12. Как я сошел с ума

Если бы мне не стали в январе 19-ого года давать таблетки, так бы и продолжалась та сумасшедшая ситуация с геями в нашей стране! Я бы больше точно не выдержал нахождения в их среде, среди обычных людей. Мне нужно было куда-то спрятаться, переждать где-то.
Попадание в психушку оказалось единственным ближайшим выходом для меня в ту пору.
Агрессия по отношению к моей родной тете - сестре мамы - оказалось единственным, что я нашел, придумал тогда. Иначе, вся ситуация могла бы плохо закончиться, и самоубийство - не исключение! Все-таки те события для меня полны какой-то необъяснимой магии, и до сих пор еще не раскрыты мной, и, вероятно, никогда не будут поняты. (разве только после смерти мне это объяснится, этого скрытый смысл!)
Видимо это было спасение для меня - я оказался в психушке, и мир оказался спасен. Наша страна спаслась моей психической жертвой.
Поэтому, пускай мне и дальше колют это лекарство, лишь бы не вернуться обратно в ту темень низменных чувств, которые всех одолели тогда.
Ниже представлены тридцать с лишним фактов того, что либо я сошел с ума, либо все вокруг меня дернулись в конце того особенного, отличавшегося от других, 2018-ого года - что там было, я до сих пор не знаю и не понимаю, итак, слушайте же!:

(Это все было примерно между 15 ноября и 31 декабря 2018-ого года)
1) люди (женщины) плакали, идя от и до метро, от того что происходило с мужиками в самом метро.
2) Я устроился снова работать на продажу пиротехники в ближайший от Кудрово Окей. Когда пиротехнику в первый день выставляли, мы флиртовали с супервайзершой, и у нее появлялось страстное лицо. Я один раз схватил ее за попу. У парня, который со мной выставлял пиротехнику, голос менялся с брутального до гейского постоянно – этакие качели. Он одел блестящую шляпу, и почти плакал, ушел раньше - от переживаний, от слишком гнетущей атмосферы.
3) Два супервайзера-начальника подошли, и говорили вдвоем друг с другом гейскими голосами, там на точке, что меня бесило, из-за чего я делал резкие движения, когда открывал и разрывал картонные коробки, в которых хранились пиротехнические изделия.
Я снялся с работы тем же вечером и зарекся делать что-то еще в социуме и решил уйти в деревню или в монастырь.
4) Я ушел в заброшенный дом и плакал там, молясь Богу, прося простить меня за то, что я мечтал еще совсем недавно, чтобы "больше геев было в этом городе", и так в итоге и случилось, и произошло. И теперь я не знал, как вернуть все назад, и мучился от этого!
5) Я, мне казалось, чувствовал, когда кто-то за стеной в другой квартире находится. Соседка снизу шуршала, ходила. Дрочил на нее, лежа на матрасе, или на диване, который двигал в комнате в разные места.
6) Работал в конце ноября в том же Окее, где должен был быть на пиротехнике, а в итоге потом стал на раздаче конфет Lindor. Супервайзер немножко сползал в поведение гея, но не сильно.
7) Приходил пешком к маме из Кудрово до этого еще, потому что у меня не хватало денег на проезд в транспорте, и говорил ей, что "это" началось - Конец Света! - а она не могла поверить мне. Плохо там спал. Дома в Кудрово, где я тогда жил, у меня сердце колотилось. Думал, что мужик сверху, живущий над мамой, меня почувствует, шестым чувством, природным, животным, как во времена пещерных людей.
8) Пел ветром в Кудрово, изображал звуками ветер, как в "Новом Средневековье" - люди разделились на рыцарей, простолюдинов, правителей, и скоморохов, так вот я должен был бы стать по идеи скоморохом, или бродячим музыкантом - эдаким шутом. Или это начались "Новые 90-е", я не мог понять, или Средневековье, что, по-моему, почти одно и то же. Я довольно гениально это делал, изображая ветер. Когда по Питеру ходил, по Кудрово - пел джаз или а ля Шостакович что-то. Когда по Москве ходил - мычал, пел, сочиняя а ля Прокофьев.
