Против шерсти. 56. Тринадцатое августа

56. Тринадцатое августа.

Сегодня воскресенье. Мне никуда не надо: ученики в разъездах и как бы могу себе посвятить весь этот день: от корочки до корочки. Вчера уже вечером целых пять часов наводил порядок в шкафу-купе. Между делом прислушивался к тому, что происходило на мониторе компьютера.  А там шли экранизации Бориса Акунина. Несколько раз до этого пересматривал их не отвлекаясь, а тут решил совместить и одно, и другое. Получилось славно. Отдраил все закутки и даже три пакета барахла определил на мусорку. Это я с пользой затеял уборку. Грешен: люблю, когда чистота в доме.
И вот день сегодняшний. Если верить календарю, у российских строителей есть хороший повод в это воскресенье «надраться в стельку». Я к этой профессии отношения не имею, а значит, моё дело сторона. С утра занялся готовкой. Суп уже доходит на плите. Сейчас тисну эту новеллу и рвану на воздух. Планов никаких. Ещё вороны каркают с макушек деревьев прямо в окна моей «берлоги». А в остальном тишина…
И припомнилось мне, как семнадцать лет назад после развода, я по выходным ходил в зауральную рощу. Там у меня в кущах была такая полянка и что-то наподобие шалаша. Уютный уголок. Последний раз там был лет десять назад. Всё заросло и шалаш мой просто превратился в кучу хвороста. Собственно, не жаль, ибо своё дело он тогда сделал и я остался на плаву вопреки всем условностям и обстоятельствам тех лет. Теперь вот вспомнил и улыбнулся тому, на сколько я был когда-то опутан иллюзиями на счёт своего будущего. Как бы и всё планировал, а оно вон как повернулось. Хорошо, что удачно, а то бы до сих пор «хороводы водил» непонятно с кем. Определённость – это вещь и её надо заслужить. У меня это получилось: как-то всё легло в масть и при этом без видимых потерь.
Да, многое пришлось пережить. Тут и предательство и не одно, и ещё кучу всего, о чём вспоминать не хочется. Вот о хорошем могу говорить часами, а про всё остальное, увольте.
И что же хорошего было у меня за это время? Если по материальной части, то сумел выкрутиться с долгами: закрыл ипотеку раньше срока на восемь лет, заработал денег на ремонт, приобрёл себе в личное пользование студийное оборудование, собрал прекрасную библиотеку.
Ну, а по линии личных отношений всё легло в масть, благодаря моим принципам. С этим так: одних - сюда, других - отсюда. Нет, об этом не жалею. И потом, лучше быть одному, чем с кем попало. Это классика и я сторонник трезвости во всём. Если на половину, тогда это мимо меня. В отношениях доверие во главу угла. Кстати, это касается на прямую и друзей. Собственно, они почти уже все на небесах. Остались только знакомцы. Печально, но и с этим можно жить. Вот я и живу.
Замечу, что со здоровьем у меня всё «тип-топ». Каждый год прохожу медицинскую комиссию и ещё по собственной инициативе проверял несколько раз за эти семнадцать лет свою выносливость на предмет отдышки. Всё норм!
Кстати, с утра погода располагает к философии: нет жары. Чудно! Сейчас суп в себя опущу и чуть-чуть прогуляюсь. Есть над чем поразмышлять. Одно беспокоит меня: нет желания садиться за написание музыки. Подожду осень. Может тогда что-то изменится? Я даже знаю, отчего всё так по этой теме у меня. Нет той, с которой мог бы отправиться на «необитаемый остров». Интересно то, что меня это нисколько и не тяготит. Живу и наслаждаюсь!
Тут зашёл разговор о ревности. Вот, а мне и сказать нечего, ибо по жизни не ревнив. Ещё никогда не был собственником по отношению к своим избранницам. Понятное дело, кто из них этим злоупотреблял, тех отправлял на все четыре стороны без разговора. Нет, мне их было не жаль. И потом, жалость унижает. А ту как бы «полное доверие» и флаг в руки в нагрузку к моему прощению.
Ещё не люблю ничего в отношениях склеивать и подмазывать, а тем более, «подтирать ластиком». Всё, что приходило раньше и приходит сегодня ко мне из этого списка, воспринимаю без эксцессов. А на кой себя растрачивать на всё подобное? Вот-вот, здоровье важнее.
По линии творчества по-разному. Продолжаю работать в Международном литературном жюри. Зачем-то выдвинули меня на премию «Писатель года». Это не моё. Говорю об этом искренне. И потом, никогда не интересовался вопросами карьеры. И уж, тем более, в творчестве. Собственно, по этой причине до сих пор не состою ни в каких писательских сообществах страны. Так проще дышать. Вот-вот, нет указаний сверху и я сам выбираю, что, когда и как сказать.
По линии музыки с переменным успехом. В основном получаю удовольствие от самого процесса написания аранжировок к своим песням, а остальное мне уже и не важно. Считайте это моей такой странностью.
Буквально вчера поймал себя на мысли, что хочу полистать «Жития святых». Может что-то нарою о Создателе. Видно время подошло ковырнуть эту тему по-взрослому. Тут ещё роман «Инквизитор» у меня постоянно дышит в затылок. Надо дописать его и дальше жить себе согласно своему статусу. А какой он у меня? Свободен, блин!


Рецензии
Игорь! Узнала Вас сегодня в ленте Прозы, взглянула, заинтересовалась, увлеклась, и вот уж ночь за окном, а я все - с Вами...интересно мыслите и излагаете, и как раз образовалось свободное время - почитать. Повторяю, делаю это с удовольствием.
Спасибо Вам!

Оля Гуськова   23.11.2023 18:38     Заявить о нарушении