Только чтобы отдохнуть

Я тут слегонца отвлеклась ради отдыха запястий и мозга и решила почитать про свое имя. В натуре. Я знала, что знаю, если не очень многое об этом имени, то почти всё.

 Но два новых факта меня вдохновили.

 Первое: лучшая профессия для Ирины - акмеология (тут я почти соглашусь, а шо це таке, шукайте по гуглам) порадовало то, что профессия очень новая (бедные мы Иры! как нам было себя отыскать до того?), а овладеть ею можно не в вузе, только на специальных платных курсах, которые ведет специалист по имени Алёша (почему не Ира?) с многолетней(!) практикой.

 Второй факт тоже порадовал. Оказывается, Ирина (не важно, кто именно) очень преданная жена. Но только третьему(!) по юридическому счету мужу.

 Я восхищена и иду работать дальше. Надеюсь, вам тоже эти факты понравились.


Рецензии