Струсили

  Наш весёлый 9-й "А", посмотрев очередной фильм о подрастающем поколении, вышедший на экраны кинотеатров, решил сорвать урок. Причём не один, а все последующие. Погалдев и покричав на тех, кто не хотел уходить, класс дружно вывалил на улицу и удалился в неизвестном направлении. Мы с Вовкой шли сзади и обдумывали ситуацию. Ну, ладно, принцип стадности. Ну, понятно, что девчонкам не нравится вид нашей беременной классной руководительницы. Но каково ей сейчас будет? Да и нервничать на таком сроке беременности, наверное, не очень хорошо для здоровья. Я поглядел на товарища.
   - Да, я тоже думаю, что мы - порядочные свиньи, - произнёс Вовка.
   - Может вернёмся? - неуверенно проговорил я, - По крайней мере попробуем сгладить ситуацию. Сработаем громоотводом. Жалко классную-то.
   - Пошли! - крутанулся на одной ноге Вовка.
   - Эй, вы! - донеслось с той стороны, куда ушёл наш класс, - Чё? Струсили?
   - Не оглядывайся, - процедил сквозь зубы мой кореш, - Мы этого не слышали.
  На подходе к школе мы видим нашу классную с самой лучшей отличницей класса. Они молча наблюдают, как мы приближаемся. Я начал готовить что-то вроде речи адвоката на суде, но она не понадобилась.
   - Что? Струсили? - вдруг спросила классная.
   - Чёрт! - запнулся на ровном месте мой друг и пробормотал, - Вот и делай после этого добрые дела!
  Я подхватил его вовремя под руку. Подогрелись на секунду мозги и выход найден. Не было ещё у меня случая, чтобы я не вывернулся из ситуации.
   - Нет, Вера Михайловна, мы не струсили, мы тетрадки забыли.
  И мы проходим мимо, заворачиваем за угол, стоим несколько минут, чтобы было похоже, что мы зашли в класс и вышли из него. Потом вынимаем тетрадки из-за пояса и снова проходим мимо.
   - До свидания, Вера Михайловна!
   - А вам тоже в эту неделю будут двойки по поведению, - говорит она нам вслед.
   - Ну, - я развожу руки в стороны, - Если заработали, то, конечно, будут.

Нашему классу этого не забыли. Именно нас расформировали на следующий учебный год, разделив между бывшими 9-м Б и 9-м В, которые стали соответственно 10-й А и 10-й Б.


Рецензии