Рассказ белого шарика- семерки

Меня надули гелием в мастерской «Веселое настроение». Вместе со мной надули такую-же «семерку», но синий. И получилась цифра 77. Повезли на день рождения человека, которому исполнилось 77 лет. Дело было в июле, в саду.
Было очень весело. Народ говорил тосты. Нас прикрепили к спинке кресла, в котором сидел именинник. Но поскольку мы мешали разговорам, то нас прикрепили к отдельно стоящей качалке. И мы резвились на ветру.
На следующее утро мы также были бодры. А через пару дней мой синий братец как-то сник, стал сдуваться и уже не стал напоминать семерку. Видимо, плохо его завязали. Я же оставался таким, как в мой день рождения. Только ночная прохлада действовала на меня пагубно. На солнышке же я взмывал вверх. Еще меня заставлял склоняться дождь. Капли тянули к земле. Но стоило выйти из-за тучи светилу – капли просыхали, и я был снова бодр и весел. Хозяева не могли на меня нарадоваться.
Так я продержался неделю. Потом, видимо, завязка ослабела и у меня, и постепенно я тоже стал сникать. Через неделю  я повис рядом с синим братом. И люди стали говорить, что надо нас выбрасывать на помойку. Но хозяин сказал:
«А не попробовать ли эти шары надуть еще раз? Говорят, где-то в соседнем городе есть аналогичная мастерская».
Нас с братом повезли в мастерскую для того, чтобы надуть. Но девушка-продавец сказала, что надувать нас гелием бессмысленно, поскольку мы безнадежны – краска отвалилась и, видимо, где-то пропускает. Предложила надуть над воздухом. Дала трубочку.
По возвращении хозяин надул нас и повесил на прежнее место. Однако, мы уже не взвились вверх, а поникли к земле. Из семерок мы превратились в какие-то кочерги.
И уже на следующее утро синий брат сдулся. Я продержался еще сутки и тоже начал увядать.
Так что у моего рассказа оказался грустный конец. Пожалейте нас, люди! Мы так старались. Но, видно, судьба у нас такая – радовать вас очень недолго.


Рецензии