Обратная сторона Вселенной. Эпилог

 Эпилог

- Есть ли в информационном поле будущего эпоха, где будет мир и любовь? – с надеждой спросил я.

-Естественно, – Михаил закинул ногу на ногу, и с воодушевлением продолжил: - Конечно, это может показаться нереальным и несбыточным, но и такой вариант присутствует в истории Земли.
      Человечество станет жить в миролюбивом сообществе только тогда, когда придёт к единоверию и единому языку. Не будет больше разногласий по религиозному и национальному признакам. Это послужит основой для прекращения распрей и войн. Наступит золотая эра любви и сплочённости. В таком сообществе душа станет развиваться быстрее, вбирая в себя энергию более высокого качества, необходимую для вечного сосуществования.

 Ведь главная суть заключается в том, что ваш мир является временным, и вы должны готовить себя к переходу в мир Божественный, который является истинным домом. Откуда вы пришли, туда и должны вернуться.
Человек - лишь контейнер для души, которая должна вобрать в себя чистую энергию. Люди должны любить и творить добро, насыщая позитивом Вселенную.

- Когда примерно наступит такое будущее? - поинтересовался я.
- Всё зависит от вас самих, – последовал ответ.
- Нельзя ли конкретнее? - попросил я.
- Когда вы поймёте и осознаете, - начал Михаил, - что  Будда, Магомет или Иисус есть дети одного бога и говорили они его устами на одном языке. Но для этого в вашем сообществе необходим единый язык.
- Какой? – не удержался я от вопроса, - английский, китайский, русский? Я его знаю?

Михаил улыбнулся, и продолжил. – Тебе он хорошо знаком. На нём начали разговаривать первые смертные, которых сотворил Господь. Именно в этом языке каждая буква звучит как слово, а соединённые между собой буквы превращаются в великую силу, которое имеет свой сокровенный смысл.
- Да уж, - с грустью произнёс я, - такое будущее может наступить лишь через многие столетия. Или нам могут помочь? -  с надеждой спросил я.
- Есть в будущем Земли и такой вариант, - улыбаясь отвечал Михаил. -   Вселенная страдает от ваших неразумных поступков. Её мука несравнима ни с чем. Даже мать, потерявшая своё дитя, не испытывает такую боль, как Вселенная. Чтобы помочь ей избавиться от таких пыток, вам откроются высокоразвитые цивилизации.

Он дотронулся до моей головы, и зазвучала музыка. Я закрыл глаза и вдруг увидел маленькую сиренево-фиолетовую светящую точку. Она постоянно двигалась, меняла свои очертания и форму. Под этой точкой я увидел множество рук, тянувшихся к ней. Стояла абсолютная тишина, но сквозь неё я прочувствовал всю накопившуюся боль и мольбу, исходящую от них. Руки тянулись с надеждой, словно ребёнок к своей матери. Отведя взгляд в сторону, я обнаружил, что на Земле нет ни одной живой души. Прямоугольные дома зияли пустующими окнами, создавая впечатление  одиночества. Трава и деревья потеряли свой яркий зелёный цвет и наводили уныние своим блёклым одеянием.

Но тут отчётливо послышался голос: - Помощь придёт сверху. В ту же секунду я увидел нечто похожее на самолёт.  По форме он напоминал конкорд, но только более внушительных размеров. На смену ему прилетел огромный прозрачный космический корабль. В нём я еле различал очертания живых существ. При попытке рассмотреть их, мне кто –то застлал глаза, и я увидел очертания, словно через пчелиные соты.
- А сейчас можно что-то сделать? – открыв глаза, поинтересовался я.
- Для начала, - говорил Михаил, - постарайтесь почувствовать то, что дано вам с рождения. - Он посмотрел на моё удивлённое лицо и продолжил: - Ты никогда не задумывался о том, почему практически каждый нормальный взрослый человек испытывает умиление от присутствия или наблюдения за малышом?
- Само как-то получается, - произнёс я.
- А ответ прост, - объяснял Михаил. - Рядом с ребёнком в вас оживает то, что дано каждому с рождения… - Он сделал многозначительную паузу и закончил: – Забытое чувство счастья…


Рецензии
"Рядом с ребёнком в вас оживает то, что дано каждому с рождения… - Он сделал многозначительную паузу и закончил: – Забытое чувство счастья…"

Спасибо!

Дочки-Матери   04.04.2024 02:59     Заявить о нарушении