливаются друг с другом точно так, как показано на Рис. 111, они взаимодействуют синхронно.
Если капель масла много, они сливаются и растекаются по поверхности воды, образуя плавающий масляный слой. Я продолжаю эксперимент с различными видами растительного масла и вижу явное различие между толщиной масляной плёнки из-за разной плотности, слиянием капель и растеканием по поверхности. Я вращаю осторожно стакан с водой, чтобы не взбалтывать масляные капли, и наблюдаю за движением масляной плёнки по поверхности, – вижу инерционное движение и разделение границ для масляных капель различной плотности, а также разницу в скорости инерционного движения вблизи стенок стакана и посередине.
Естественно, правильность масляных кругов при движении нарушается.
На Рис. 112 показаны несоединённые масляные круги разной плотности.
Во многих словах значение имеет не отдельная буква, а сочетание двух букв; сочетание «СО» означает соединение неполное, где есть раздел, граница, оболочка: со-знание; со-дружество; со-действие, со-бытие и т.д.
Такое сочетание букв в слоге «СО» очень важно при взаимодействии разных видов энергии или при взаимопонимании, можно быть в состоянии со-знания и не знать, быть в со-дружестве и не дружить, оказывать со-действие и не действовать, смотреть на со-бытие, но оставаться на своём уровне бытия.
А теперь обратимся к основам мироздания. Откуда изначально в природе взялся углерод? Мой ответ: из газа СО. А откуда угарный газ? Мой ответ: из воды. То есть, изначально всё вышло и произошло из воды, будь в каком её агрегатном состоянии (для этого рассказа пока не важно) – жидком, твёрдом, плазменном (из пены морской) или газообразном. Вода – цельная субстанция, основа жизни всего сущего и несущего в мироздании; углерод – произ-Водная со-Единения.
Сочетание букв «СК» (Рис. 113) отражает внутренний «прорыв», когда на самом деле нет проникновения, есть лишь видимое отражение: СКрытие, СКорбь, иСКренность, СКромность, иСКусственность и т.п.
Сочетание «СТ» (Рис. 114) даёт мне устойчивость, фундаментальность взгляда: СТол, СТул, СТанина, оСТов, СТабильность, СТена, еСТеСТвенность и т.д. Обращаю внимание, сочетание букв «СТЬ» в конце слова означает «самость», т.е. это слово относится к самому себе. Расшифруйте сами слово: «СТрой».
Сочетанию букв в словах тоже никто не учит – ни в школах ни в университетах. И у нас не возникает даже мысли о значении тех или иных слогов, соединённых в слова. Когда дети в раннем возрасте начинают писать, просто преподают готовые слоги и буквы в их начертании в словах, соотносящихся с образом той или иной картинки.
Конечно, нужно рассматривать слово целиком, чтобы видеть смысл сочетания двух или более букв, например, в иностранном происхождении слова «стресс» я не рассматриваю сочетание «СТ», т.к. это слово означает иное значение: «со-трясение», т.е. даёт реакцию от тряски. А в слове «СТрах» окончание «Х» перечеркивает устойчивость сочетания «СТ» по отношению к «РА», и по смыслу слово «страх» отражает утерю Солнца («РА» – Солнце).**
**) Задумаемся, кому и для чего это нужно? Что получится, если физика-атомщика поменять местами с гуманитарием-лингвистом, и дать задание физику-атомщику сложить «картину мира» из 33-х букв русского алфавита, а гуманитарию-лингвисту перейти на написание текстов в такой форме, где вместо букв алфавита значки и соответствующие им названия: электрон, позитрон, протон, нейтрон, кварк, фотон, а вместо слогов – нуклоны, бозоны, мезоны, глюоны и т.д., и чтоб не закончилось «словоблудием», создать из этих понятий атомы, молекулы или кластер воды?
Думаю, такой эксперимент не стоит начинать. Ведь ни тот ни другой не поймут сути задания, ибо в каждую частицу, будь то знак или строение вещества, сперва должен быть заложен СМЫСЛ и ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ.
