Мне недавно приснился сон

Мне недавно приснился сон,
Что ты пишешь большое письмо.
И что плачешь зачем-то над ним...
Очень странно, ведь все прошло.
Стихла буря, и нет дождя.
Нет проклятий и к небу рук.
Нет пустых разговоров и клятв.
Мир поделен - и в мусорку все,
Что могло бы согреть в холода.
Где тебе говорила я - "Да!".
Там был дом, или нечто похожее,
Но возможно - я путаю, ведь:
Кирпичные стены и желтые шторы,
Сквозняки, лампа, диван,
Старый больной холодильник,
63 книжки, мои смешные поделки, одинокий гвоздь в стене
От несбывшейся полки -
Это наивно, и глупо,
Далеко от метро, неудобно и
Ноль перспектив.
Есть готовая форма счастья -
Там, где я в нее не поместилась.
Так что вытри слезы, перекрестись на Христа размашисто.
Сожги письмо, и сделай вид,
Что ничего никогда не было.

---

13.08.2023


Рецензии