Безмятежное существование... 13. 08. 23-23. 53

БЕЗМЯТЕЖНОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ ...13.08.23-23.53

Я живу один , мать живет у сестры у меня комната 18 метров
Соседи сменяют друг друга как осенние листья
 КВАРТИРА 3Х КОМНАТНАЯ
Скандалов вроде нет , но пакости имеют место быть особо курение на кухне-  3я жиличка
1. Жиличка была  старуха с сыном ментом .
У нее точно крыша слетела от похотливых мыслей и кто бы ко мне не пришел,  пеной истекала,  навредить ,пришлось соорудить специальный выключатель в комнате, делающий при звонке ко мне девушки для ночного свидания  беззвучно ,чтобы она не слышала  и ,когда мне звонили с лестницы –у меня загоралась лампочка и в 23.00, например ,когда соседка спала или караулила на звонок ко мне с лестницы ,чтобы выйти сделать замечание о возрасте посетительницы и вызове ею милиции в подозрении о несовершеннолетии посетительницы, но девушки были с бара и наверное они были ,ну во всяком случае, не 15 летние ,а 18 или около того ,все красивые стройные -ибо я в теле или тем паче толстых на дух не переваривал .У меня был стандарт на стройность  -я обхватывал талию девушки и пальцы стремились сомкнуться у нее на талии –максимум на 7 см  больше, т.е 42-46  размер джинсов , обязательно  красивые зубы -улыбка и желание попасть в мою страну . .И вот, когда я сделал свой беззвучный звонок –они звонили и я открывал свою дверь комнаты и дефилировал мимо комнаты старухи типа в туалет , затем типа выглянул  на лестничную площадку –там подхватывал очередную зазнобу на руки и на руках относил  в свою комнату и предавался безудержному … с неизведанным телом  освещающем ласковым светом  мою кручину в поганой квартире (может соседка хотела секса  …,но мне не хотелось пачкаться с нею.
Однажды , как-то с ним не поладив , я услышал .
Через несколько дней ты будешь мертвым-
Вам такое от соседа по коммунальной квартире обещание понравилось бы !. Мне что надо было из осторожности обогнать его обещание и убрать его из жизни до исполнения его обещания ?
Я не имел таких наклонностей , а за базар надо отвечать.
Я  поехал в то отделение милиции, где он работал и пробился с заявлением на угрозу лишить меня жизни к начальнику отделения милиции .Он мне ответил .
У него типа нет оснований принимать меры к своему сотруднику , т.к. ничего не произошло. И я ему говорю:-«Вы считаете, что сначала должно произойти, а как я к вам доползу  мертвым !!!?.
А у меня нет оснований принимать за правду ваши утверждения (ну не было тогда наших труб, андроидов , айфонов, планшетов) ,чтобы включить на воспроизведение ему голосом соседа обещанное убийство меня .
Ну я попросил не могли бы вы хоть устную беседу с вашим сотрудником провести?
Нет !, Т.к. нет оснований  и я ушел ни с чем
Соседка –как на карауле у Кремля стояла на страже  целомудрия в месте своего проживания и ее флюиды благочестия разливались в воздухе  не только ее комнаты ,но и прихожей и на кухне .
Всё время грела уши у моей двери в мою комнату.
И я специально , особенно, если она не видела пронесенную девушку мимо дверей ее комнаты – забавлялся с девушкой на постели ,которая стояла параллельно ее комнате через стену и ,когда девушка входила в раж и вскрикивала от восторга – и кровать билась в такт ее подпрыгиваниям
.И Соседка  вряд ли могла уснуть(ну сама напросилась ).
 И вот однажды , когда девушка отпрыгала свое и пошла в туалет пописать ,она вышла из комнаты …
Вот сколько надо иметь наглости прямо выйти из своей конуры, чтобы столкнуться с моей кралей и увидев не малолетку , как ей мечталось и вполне взрослую девушку .,скрипя сердцем( если оно у нее вообще было) ворча убралась в свою собачью конуру,  а девчонка  немного чуть дольше обычного ,вернулась и с восторгом мне сказала
Толик , ну ты даешь!
Я –что такое!!?
Тебе надо работать гинекологом
Почему ?
у меня выкидыш случился , вот немного провозилась в туалете .
Оглядываясь назад -я бы оставил себя жить с второй жиличкой  , работавшей в аптеке ,у нее кроме придури ставить свой 1 лапоть у входной двери ,а второй у своей комнаты –других придурей не было .

Когда я  въезжал .На его вешалке в коридоре была простая одежда , а когда вселился  увидел я, что попал в осиное гнездо. И даже маме своей сказал посмотри ма какая подстава от гада ,который с нами поменялся и ни словом не обмолвился о соседе менте ,факт с ним уговорился спрятать погоны  «редиски» в свою комнату.
Я как в воду глядел , вот бы ему на дежурстве повстречалась  девица и чтоб увяз по уши  ….
И поженится и , когда клюнет ему будет уже не до меня .
 Брошенная пассия мента ,узнав ,что он женится на другой  учудила и насыпала ему и его новоиспеченной жене  на лестничной площадке помои из нескольких ведер ,стоящих на каждом этаже подъезда, перед дверью нашей квартиры. И его жене это факт не понравится …очень злая примета и они уедут , ему уже будет не до исполнения угрозы
Так всё и вышло . Он приперся в скором времени со своей кралей  и они сыграли свадьбу и ,когда жена его уже начала ходить с пузом-
Перед квартирой в один прекрасный день  лежала огромная куча помоев.
…Однажды попалась мне знакомая и оказалась воровкой, И когда она ушла  я не нашел ключи и не смог уйти по делам с квартиры и пришлось не просто мать вызывать с ее связкой ключей ,а заново заказывать  ключ в комнату свою да заодно от входа в квартиру и передать соседям новые ключи .Прошло с того момента неделя ,две –я заболел гриппом температура 38-38.5 мать на время болезни перебралась от сестры с Обводного канала опять ко мне и спала на диване, а я на кровати любви  у входной двери в комнату
Вдруг днем пришла девица с моего дома , которая оказалась подругой той воровки ,пришла просто проведать .Даже не знала ,что я болен  мать впустила  и ушла на кухню …молодец никогда ни по какому поводу не входила в комнату ,если у меня в гостях оказывалась персона женского пола …И вот лежу потею температура ,она присела на кровати .все мой навострился .я ему цыц нельзя -у нее муж дети, она не за этим пришла .
Как не за этим!!Пропел труженик  и я положил ей на левую коленку ладонь и потянул к себе .
Ты же болен .
Ну не на столько
 Я СРАЗУ ПОПРАВЛЮСЬ КЛЯНУСЬ .

Последнее , что помню в сознании.. ЛЮБОВ свершилась с больным с температурой 39 градусов
А как же у тебя не пошло с подругой, она переживала так
Я говорю нельзя пить шампанское мне , тем более бутылками
Ага поняла , ну какой класс я обязательно ее к тебе пришлю, такое надо хоть раз в жизни почувствовать.
Ну ты даешь, и с температурой
…Не прошло недели я уже выздоровел  и Как то вечером
Вышел на звонок и увидел ту , которая стащила ключи
Сделал вид , что мысли о другом . ,

Не обламывай себя и входи , будет интересно
Ей было интересно  во всех вариантах интереса ,но вечер был единственным и никогда более не повторился и ключи обратно по тихому на шкаф положила ,но себя запятнала ,а я ее вечером злой любви


Рецензии