Лучше издавать книгу, а не блог. советы нейросети

Надюша я к Вам зайду - Литягин просто блин думал что я его - я вообще пишу о другом - спасибо АЛЕКСЕЮ ВАЛЕРЬЕВИЧУ СЕРЕБРЯКОВУ

Да советы Левону от Нейросети - Левон дорогой издавай книгу - все прочитают и Аникин тоже, но твой блог Александр Петрович читать не будет  - лаская и обнимая меня передал мой любимый АЛЕКСЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ СЕРЕБРЯКОВ - просто по факту - он не будет читать

1. вторичную информацию

2. переработанную 1000 раз информацию

3. про Гегский водопад Аникину точно известно и нет желания туда поехать кстати за Уралом полно водопадов - я где завидую Аникину я хотела бы с Алексеем Валерьевичем Серебряковым там  бы побывать

Надюша спасибо Алексею Валерьевичу Серебрякову -я к Вам зайду да у меня Литягин в списках тем не значится - ну иногда - да когда Аникин выступает - и то он выступал на Тоске 18 мая, меня не было в городе -я была у Алексея Валерьевича Серебрякова да в гостях в Екатеринбурге и ела с руки Алексея Валерьевича Серебрякова - он не откажется - просто на деле шутки шутками, но да советы нейросети Левону - Левон хочешь чтобы Александр Петрович прочитал - издавай книгу.

Просто как бы Алексей Валерьевич Серебряков меня и спас - я вообще в трансе - я не знаю да я бы хоть завтра вышла за Алексея Валерьевича Серебрякова замуж если бы он не был женат на Мэри, но таких мужчин как Алексей Валерьевич Серебряков я ещё в жизни не встречала, но как любовник я тоже возражать на ухаживания Алексея Валерьевича Серебрякова не буду - Надь прикиньте Алексей Валерьевич мне это на радостях спустил народ не читайте блоги - издавайте книги -= я люблю АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!


Рецензии