Его мечты детства

           Его мечты детства

           ироническая проза

   Дождик нас не стал ждать и посыпал мелкой крошкой с огромной тучи. Туча пыжилась-пыжилась и вслед за крошкой начала изрыгать обо всём том, что надумала за столь короткое время, когда прошла последняя гроза.
   Я оставался на своём привычном месте, диване, что находился во втором секретном кабинете, где я проводил самые что ни есть закулисные дела и приёмы. В этот день мне также не хотелось поднимать своё излюбленное тело и остаток виски уже запрыгивал в рот.
  "Ах, какое наслаждение!"- я испытывал в это время и мои мысли улетели так далеко. - "Так бы каждый день".
   Но... Вот тут меня опять остановили, уже в который раз, и снова напрягли обычным делом, думать.
  Думать я, конечно, люблю. Но смотря о чем. Если бы о море, то... О, моё море, ты, как часть моего тела, охлаждаешься и плывёшь, плывёшь...
Рядом с тобой плывут твои любимые друзья. Только не хватает богини. Но... Я опять сидел, уже в кресле и слушал отчёт главного бухгалтера, как мы провели этот месяц по продажам акцизных марок самого лучшего вина. Технический директор доложил о состоянии оборудования. Всё было в порядке и даже остался резерв от поступлений средств, которые можно было...
   - А что, Ольга Борисовна, нам можно, наверное и отдохнуть. Как мы давно не отдыхали? Уже полгода или более мы с вами выполняли план по реализации продукции завода и теперь... Что мы теперь?
   - А что мы теперь? Вы, Александр Степанович говорите что-то загадками. Это ваш завод. Вы нам скажите и мы ответим вам.
  Я закрутился на кресле и был мыслями уже на Мальдивах, как...
   - Ольга Борисовна, вы сказали, что у нас образовался резерв? Вы мне объясните, мы можем за счёт него увеличить фонд потребления, чтобы выдать отпускные?
   - Да, но нам надо погасить не большую задолженность по налогам в пенсионный.
   - Давайте, я подпишу все бумаги и мы...
   Тут директор сделал движение полёта самолёта и так потянулся на кресле, что могло показаться, будто он не отдыхал целую вечность и только сейчас, в эту минуту, он будет лежать на белом песке в райском уголке.
   Выйдя из кабинета, Александр Степанович сёл в авто и поехал. Дома он решил расслабиться. Забросив портфель куда-то наверх, как он делал, когда учился в школе, он вбежал в спальню и плюхнулся на кровать. Потом резко перевернулся, прокатился по ковру, попрыгал, словно ему было каких-то лет двадцать, и умчался в гостиную. Там ещё раз подпрыгнул, словно он козёл и боднул головой портрет своей мамы, вспоминая, как он с семьёй ездил на море, сел в кресло. Всю ночь он бегал по гостиной, стрелял из детского ружья водой, орал на весь дом, забыв, что рядом в посёлке есть ещё соседи и, наконец, прилёг на диван, опрокинув бокал из-под виски на пол, заснул. Спал он как младенец. Где-то, уже под утро, он встал и заказал билет на самолёт. Рейс был на утро, почти к обеду. Он начал собирать вещи и уже был готов выйти к машине, как вспомнил, что он ещё директор и в его силе делать у себя на заводе всё, что его душа захочет. А в это время ему захотелось позвонить главному бухгалтеру и уточнить, сколько ещё осталось на счету денег.
  - О, вы Александр Степанович не беспокойтесь, всё хорошо. Вам я уже перевела, сколько вы просили. Технический директор пока будет замещать вас. Я пойду в отпуск через две недели. Счастливого пути!
    Самолёт прилетел вовремя и директор улетел на Мальдивы. На море он разместился в домике и был счастлив. Лёжа на кровати, он заказал обед и ожидая его, прыгал и радовался так, что домик под соломенной крышей шевелился и казалось сейчас рухнет. Подали обед. Мороженое стекало на тарелку. Он ел его, будто оно появилось у него впервые. Попивая сок из стакана и подглядывая на море, солнце, рыб в воде под мостиком, директор улыбался. Ему опять захотелось попрыгать, покувыркаться, как он это делал в детстве и он опять улыбнулся. В детстве он мечтал об этом много раз. Ему казалось, что вот так просто, как сейчас, он когда-нибудь все-таки будет отдыхать по настоящему и ему никто никогда не помешает в этом. Он две недели спал, купался, резвился как ребёнок, играл во все
 детские игры на компе. Две недели его детства ему удались и он был рад этому. Солнце светило ярко, вода блестела на восходе и закате. Яркие цветные солнечные лучи вырисовывали всякие ноты, только ему известных мелодий. Это был рай, рай из его детства.

13.08.2023 года.


Рецензии