Я люблю его

          Я ЛЮБЛЮ ЕГО

Он намного больше, чем простой язык,
И всегда велик, могуч и мелодичен,      
Им владеют от безликих до владык,
Русский – дивен, искренен и поэтичен,

Космос, от начала жизни до конца,
И вселенная волшебных мягких звуков,
Создающих благозвучные слова
Из свободных мыслей и эмоций сгустков.

Одарённый сжатостью и простотой,
Раздвигая рамки восприятья мира
Силой веры и словарной полнотой,
Источает радость и добро, как мирра.

Я люблю его за живость, красоту,
Образность, лиризм, простую лаконичность,
Ясность, сочность, бритвенную остроту,
Романтичность и глубокую лиричность.

Русские слова, как жемчуг дорогой,
Вплетены навек в культуру мировую
Мудростью и образцовой чистотой,
Сохранив историю языковую.

12. 08. 2023.


Рецензии
Рецензия на «Я люблю его» (Ирина Христюк)

ИРИНА, ЗАБРЕЛА Я К ВАМ СЛУЧАЙНО И ОТКРЫЛА ДЛЯ СЕБЯ ТО, ЧТО БОЛЬШЕ ВСЕГО ЛЮБЛЮ И ЦЕНЮ- ЭТО РУССКИЙ ЯЗЫК МУДРЫХ ПОЭТОВ, ПИСАТЕЛЕЙ МОЕЙ РОССИИ.СПАСИБО ЗА ТАКИЕ СТРОКИ О РУССКОМ ЯЗЫКЕ. ЗАИМСТВУЮ ДЛЯ СВОИХ УРОКОВ В ЛИТЕРАТУРНОМ САЛОНЕ. ПРОЙТИ МИМО НЕВОЗМОЖНО. ТАМАРА.

Тамара Белова 2 14.08.2023 20:03 • Заявить о нарушении / Удалить

Ирина Христюк   14.08.2023 22:12     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.