Бракованная девочка. Часть 3

Данная история не имеет к автору никакого отношения, и является полностью вымышленной.

Предыдущая глава:
http://proza.ru/2023/07/12/1688

Я подлетела к своему окну и прислушалась. Дома стояла тишина, родители, похоже, успокоились и легли спать. Судя по всему, ко мне в комнату даже и не заходили. Тем лучше, что им по барабану на меня в последнее время.

Было решено, что я вернусь. И даже пойду завтра в школу. Вадим сказал, что будет лучше, если я не буду вызывать подозрений, а буду вести себя, как обычно. Назавтра мы договорились, что после уроков пойдём к моей "сестре".

Я осторожно открыла окно, и совсем неслышно пролезла в свою комнату. Затем вышла в коридор, прислушалась. Родители действительно спали, было слышно, как громко храпит папа. Мама-то никогда не храпела: она сделала какую-то операцию на носу и избавилась от храпа навсегда. Да, и вдобавок обзавелась тем носом, которым хотела. Совершенной формы. Не то что у меня - совершенно обычный, некрасивый нос... Ну да ладно, подумаешь, нет у меня совершенного носа. Зато я летать умею. И кое-что ещё.

Зашла на кухню, так как хотелось что-нибудь съесть. Посмотрела на окно: папа временно закрыл  дыру куском из солнечноотражающего материала, который часто кладут под стекло в машину, чтобы оно защищало салон от перегрева.

Стыдно мне не было. Наоборот. Злое удовлетворение. А интересно, что я ещё могу сделать силой мысли? Не только же разбивать стекла?
Взгляд мой упал на газовую плиту. А что, если попробовать?
Я сосредоточилась. Стала вспоминать, как говорили обо мне соседки: некрасивая, некрасивая... Зачем нужна им такая? - не отрывая взгляда от ручки. Медленно, она стала поворачиваться.
Некрасивая, некрасивая... стучало в моём мозгу. По затылку стала растекаться боль. Но я не обращала на неё внимания. Не отводя взгляда от ручки, мысленно вела её в сторону. Она послушно встала стрелкой вверх. Шипел вовсю газ. Запах стал ощутимым. Мне кажется, я ощущала его уже не только носом. Он стал проникать в сознание, и вернул меня в действительность. Не сейчас. Рано ещё, не время.

Я протянула руку, и ввернула выключатель в режим "выкл".

Без сил опустилась на пол. Затылок пульсировал, но боль потихоньку стала отступать. Значит, я могу, но надо рассчитывать силы. Не тратить энергию по пустякам. Копить. Складывать её в копилку, хранить на будущее...

Утром было всё, как обычно. Мама не обращала на меня внимания, около часа красилась и наряжалась у себя в комнате. Папа вёл себя со мной холоднее, чем обычно. Впрочем, это ощущалось всё яснее и яснее в последнее время. Действовали разговоры мамы. Я думаю, он таким образом пытался настроить себя, чтобы принять её решение окончательно. Предатель! А как же мой ум, моя уникальность?
Какие же мужчины внушаемые!
Неужели под давлением мамы и папа теперь считает что ребёнок должен быть не только умным, но и красивым? Конечно, если каждый день убеждать человека в этом... То наверное, любой сломается, если можно взять просто одного ребёнка пойти и заменить другим.

Я сжала зубы, вцепившись ими в откусываемый бутерброд. Приказала себе не злиться, а то может треснуть стакан с соком, или же графин с водой напротив. Тогда они догадаются, чьих рук дело разбитое окно...

Наскоро собравшись, я выскользнула в школу, сказав родителям, что нужно быть там пораньше. Больше не могла их терпеть.

Добравшись до школы раньше других своих одноклассников, я пошла в своё тайное место. Оно находилось на задворках школьного двора. Здесь рос огромный, старый дуб, за которым в траве можно было спрятаться от всех или же что-то спрятать в его дупле.

Я вытащила из рюкзака свёрток, который мне дал вчера Вадим перед уходом, и опустила его в отверстие в дереве. Здесь точно его никто не найдет. В школу тащить нельзя: могут увидеть и отобрать учителя. А после уроков я приду за ним, и возьму к сестре. Она тоже должна знать правду!

Следующая глава:
http://proza.ru/2023/09/16/1003


Рецензии
Какое больное на голову общество... :(
Про папу пока не понятно. Может, всё-таки с ним всё не так плохо?
Хорошо, что обнаружились другие "мутанты".

Мария Мерлот   09.01.2024 20:23     Заявить о нарушении
Мария, да, больное общество...
Отец сможет ли защитить свою дочь? Или встанет на общую сторону?
Спасибо большое за отзыв!
С теплом и уважением,

Анна Мельниченко 2   10.01.2024 17:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.