Выше я показал, как возникают вибрации в поверхности, а также указал на некоторые особенности происхождения ИНДИЙСКИХ цифр и теперь несколько значений сочетания букв в словах. Должен заметить, – это моя субъективная точка зрения, никому не навязываемая.
Во времена возникновения знаков написание символов и их отражение в буквах надо понимать как взаимосвязь с окружающей природой, что было характерно для санскрита, иероглифов, греческого алфавита, латыни и других письменностей, включая клинопись. Сочетание «СК» в греческих словах связано с глазом человека, там где отражается взгляд на мир.
Если же внимательно присмотреться к сочетанию букв «СТ», наблюдается нарушение симметрии, – есть некий перекос, он на самом деле и предусматривает опору или упор в геометрии касательной линии к окружности, или другими более понятными словами, для стабилизации движения необходим ограничитель, что обращает само движение вспять. Это означает следующее: всегда есть трение, ограничивающее инерционность движения; всегда существует энергетическая связь, возвращающая полёт бумеранга или детскую игрушку йо-йо в руку бросающего; всегда есть стабилизирующая вращение сила, которая сдерживает «разнос», т.е. балансирует само вращение.***
***) В эти дни, когда готовлю к публикации рассказ, по российскому телевидению идут передачи, посвящённые 50-летию выхода на советские телеэкраны фильма «Семнадцать мгновений весны» (1973 год).
“РИТОРИКА ВЫШЕ ИСКУССТВА” (Вячеслав Тихонов), – эти слова принадлежат известному актёру, представителю самого искусства! И видимо, он знает, о чём говорит, повторяя в своём концертном выступлении эту мысль дважды.
“В ФОРМЕ МЫ КОНСЕРВАТИВНЫ, ХОТЯ В СУТИ – РЕВОЛЮЦИОНЕРЫ”, – слова Юлиана Семёнова в зале перед зрительской аудиторией. Он имеет ввиду форму изложения, может даже достаточно скудный ограниченный речитатив.
Я это особо подчёркиваю, что нет и не было никогда в нашей практике обучения школьников и студентов СЛОВЕСНОЙ ГРАФИКЕ или, если хотите, СЛОВЕСНОЙ АРХИТЕКТУРЕ. Мы не обращаем внимания, как и каким образом возникли наши знакомые всем знаки-буквы в алфавитах и что означают те или иные символы (знамения) в слогах. Это может не так важно для повседневности бытия, но для поиска истоков мироздания, считаю, важнейшим направлением исследований.
(Поэтому, когда слышу рекламу (в который раз!) фильма «Семнадцать мгновений весны», что его можно смотреть «бесконечно», то добавляю: «и безначально!»)
Если бы не было никакого ограничителя в природе, то повсюду в энергетических частотах случался бы резонанс и наблюдалось бы разрушение материи, ибо сдерживать силу энергетических потоков было бы нечем. Самым простейшим примером, подтверждающим существование ограничителя движущихся энергетических потоков, является обычный волчок или юла, которой играют дети, – вращение удерживается в танце вокруг некой оси волчка, не давая ему выйти за пределы ограниченного пространства.
Дело в том, что наряду со стремительностью, увлекающей все частицы волчка от центра к периферии, возникает обратная связь, удерживающая все частицы волчка напрямую с осью вращения, или так называемое противодействие, когда все частицы волчка как бы упираются, сопротивляются уходу или улёту от оси вращения. Но как распределяется масса? Об этом тоже редко кто задумывается.
На примере обычного гироскопа можно наблюдать, как передаётся вращение от центрального диска (круга) к периферии, инерционность и переворот в противоположное направление при движении внешней ограничивающей оболочки по 8-образной дуге.
Именно форма гироскопа нагляднее всего демонстрирует сбалансированность потока энергии, если рассматривать относительное движение частей его и геометрию движения.
Кому-то это может показаться слишком сложным, но на самом деле всё намного проще, если особо не вникать в суть относительности движений в гироскопе, а представить себе жесткую (упругую) пружину: я сжимаю или растягиваю пружину, и она сопротивляется как сжатию, так и растяжению, причём «упирается» любому моему действию практически одинаково. Могу скручивать-раскручивать, и получу примерно такой же эффект внутреннего сопротивления материала.
