Взморье

Взморье.  
–--;--------------  
Мы с тобой одни такие,  
Мой берег, остов и кремень.  
На тебе все трудности благие,  
Ведь несешь меня и Неба Свето- тень.  
 
Что я без тебя- вода пустая,  
Разлившаясь за справедливость, миф.  
Всем ведает, Создатель, ублажая,  
Кого захочет, кто достучался в рифм.  
 
Нет мне дела, барахтаться озер,  
Я море, Ты- мой вектор, берег,  
Ты -ось, вокруг течений и простор,  
Зримый горизонт и оберег.  
 
Ты без меня иссох, каменья по песку.  
Выгорает цвет, выдувает форму.  
Безжалостный ветер, гонит боль, тоску,  
Мне омыть, разгладить, привести все в норму.  
 
Мы с тобой : не Земля- -- Вода,  
Пригожая часть суши есть для жизни.  
–Береговое взморье, пошагово жилья,  
Глубины бережем истинного, честно.


Рецензии
Очень образно и эмоционально. Смысл осязаем и объёмен.. Вы создаёте целый мир восприятия. Спасибо.

Дмитрий Тульнов   18.08.2023 07:36     Заявить о нарушении
Рада, коли так..Вам Спасибо.

Мила Квинта1   18.08.2023 08:49   Заявить о нарушении