Прополка

Жар полдневный печёт морковки
Прямо в грядке. Я не уйду:
Маскирую татуировки,
Что наделала на беду.
Под загаром не видно будет
Ни кругов, ни морщин у губ.
Я не думала безрассудить,
Безрассудством бездумно живу,
Неразбавленным. Что есть силы
Маскируюсь теперь. Гляди:
Я твои позывные набила,
Под веснушчатой кожей груди.
Из земли выдираю щепоткой
Одуванчик и цепкую сныть.
Я уже научилась водку,
Не поморщась, как воду пить.
Я уже научилась бойко,
Не краснея до пяток, врать.
Я ещё научусь — дай только
Срок — от нежности не умирать,
Научусь не любить фантазий,
Про тебя — всё сведу к нулю...
Прополоть не могу, вылазит
Только глупое "я люблю".
Я ещё научусь, дай срок мне.
Слишком цепкие, видно, корни...

23.06.21


Рецензии
Сильно! А главное - всё верно, всё по жизни.
:-)

В.

Designer   19.08.2023 15:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Вова!

Мария Евтягина   19.08.2023 16:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.