Так в реальности «работают» микровихри – своего рода микропружинки: они независимо от направления воздействия всегда стремятся сохранить своё устойчивое положение во вращении. Когда мне учёные начинают рассказывать о молекулах или атомах, которых никто не видел и никогда не увидит, потому что их не существует в природе, то я им в ответ стараюсь изложить просто, как «работают» вихри и вращающиеся потоки энергии. Показываю им маятники и прочие «штучки», сделанные по такому принципу, что описываемые траектории движения рисуют геометрические фигуры, схожие с природными формами.
ИСКУССТВЕННОСТЬ ЗНАНИЙ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ТАМ И СРАЗУ, ГДЕ И ВДРУГ НАЧИНАЕТСЯ ЕСТЕСТВЕННОСТЬ!
Естествознание – это, прежде всего, простота изложения реальных вещей, натуральных явлений, которые обнаруживают наблюдатели повседневно в окружающем их мире, – целостных явлений. Их видят целиком, а не разбивают на части, чтоб догадаться о причинах взаимодействия неких разрозненных частиц.
Я часто наблюдаю за движениями Луны и фиксирую некоторые наблюдения прямо с Земли на камеру (Рис. 115), т.е. не использую телескоп, но верю своим глазам и сверяю полученные данные с наблюдениями других людей.
Так называемые либрации Луны – это и есть те самые видимые с Земли невооруженным глазом возвратно-поступательные движения, удаляющие и приближающие поверхность Луны, от чего на снимке чётко виден овал Луны вместо круга (Рис. 115). К тому же, на видео я просто наблюдаю вихревую нить, связывающую Луну и Землю, особо заметную в динамике движения.
А так называемый кратер Тихо с чёткими расходящимися от него линиями по меридианам – не что иное, как место соединения вихревой нити; образно, это напоминает мне арбуз, в котором есть место соединения с ботвой.
К моему сожалению, на приведенном фрагменте видео (Рис. 115) эта вихревая нить почти незаметна: в отличие от «чёрного квадрата» Малевича вихрь не выдуман мною, он действительно существует и чётко просматривается на видео. Думаю, многим толковым наблюдателям приходилось видеть эту вихревую нить, но данную информацию не найти в учебниках, ибо такое простое наблюдение разрушает представления учёных о движении Луны относительно Земли.****
****) Данную вихревую нить мне удалось зафиксировать на видео в 2016 году.
На Рис. 116 показано фото Луны, сделанное с поверхности Земли на камеру с помощью штатива, исключающего движение камеры. Ясно, что этот снимок сделан при отсутствии ветра и каких бы то ни было помех.
Либрации Луны – это известный (не секретный) факт. Я это называю не либрациями, а пульсациями, которые оказывают импульсное давление на поверхность Земли, – они-то и являются причиной вращения Земли.
Удивительно, так называемые магнитные силы тут вообще ни при чём.
Энергетическая связь между поверхностями Луны и Земли или вихревая нить в точности напоминает мне противодействие пружины, которая сопротивляется при сжимании, так и при растягивании: на самом же деле энергетическая связь являет собою тонкую воронку с разреженным давлением внутри её (Рис. 85).*****
*****) Этот вихрь, как выяснилось позже, имеет изогнутость, а стало быть закрутку и раскрутку в поперечном сечении вихря, что даёт возможность спиралевидной траектории Луны выписывать от зимы к лету и от лета к зиме в небе «кренделя».
Сбалансированность является, несомненно, важным фактором при движении энергии в потоке, либо при рассмотрении частей или частиц потока (т.е. длина вихря и расстояние от Луны до Земли, за исключением пульсаций, не меняется); однако существует ещё более значимая зависимость, присущая гармоничному состоянию – это непрерывная подпитка свободной энергией. Если нет подпитки, происходит энергетическое «истощение», а если быть точнее, разряжение или рассасывание, “растворение” энергии в окружающей среде.
