Они были похожи

   
   Они были похожи на Чиннерет, скрывая свою жестокость и свое вероломство под тонкой маской благочестия! Но на этом параллель заканчивалась, ибо Чиннерет была прекрасна. Она взглянула на лица ближайших к ней мужчин и снова содрогнулась. "Итак, Бог создал человека по своему собственному образу", - размышляла она. "Кто же тогда создал все это?"
В течение долгих недель, которые судьба держала ее в этой земле Мидиан, она часто искала объяснение происхождению этой странной расы, и выводы ее деятельного ума не сильно отклонялись от правду. Отмечая преувеличены расовых особенностей лица и форма, что отличает их от других народов она видела, ссылаясь на их общей склонности к эпилепсии, она пришла к выводу, что они были инбредных потомков одного общего предка, который сам был неисправен и эпилепсия.
Эта теория многое объясняла; но она не могла объяснить Иезавель, которая настаивала на том, что она была ребенком двух из этих существ и что, насколько ей было известно, никакой новый штамм крови никогда не вводился в вены мадианитян, смешиваясь с другими народами. И все же, каким-то образом леди Барбара знала, что такое напряжение должно было быть введено, хотя она не могла догадаться ни об истине, ни о древности факта, который был похоронен в могиле маленькой девочки-рабыни.
Их религия! Она снова содрогнулась.
Какая отвратительная пародия на учения Христа! Это была путаная смесь древнего христианства и еще более древнего иудаизма, передававшаяся из уст в уста через наполовину слабоумных людей, у которых не было письменности; людей, у которых перепутали апостола Павла с Христом Учителем и полностью упустили суть учений Учителя, при этом вставляя отвратительные варварства собственного изобретения. Иногда ей казалось, что она видит в этом преувеличенном отклонении намек на параллель с другими так называемыми Христианскими сектами цивилизованного внешнего мира.
Но теперь ход ее мыслей был прерван приближением процессии к берегу озера. Здесь была лава с плоской вершиной скала, наводящая на мрачные размышления и отвратительные воспоминания. Как давно это казалось с тех пор, как она наблюдала, как шестеро выбрасывали свою кричащую жертву из колодца истертая поверхность, и все же это было всего лишь вчера. Теперь настала ее очередь. Пророк и Апостолы произносили нараспев свою бессмысленную тарабарщину, предназначенную для того, чтобы произвести впечатление на жителей деревни своей эрудицией и скрыть реальную пустоту их умов, практику, не чуждую более цивилизованным сектам.
Теперь она остановилась на гладкой поверхности лавы, отполированной мягкими сандалиями и босыми ногами за те бесчисленные годы, что эти жестокие обряды совершались у вод Чиннерета. Снова она услышала крики вчерашней жертвы. Но леди Барбара Коллис не кричала и не будет.
Она лишит их этого удовлетворения, по крайней мере .
Авраам, сын Авраама, жестом пригласил шестерых выйти вперед; и они подошли, неся свою сеть и веревки. У их ног лежала лава фрагмент, который должен был утяжелить сеть и ее содержимое. Пророк поднял свои руки над головой, и люди преклонили колени. В авангарде их рядов леди Барбара увидела золотоволосую Иезавель; и ее сердце было тронуто, ибо на прекрасном лице была мука, а в прекрасных глазах - слезы. По крайней мере, здесь был тот, кто мог питать любовь и сострадание.
Она вздрогнула, когда приблизилась к берегу, окруженная апостолами, перед которыми шёл Авраам, сын Авраама, а за ними следовали старейшины и жители деревни. Она знала, что где-то среди них были шестеро с их огромной сетью и волокнистыми верёвками.


Рецензии
На фото Дунаенко.

Алла Булаева   14.08.2023 14:44     Заявить о нарушении
Сейчас спрошу у председателя.

Вячеслав Толстов   20.08.2023 19:57   Заявить о нарушении