Блогеры ин агенты спасибо Алексею Вал. Серебрякову

на фото блогер Карина Мещерова. Ребят я не утверждаю до выяснения, но да я её подозревала что она может быть против спец операции. Причина мне Алексей Валерьевич Серебряков показал кто за Путина и спец операцию - у них страницы посвящены Владимиру Владимировичу - и там сводки с хроник - спасибо Алексею Валерьевичу Серебрякову - так Карина вообще пропала на пять месяцев.

Она вроде объявила что занимается как Владимир Елецких краеведением, но Елецких у него большой фотоархив и он в краеведении сидит безвылазно, а она взяла и 16 мая смылась из города. 16 мая - когда действительно появились эти списки

я 16 мая с мамой смылась к АЛЕКСЕЮ ВАЛЕРЬЕВИЧУ СЕРЕБРЯКОВУ - СПЕКТАКЛЬ В МОСКВЕ БЫЛ. КСТАТИ, СЕЙЧАС ВСПЛЕСК ЭПИДЕМИИ КОВИД СНОВА - Я ДУМАЮ ЧТО ОН ПРОСТО ПЕРЕНЕС СПЕКТАКЛЬ ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ. НУ ДЫК ЕМУ НЕ НАДО - ОН ВЗРОСЛЫЙ ЧЕЛОВЕК, А У МЕНЯ МАМА ВОЗРАСТА АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА  -ТЯЖЕЛО ПЕРЕНОСИЛА. 

Да я поняла моя Ксю Май - Раппопорт просто значится под критичным высказываниям, но Алексей Валерьевич Серебряков нет - он скептик, но он за Родину - да если что я примерно поняла

Но мне ребята через Ксю Май, которая любит пошуметь сообщили реально интересную информацию про блогеров - кстати спасибо и низкий поклон что он так на меня реагирует Алексею Валерьевичу Серебрякову

Ребят да дело было вот в чём. у нас гастроли МАМТ. Левон закрыл мне группу из вредности - думал что я не должна видеться с моим любимцем,чтобы я страдала и чтобы они надо мной смеялись но не вышло - под утро Алексей Валерьевич Серебряков был нежен со мной на расстоянии и я оказалась довольна Алексеем Валерьевичем Серебряковым на расстоянии но что мне передала Ксения Раппопорт БЛОГЕРЫ МОГУТ БЫТЬ ИН. АГЕНТАМИ.

Я ЭТОГО НЕ ЗНАЛА, НО Я ПОДОЗРЕВАЛА КАРИНУ МЕЩЕРОВУ.

1. ЕЁ МУЖ УПОРОТО НЕ ИДЁТ НА ФРОНТ ЗА СПЕЦ ОПЕРАЦИЮ

2. Я ОТ НЕЁ НА СТЕНКЕ НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛА ВО СЛАВУ ПУТИНА - ВОТ МНЕ АЛЕКСЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ СЕРЕБРЯКОВ - НУ КРИТИЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД ЭТО НЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ - ЕМУ ВИДИМО СБАВИЛИ СТАТУС ВИНЫ ЗА ДОБРЫЕ ДЕЛА - ОН ПОПАЛ ТОЛЬКО В РАЗРЯД КРИТИЧЕСКИ НАСТРОЕННЫХ ЛЮДЕЙ - ТАК ВОТ АЛЕКСЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ СЕРЕБРЯКОВ ТЕМ ЧТО НЕ ПОБОЯЛСЯ РАДИ МЕНЯ ПОПАСТЬ ПОД АРЕСТ - Я ВООБЩЕ ОТ НЕГО В ШОКЕ -РАДИ ЖЕНЩИНЫ НА ТАКИЕ ПОСТУПКИ - ТАК ВОТ ТОЛЬКО ЧТО МНЕ СКИНУЛИ ПРО БЛОГЕРОВ

БЛОГЕРЫ МОГУТ БЫТЬ ИН. АГЕНТАМИ. Я ДУМАЛА ЧТО НЕТ. ОКАЗЫВАЕТСЯ, В СПИСКИ ПОПАЛИ ИЗВЕСТНЫЕ БЛОГЕРЫ - ПРИЧЁМ МОЙ АЛЕКСЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ СЕРЕБРЯКОВ


Рецензии