Естественным источником энергии является солнечный поток, который имеет подпитку извне, а не просто излучение: поддерживается энергетический баланс Солнца (Рис. 21). Кто-то может не верить в это, думать, что это мой бред или сон. У каждого здравомыслящего существует возможность изложить свою точку зрения о мироздании, независимо от того, сочиняет он или увидел что-то во сне.
Сон – это тоже подпитка свободной энергией организма до нормального (привычного) энергетического состояния, т.е. когда появляется необходимый запас сил для действий.
Проникновение свободной энергии в организм осуществляется также при дыхании, даже вместе с пищей и водой. Есть специальное дыхательное упражнение для проникновения свободной энергии эфира, когда буквально происходит всасывание: из лёгких полностью выдыхаю воздух (без тренировок это опасно!) до состояния спазматических пульсаций, – именно в этот момент мой организм насыщается свободной энергией окружающей среды, пополняются энергетические запасы и происходит естественное оздоровление. Мне достаточно двух дыхательных упражнений ежедневно, чтобы восполнять дневные потери свободной энергии в организме, при этом я для себя считаю до 21 – количество спазматических пульсаций.
Не только физические нагрузки истощают энергию организма; негативные эмоции, либо умственная усталость, а также громкая речь или музыка, особенно взрывная ритмическая или извлекаемая на определённых (зловещих) частотах, всевозможные ссоры, ругань или повышенные тона при разговоре и т.п., – всё это отнюдь не придаёт, а забирает силы.
Существуют также вампиры, подпитывающие свои организмы высасыванием энергии из других организмов, различные гипнотические приёмы, уносящие энергию, заставляющие интенсивно истощать энергетические запасы. Слабовольные, подверженные влиянию или воздействию извне люди наиболее чувствительны к подобного рода истощениям их организма – они добровольно лишаются энергетических запасов или растрачивают свою энергию впустую.
Воспроизводство клеток живого организма – важнейшая функция в природе, направленная для поддержания жизни. Энергетические потоки растений и всевозможных живых существ на Земле подвержены данному процессу воспроизводства, при этом значительная часть энергетических запасов расходуется только ради продолжения и поддержания потомства или ради зарождения семени для новых жизней. Некоторые виды растений и организмов засыхают, отмирают или сами погибают в момент зарождения новой жизни.
Вибрации и пульсации – это совсем не одно и то же. Вибрации возникают и проистекают хаотично, развиваются в произвольных направлениях, что зависит лишь от концентрации окружающей энергии и от давления энергетических потоков; пульсации – упорядоченное движение энергетического потока, всех частей и частиц его. Так взаимодействие разных энергетических потоков между собой и средой стремится к успокоению каждого из них до целостной гармонии, но, вместе с тем, из-за постоянных вибраций и возмущений любой энергетический поток вынужден балансировать между хаотичностью и постоянством.
Разрушительной силой обладает резонанс – наложение энергетических частот друг на друга влечёт многократное увеличение мощности потока энергетических частиц; не менее разрушительной силой обладает разрыв энергетической оболочки в состоянии плазмы, что заставляет мгновенно высвобождаться свободной энергии вещества.
Только для плазменной оболочки в некотором роде может быть справедлива известная формула Эйнштейна: Е = mС^2, т.е. там где «работает» поверхность, в любом энергетическом объёме вещества или геометрического поля, состоящего из однородных частей или частиц его, – необходимо учитывать противостояние других энергетических частиц (трение, вибрации, сопротивление воздействию и пр.), а также состояние окружающей среды (температуру – концентрацию энергии, напряженность, плотность, давление потока и т.д.). Формула Эйнштейна – это частный случай и то с оговоркой, что инерционная и неинерционная масса частиц, как и вибрационные их частоты, нестабильны. Но «С» – это не скорость света, а результирующее давление на оболочку в мгновение времени в конкретном месте. Конечно, в таком виде формулу тупо применять нельзя, нужно пересматривать и размерности с привязкой взаимодействия энергетических частиц к оказываемому и воспринимаемому давлению, выявляя результирующую их направленность.
