Я была лучше

Ты знаешь милый мой до тебя я здесь была яркой и клёвой
Пока ты не нарушил со своими шлюхами и потоскухами его .
Ты знаешь я была до тебя такой интересной и умной .
Спокойной .
Жившей себе и жившей ни какого не трогавшей .
Просто были планы просто была цель
Пока ты её не разхирачил .
Пока ты не влез туда где тебе не было место пока ты не стал тем самым
Кто своим сервисом смог просто взять и разрушить .
Ты просто не тот , о ком я в своё время мечтала .
Ты просто , как бы и я , но ты не тот просто совсем не тот .
Ты не мой мужчина моей мечты ты просто обычный проходимец ,
Что смог рьяно ворваться в жизнь мою и просто на просто всё там разрушить .
Прости , но тебе , как и мне уже никуда не деться .
Теперь мы с тобою , как сиамские близнецы , что так и будем ходить друг подле друга таща в разные места .


Рецензии