9) С 15-ого числа до Нового Года 31-ого декабря начал работу в Карусели у метро Площадь Мужества с девочкой Полиной Болясовой, в которую потом влюбился. Она была маленького роста, шустрая, красивая, с миловидным отточенным лицом и вострыми глазками - брюнетка. Она меня недолюбливала, поскольку была, как она сама себя представляла, этакой гламурной сучкой, а я типо был лох или неудачник, который в 30 лет работает на рекламной подработке, хотя и она сама, хоть и младше меня была лет на 8 на 10, но тоже работала не на самой престижной работе, поэтому чья корова бы мычала!
10) В столовой Карусели были три парня. Женщины приходят и говорят:"Ооо, да у них тут уже все по-голубому так!"
11) Еще когда в Окее пиротехнику выкладывал, охранник на посту охраны говорит: "Что с людьми происходит? Как с ума все посходили! Взрослые же люди!"
12) Парень на улице натянул капюшон и шарф на лицо, чтобы никто не мог на него пялиться, как ниндзя.
13) Мужик в магазине "Семья" в Кудрово ходил по магазину с искаженным страстью лицом. Это смотрелось очень дико и страшно - я не мог понять явь это или сон!? До сих пор не могу понять!
14) Работал в Карусели. Мне помогала завязывать подарки к Новому Году узбечка - работница Burger King. Я влюбился в Полину Болясову уже через несколько дней после начала работы. Дома мне приснилось, когда я спал на диване в прихожей, что меня кусают клопы. (Привет от Болясовой!) Реакция страсти к Полине. Когда Виталина - еще одна деваха, которую я на пару дней привел к себе, так как ей было негде жить - спала в моей квартире, мне приснились копошащиеся черви на моем диване, где она спала. Опять-таки - символ секса.
15) В Карусели одна женщина, проходившая мимо и остановившаяся возле нашего стола, сказала, что сейчас "переходное время страстей. Мир счас вступает в эру Водолея. Но не все туда войдут!"
16) У некоторых людей расширились зрачки. Якобы, они перешли на новый уровень развития. Я на улице видел таких, когда шел до хостела в центре города на Рубинштейна, где тогда остановился, после того, как постучал молотком в дверь соседей-алкашей в Кудрово, тех, что меня раньше доставали шумом. В итоге и они потом стучали мне ногами и топором в дверь мою, выбежав из своей квартиры, и обнаружив на своей двери глубоченные вмятины от моих ударов. Они стали бить в мою дверь,а я от них прятался, боялся выйти. Они сказали мне, что уроют меня, закопают, если я только высунусь. Я испугался и - делать нечего было - мне пришлось спрыгнул со второго этажа своей квартиры, вылезая через балкон, из окна - прямо в снег. Затем я перешел лесок, который находился поодаль, набрав в ботинки снегу, вышел на дорогу, и недалеко от Шавермы, где раньше ел, меня остановили менты. Проверили мои документы - я сказал, что наркотиков у меня нет! Они спросили:"Почему наркотиков?" Я сказал:"Ну моло ли!" Я сказал им, что шел от друга, у которого задержался до ночи, и мне поверили, и отпустили меня, уехав из того места. После этого я пришел домой к маме в 4 часа утра. Пешком дошел - 10 километров. Спал, и со следующего дня уже стал жить в хостеле в центре города снова, ибо я мечтал туда вернуться, в центр, где мне будет снова спокойно и хорошо, только вот времена изменились очень круто, и прошлого состояния было уже не вернуть - оно испарилось за год моей жизни на окраине, поэтому мне было теперь трудно войти в прошлую реку, в которой я плавал до этого, в течении 3-4-ех лет, когда жил отдельно. Однако я все же попытался вернуть прошлое. Где-то с неделю, а то и больше там прожил.
17) Еще один раз, когда я пришел к маме, она меня не хотела пускать, а я просил, стучал, и звонил в дверь, а она сначала долго молчала, а потом сказала через дверь, что меня боится, но я был настойчив тогда, и все-таки она меня ненадолго впустила.
18) Я отказался встречаться с другом музыкантом Костей для игры на реп.точке, и вместо этого, в один из дней, когда в 4 дня начинал работу, пошел на ту точку на Казанской улице, где мы раньше репетировали с ним и с севшим Кириллом - пораньше. Играл там один на взятой в аренду гитаре, в самой ближней к выходу комнате - пел рок, и стучал на барабанах 3 часа кряду. Также сидел, курил в курилке, когда меня позвал парень в Вконтакте, чтобы я послал ему 1000 рублей, за продвижение моей музыки в такой-то группе, а он меня в итоге обманул, заморозив свою страницу, после того как я прислал ему означенную сумму через ближайший банкомат. Еще в то же самое время в соседней комнате точки пели какие-то африканские музыканты - негритяночка была очень даже симпатичная! Я бы с ней замутил... если б был проворнее в амурных делах, ей-Богу! Но не дано, видимо, быть Казановой!