Очень важно эластичное состояние поверхности, постоянное воздействие на которую не приводит к прорыву и хаотичному высвобождению свободной энергии вещества в среду эфира, – такое сбалансированное состояние поверхности, при котором соседние частицы меж собой энергетически уравновешены.****** Данное состояние частиц я называю инерционной сбалансированностью, когда малейшие вибрации лишь уплотняют поверхность между частицами, при этом поверхность становится тоньше и эластичнее, а овальная форма частиц (Рис. 89, 90) стремится к правильной шестигранной форме. Ясно, успокоившаяся в движении энергетическая поверхность и выравнивание её шестигранной формы может происходить только в упорядоченном потоке энергии, где отсутствует градиент давления между частицами, и концентрация частиц в разных частях потока примерно одинакова.
******) Наглядным примером может служить самозатягивающаяся рана на коже.
Я не привожу здесь известное расположение пчелиных сот в виде правильных шестиугольников с тонкими перегородками.
На Рис. 117 показан фрагмент поверхности воды, и отблески света от солнечных лучей напоминают правильную шестигранную форму.
Любое незначительное колебание водной глади от дуновения или даже покачивание воды от ветерка нарушает правильность формы, податливость же граней видна невооруженным глазом. Появление ряби на воде окончательно разрушает геометрию шестигранника, видны лишь яркие отблески на покачивающихся волнах (Рис. 118).*******
*******) Эффект возникновения ромбовидной «сетки» от идущих равномерно волн с разных направлений можно наблюдать в полузакрытых гаванях и заливах, на мелководье озёр, например Ладожского (Рис. 118), как и на небе в виде перисто-слоистых облаков (фото взято из свободного доступа в Интернете).
Конечно, в поверхности воды (Рис. 117) отражаются все части воды и частицы так называемых кластеров, упорядоченных микровихрей (Рис. 109). На поверхности воды (Рис. 117) я вижу, как участки или зоны стремятся к шестигранной форме, разделяясь в отблесках света, – это означает, что в разделении этих слоёв есть устойчивое равновесие давления с разных сторон внутри структуры, успокоение пульсаций.
Такой эффект я называю равномерным покачиванием на волнах (стоячие волны).
Я представляю теперь морские волны и рассматриваю сверху определённый участок, где расположен плавающий объект, свободно покачивающийся на волнах. Конечно это может происходить при тихой погоде, например, ранним утром, когда море наиболее спокойно.
Несмотря на постоянное кажущееся набегание волн друг на друга, чередование более и менее спокойных, существует упорядоченное движение – это известный факт. Но меня интересует лишь направление движения объекта при свободном покачивании на волнах. Это может быть и торчащая из воды растительность (Рис. 118).
Ясно, объект то приближается к берегу, то удаляется от него, при этом всё же движется и параллельно берегу в сторону направления движения волн.
На Рис. 119 показана панорама участка моря, прибрежные волны в Северном полушарии набегают против часовой стрелки, а в Южном наоборот, – по часовой: такое естественное движение обусловлено вращением Земли вокруг её собственной оси. Но бывает обратное набегание волн, – тогда обязательно образуются буруны, шум моря и бурление указывают на противоестественность, когда волны не сглаживают друг друга и направлены как бы «против шерсти».
Это явление обусловлено наклоном микровихрей в кластерах воды.
Дело в том, что направление упорядоченной структуры микровихрей отражает не только относительное движение энергетических частиц внутри объёма, но участвует в цельном энергетическом потоке и обязательно выносится на поверхность в виде направленного движения волн. Внутренние вибрации порождают внешние колебания поверхности.
Кроме того, Солнечный энергетический поток является причиной ветра у поверхности воды, а ветер, в свою очередь, оказывает непосредственное воздействие на поверхность, отчего волны могут идти вспять. И давление от проходящей Луны вдоль траектории её движения тоже оказывает влияние на поверхность водных акваторий: приливы всегда возникают у берегов, причём выше там, где есть малый замкнутый объём внутри лагун.
Эти банальные факты известны всякому любознательному наблюдателю. Толчки и покачивание на волнах я не называю вибрациями, – отношу к пульсациям. Эти два разных слова содержат в себе два разных смысла.
В завершающей главе Книги о мироздании – о том, как образуется структура веществ.
Свидетельство о публикации №223081301541