Криминальное

1. Новый эпизод сериала Следствие ведут Знатоки проходит в моей квартире. Я активно помогаю, в действии есть мои знакомые. Удалось с поличным поймать банду, совершающую экономические преступления. Путем махинаций они добывали запчасти, необходимые для производства на заводе, где сами работали.

2. Они захватили мою квартиру и обсуждают планы истребления. Я тихо иду к двери, выхожу, закрываю замок – теперь им не успеть открыть и догнать меня. Однако я в тапочках, как мне идти на улицу? Подняться на чердак?

3. Он упросил меня дать ключ от квартиры, чтобы спастись от второго, я пожалел его. Мне нужно выйти, когда возвращаюсь – нет ни его, ни нитей жемчуга (я почему-то называю их бриллиантами), только немного он оставил под бумагой на дне ларца. А она спит в соседней комнате – так ничего и не заметила. Просыпаюсь, жемчуга жалко, но был ли он у меня?


Рецензии