19) Примерно в конце Ноября (после Москвы) взял кредитную карту в Сбербанке, "золотую", после того, как мне пришла по телефону ее реклама, кредит на 56 тыс., и я решил, что надо попробовать начать жить на более широкую ногу.
20) Это было после того, как мне за 18 тыс. с взятого кредита, сделали через интернет рекламу моего трека, записанного на хип-хоп студии СплавСлов у метро Обводный Канал. Когда я туда приходил записываться в один из последних дней, это было уже в начале декабря, то администратор немного по-гейски манерничал, пытаясь заразить своим вирусом моего звукорежиссера, который меня сводил и записывал тогда.
21) Я жил в хостеле, через телефон мне объявили, что меня послушало и лайкнуло 1000 человек, что мой трек вышел в ротацию, и я возомнил себя уже прям звездой. Мне казалось, что все меня начали узнавать, что "Это - Расулов идет - новый президент, царь, с него все и началось!" Все - это имеется ввиду - все это, все то, что счас происходит, все это сумасшествие, накрывшее взрослых людей, и сделавшее их жалкими игрушками воли Божьей или Дьявольской, уж как кому угодней!
22) Улыбнулся девушке в метро, выглядевшей вызывающе, в красном платье, сидевшей напротив меня - она улыбнулась в ответ. Почувствовал себя в этот момент Нео, которому Морфеус проводил экскурсию по Матрице, когда первый вышел из коматозного состояния, и когда мимо него прогуливалась сексапильная блондинка в красном, на которую тот засмотрелся.
На одного мужика также я в другом вагоне поезда посмотрел в метро, тот мне сказал, что "не надо на меня так смотреть, буд-то я тебе денег должен!" Правда потом он тут-же извинился передо мной - "Да все нормально, мужик!"
23) Я так прокурился в последний месяц - стал курить по пачке в день - что от меня стало сильно пахнуть, и мне казалось, что все, кто был рядом со мной, чувствуют этот запах, и в отвращении зажали бы нос, если бы могли, но только из приличия этого не делают.
24) Шагая к метро Площадь Мужества, пил пиво, кажется, и зашел под козырек дома - там какой-то здоровый высокий мужик стоял и пил тоже пиво и курил сигару. Мы что-то с ним разговорились, что "здесь - единственная свободная зона от всех!", и он спросил меня: "Где же в современной музыке герои? Их нет!" и я не нашелся что ответить, кажется он тоже оказался музыкантом, так я понял из нашего с ним разговора, а потом он ушел.
25) Встретился с Анатолием 20-какого-то числа в последний раз. Попили пива в баре в соседнем с ним доме. Потом пришла Виктория - его жена. За нами сидел рядом с мужиком какой-то гей. Тут как тут Толя сказал в разговоре при нем громко слово "Ж*д" и "П*дор". Потом пришли к нему домой, и я на телефоне показывал ему фото Полины Болясовой, Алины Куприенко, и Даши-супервайзерши, с которой познакомился на очередной рекламной акции, кажется куриных котлет "Петелинка", и он сказал, что Даша самая нормальная и хорошая из всех, если выбирать, судя по внешности. Но я тогда залип на Полине, и никого больше не замечал, кроме нее, вокруг.
26) В предпоследний день перед Новым Годом я ходил, должен был сказать до 12-и часов Полине, что я ее люблю - пока еще не поздно. Мне начали слышаться от людей всех вокруг подсказки - "скорее, скорее!", когда я бродил по улице Рубинштейна и вблизи нее. Я еле успевал дойти до хостела, чтобы зарядить телефон и написать ей об этом, и все-таки я успел ей это сказать. Как принцессе а-ля Золушка - до полуночи, то есть. Но она мне ответила, что у нее уже есть парень, он же - ее любовь, и она не нуждается ни в чьем покровительстве, тем более - в моем.
27) Смотрел на свои зрачки в зеркале туалета хостела - они были огромные, как у наркомана.
