Счастье и немного нефти

Я по телевизору узнал, что в России издан новый учебник истории для старшеклассников. И даже получил несколько вопросов от собеседников на тот предмет, как я отношусь к этой работе.
Друзья мои,
Я эту книжку еще даже в руках не держал. Какое у меня может быть мнение? Это Пастернака можно громить, не читая. А тут - государственное дело. Одно слово невпопад сказал - и ты уже не совсем ты. Но людям с патриотическими взглядами хочется, чтобы я учебник похвалил. А склонным к либерализму надо, чтобы раскатал его под орех.
Извините, но заочно сделать не могу ни того, ни другого.
Но у меня есть третье
Я просто уверен в том, что можно сказать об учебнике, даже не читая его. Учебник обязательно отразил ту истину, что Россия сейчас именно такая, какою она стремилась быть всегда. Россия теперь пребывает в идеальном состоянии. Думаю - найдется немного патриотов и либералов, которые с этим не согласятся.


Рецензии