В столовой с чукчей

Когда-то давно, мы поехали на  Север, на Чукотку, мой отец поехал туда на прииски, чтобы строить  и ремонтировать поселок. Посёлок назывался Полярный и находился почти на берегу Ледовитого океана или Чукотского моря, прилетели мы туда  зимой на зимних каникулах. Летели так долго,целую неделю, из-за пурги, которая вместе украла у нас дней 10.приключения начались ещё в аэропорту, там я познакомился в первый раз с местным населением чукчами. Так как я родом из Казахстана, сначала я конечно принял чукотского паренька за нашего казахстанца, только после догадался, что это был чукотский парень. Почему я догадался что это чукотский паренек? В аэропорту на Мысе Шмидта была столовая , в которую я пошел один. На входе в столовую этот паренек и стоял. Я поприветствовал его и как обычно стал в столовой, взяв разнос, выбирать предлагаемые блюда, я редко ел мясо и выбрал молочные блюда:кашу, ещё что-то. Смотрю на этого паренека, а он берет тоже самое что и я, и тут меня осенило!
Он видимо не знал как можно покушать в столовой, поэтому дождался того, кто ему покажется благонадежным.
Почувствовав ответственность перед этим парнем, я старался делать все так, чтобы паренек не упустил ничего важного и вкусного. На кассе я продемонстрировал ему также и деньги, которые надо дать. Вообщем, кушал чукча мою еду с удовольствием. Получилось, как будто я пригласил его в гости, и он с удовольствием уминал каши и сладости, которые я люблю до сих пор. После еды мы отнесли посуду и, выйдя из столовой, паренек меня начал благодарить, видимо, потому что я помог ему покушать, ему понравилась еда и он не ошибся со мной. Выбери он другого, может даже бы выгнали из столовой. Тогда я понял, что не важно какой ты национальности и тот с кем ты общаешься,даже если не понимаешь кого-то, то главное чувствовать сердцем человека, и он наверняка откликнется на твою доброту.


Рецензии