Что такое патриотизм

Вы думаете, что я сейчас буду вам лекцию читать?

Нет, конечно.
Я не умею лекции читать.
Слушать умею.

Так вот.

Патриотизм - это когда, флаг твоей страны на спортивных соревнованиях поднимают,
а ты плачешь.
От гордости.

Это когда наш футболист не вышел играть под флагом ЛГБТ.
А ты плачешь.
Молодец.
Не подвел страну.

Это когда наш Овечкин обматерил судью (по-русски) за несправедливость
его судейства.
Плачешь опять.
Русский он.

Вот, что такое патриотизм.
Мой.

)


Рецензии
Скучный какой-то патриотизм, всё плачешь да плачешь...

Мария Гринберг   24.08.2023 08:23     Заявить о нарушении
Я ж девушка.

Что мне, драться, что ли...

)))

Таня Кошкова   24.08.2023 09:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.