Еще, когда я пришел в комнату и закрыл ее, стал вдруг сам по себе включаться кондиционер. Я позвал хостес-девушку - татарку из Азербайджана, как я потом от нее узнал - правда, с голубыми глазами - кажется она сказала, что ничего не знает про кондиционер, что мне наверное показалось. Я подумал, что она может тоже "в теме", поскольку у нее тоже расширены зрачки, а она сказала, что ничего не понимает, о чем я, а мне казалось, что это она силой мысли включала этот кондиционер у меня в комнате, чтобы позабавиться, что она, мол, так умеет, как тип "нового человека", а я пока еще не умею, как не завершивший в себе переход на новый инопланетный уровень.
28) Перед Новым Годом купил пару бутылок шампанского. В этом дворике, при хостеле, где на желтых стенах были нарисованы многие гении прошлого - поэты и писатели: Достоевский, Маяковский, Есенин, Набоков - сначала общался с парнем из Одессы, и еще одним местным парнем. Потом вышел парень, кажется, хохол, и начал играть на гитаре, довольно неплохо, он говорил, что он из трибьют-группы AC/DC. Потом мы запьянели еще больше. Пришла какая-то деваха – актриса, с кем-то, тоже стала петь и играть на гитаре, потом пришел мужик и говорит: "Вот круто - настоящая Питерская тусовка! Еще такие остались!?" – "Как видишь, братан!" – отвечали мы. Новый Год я справлял один в хостеле перед телевизором. Мама звонила, и переживала, что я все еще не дома, я сказал, что не приеду уже. Еще и до этого ходил за несколько часов до Нового Года у Красного Треугольника, места репетиционных баз – думал, что попаду на концерт либо Шумозавров, группы, в которой уже пару лет как играл на барабанах мой бывший друг Леха, либо на выступление Павла Графа, школьного знакомого – тоже талантливого музыканта-одиночки - звонил Лехе и напрашивался в гости, но он мне отказал. Пешком пошел от Обводного Канала к хостелу, боясь опоздать к Новому Году. Посидел в своем номере, посмотрел телик душевно под старые советские песни, которые там передавались, и под опьянение от шампусика вскоре заснул. Это был мой первый Новый Год, за целую жизнь, который я встретил не дома вместе с родными, а – один, в одиночестве. Кстати, Есенин был изображен так на стене прохода в арку, что смотрел прямо мне в окно, и я подумал тогда:"Мне счас 30 лет! И Есенину было тоже 30 лет, когда он, как-бы, повесился, как утверждают следователи. Мне надо быть осторожным, чтобы не пойти счас по его пути, потому что я тоже уже на грани, от всего того, что происходит вокруг - еще чуть-чуть, и... Кто его знает!? Что будет дальше?" У меня возникали мысли о "петле", от того, что я не мог ни с чем справиться, но я пытался их отгонять от себя, как мог. А в ту же ночь, мне приснилось, что мир закончился, что наконец наступил Армагеддон, после которого как-бы "выключили свет", и наступила темнота. Это все я только лишь увидел во сне, как проснулся в ужасе, от кошмара, что такое может случиться на самом деле. Но потом я снова заснул, так как алкоголь еще не выветрился из моего тела, не вышел из моей крови, и спал я крепко.
29) На следующее утро, с бодуна, не очень себя чувствуя, с последними оставшимися от кредита деньгами, я поехал на Софийскую, к маме, в родное Купчино. У метро Ломоносовская поел в ресторане а ля Русс, и попил пунш, наскребя еле-еле мелочь в карманах. Официантка, уже немолодая, красовалась передо мной, но я принципиально не обращал на нее никакого внимания, и она сказала своей подруге: "Мужики!!! Поубивала бы!" По телику шел "Иван Васильевич" - снова "символ царя"! Потом я пришел домой к маме. Смотрел дома фильм "Золушка" старый черно-белый. Про Болясову, к слову, я уже и думать забыл. Стал читать Гитлера "Майн Кампф" (Моя борьба), нашел где-то в интернете, скачал, поскольку не знал, что мне дальше делать, куда податься. В ментуру что ли? Как и где начать карьеру, чтобы стать царем в итоге?
Потом пришла моя тетя Ира с моей мамой. Я ничего в тот день не пил из алкоголя. Мне стало казаться, что Ира как-то не так на меня смотрит. Я не выдержал всего того, что со мной происходило за последнее время, во мне столько всего накопилось, и я закричал на них, разбил стакан, разбил свое укулеле, и потом два раза ударил тетю кулаком в плечо. Ей стало больно, появились синяки от моих ударов, и поднялось давление. Я начал звонить в полицию, говоря, что "я бью свою тетю! Приезжайте скорее!" Пришли 2 врача, я на них тоже что-то крикнул. Мама с тетей ушли, снимать побои в полицию. А я полежал-полежал, потом ушел, пошел в отделение полиции, другое, на Проспекте Славы, звонил им в дверь, они спрашивали: "Что вам надо?" я говорил, "чтобы они открыли". Приехали на машине 3 рос.гвардейца. Я спросил у них: "Как можно пойти работать в полицию?" Они назвали адрес какой-то в недоумении, и я ушел.
Пришел в 40-ое отделение полиции на Пражской улице, и сказал, что я бил свою тетю. Мне тут-же вызвали скорую, и 2 санитара вскоре увезли меня в психушку, что на реке Пряжке.
30) Пока ехали, я был связан, сидя на сиденье, касаясь коленом колена санитара, не знаю случайно или нет!? Меня привезли, дальше я переоделся, и меня доставили в 4-ое отделение, а дальше все уже известно.
Я 2 месяца провел на Пряжке, в больнице им.Николая Чудотворца, почти сразу начал принимать "Рисполепт Конста" в таблетках, сначала мне другие какие-то давали колеса, типо Галоперидола, но потом решили от него отказаться в пользу импортного лекарства – американского.
Когда я вышел из больницы, все закончилось, никакой больше педерастии вокруг меня нет. Все исчезло, и все стали вести себя, как и раньше - нормально. До сих пор не могу понять - как такое могло произойти со мной? И вот уже прошло 2,5 года как я живу с мамой, получаю пособие по инвалидности, мне-таки поставили шизофрению.
И еще, вспоминая о том периоде:
31)  В столовою "Копейка" на Площади Восстания зашел, чтобы перекусить, куда я чаще, чем в другие общепиты, любил заходить, еще до попадания в дурку - там все 4 официанта вели себя, как геи - официанты, работавшие недалеко от входа. Мне показалось, что их специально туда поставили - мол, сейчас такое время, что геи должны быть в почете и на хорошем счету, на хороших местах.
32) Тогда, когда я ходил в МФЦ (а я их 4 разных обошел, прежде, чем сделать себе заграничный паспорт - мечтал тогда свалить из России, думал, что в других странах нет такого ужаса!) рядом с Мегой в Кудрово, какой-то мужик с теткой общался, как чистый гей, с работницей МФЦ, возникал чем-то против нее. А я был в заляпанных штанах, и выглядел потерто, как бедный художник, поскольку за день до этого красил стены в своей Кудровской студии.
33) Когда сидел дома и включил канал Матч-Тв через компьютер, мне показалось, что в прямом эфире один комментатор пытался очень сильно не вести себя так манерно, как все, но ему это с трудом давалось, а второй ему намеками говорил, что - "да ладно, это как-бы нормально, и что все мы к этому обязательно придем, как страна, рано или поздно! Что мы конечно можем закрыться ото всего цивилизованного мира и не развиваться дальше, а можем сделать все открыто, и признать, что такое есть!" - я тогда заржал в полный голос, и подумал, что до такого сюра не мог додуматься даже сам Достоевский Федор Михалыч!
P.S. Помнишь, ты стал мечтать под конец создать в России "отряд нравственности", или "полицию нравов", чтобы бороться с той педерастией, которая тогда накрыла целые города: Питер и Москву? Помнишь, как ты мечтал стать "Новым Царем Всея Руси", чтобы стать примером для остальных, и чтобы люди не впадали больше в порок, окутавший полстраны на то время, чтобы те, кто в него впал, очистились бы духовно, и стали бы морально-нравственны, как во времена Святой Руси, но что для этого нужно было сделать, как стать царем, как сделать так, чтобы тебя, как когда-то первого Романова, где-то обнаружили и вознесли на самый верх? Это было не понятно, как сделать - не ясно! Помнишь ли ты все это? - спрашиваю я теперь по прошествии определенного времени, когда память имеет свойство забывать и размывать некоторые события и ощущения!
- "Помню! Как же!? Конечно помню!" - отвечаю самому себе - "Это невозможно забыть! Это все было на самом деле! И я - не сумасшедший! Так и запомните! Так и знайте!"


Рецензии