Говорят дети

Однажды, придя домой с работы, застал дочь Ирину (3 года) одну в комнате, за следующим занятием (мама была на кухне). Она аккуратно резала ножницами обивку дивана. Спрашиваю:
— Что ты делаешь?
Спокойно отвечает:
— Папа, помнишь, мама сказала, что этот диван давно пора выбросить...
И спокойно продолжала кромсать диван. Кстати, диван накрыли покрывалом, и прослужил он нам ещё 5 лет.

*****

Ирина (10 лет) рассказывает маме, как отдыхала в лагере на море:
— Однажды вечером воспитатели лагеря пошли купаться на море, а мы, девчонки, решили за ними проследить. Одна воспитательница побежала вдоль берега, споткнулась об камень и как шандарахнется.
— Доча, что это ты за слово такое придумала — шандарахнется?
— Мама, ты меня совсем глупой считаешь. Если бы она упала, я бы так и сказала, что упала. Она на самом деле шандарахнулась.

*****
Ирине 2,5 года.
— Ирина, кто тебе такие красивые носочки подарил?
— Тётя Галя.
— А какая тётя Галя?
— Которая мне носочки подарила...

*****

«Волк — ветеринар леса» было написано в сочинении моей дочери Ирины в третьем классе.
А, ведь, всегда было: «Волк — санитар леса».

*****

Купили сыну Тимуру (4 года) вязанную шапочку, под «будёновку». Надели, отправили в детский сад. После прихода из детского сада, Тимур, со слезами на глазах, снимает шапочку и швыряет в угол:
— Больше не надену эту шапочку. Детишки надо мной смеются. Говорят, у тебя пальчик на голове...

*****

В недалёкие времена был у нас мотоцикл с коляской. После очередной поездки в коляске мотоцикла, Тимур (5 лет) спрашивает папу:
— Папа, когда я вырасту, ты купишь мне машину?
— Куплю, сынок.
В разговор вмешалась мама:
— Тогда, Тимур, ты будешь нас с папой возить на машине?
— Нет, вы сзади меня будете ехать на мотоцикле...

 *****

Дочь Ирина (5 лет) разговаривает по телефону с подружкой:
— А я жвачку жую. Вкусная. Апельсиновая. Чувствуешь запах?

*****

1 января пришла к моей дочери Ирине (4 года) подружка Гульназ (дочка моего коллеги по работе) с подарком и хвастается:
— Ирина, смотри, какой подарок мне Дед Мороз под ёлку положил!
Ирина убежала в свою комнату и вернулась со своим подарком:
— А мой папа такой же подарок, как у тебя, принёс с работы...

*****

Коллега по работе (по профессии инженер КИПиА) рассказал такую историю. В первом классе на уроке рисования учитель дал задание детям нарисовать человечка. Его сын на большом листе бумаги нарисовал маленький кружок. Учитель возмущён, что ученик не выполнил его задание. На вопрос учителя:
— Что ты нарисовал?
Ученик ответил:
— Надо нажать на кнопочку (кружок на листе) и появится человечек.

*****

Папа гуляет с сыном Тимуром (4 года). Вдали виднеются трубы предприятия. Тимур:
— Папа, а что это там вдалеке?
— Это, Тимур, птицефабрика.
Примерно через полчаса после разговора.
— Папа, а кто живёт в Африке?
— В Африке живут львы, злые крокодилы, бегемоты...
Тимур, тянет папу за руку:
— Папа, пошли в Африку...
— Тимур, Африка очень далеко — надо плыть на теплоходе или лететь на самолёте.
Тимур, показывая в сторону птицефабрики:
— Да нет, вон она.
— Да это же птицефабрика.
— ПтицеАфрика?

*****

К Ирине (7 лет) пришла подружка Лера, что бы позвать поиграть её на улицу. Пока Ирина собиралась, мама Ирины спросила у Леры:
— Лерочка, а чем ты занимаешься на каникулах?
— Играю, гуляю на улице...
— А вот наша Ирина целый день «сидит» на телевизоре.
Когда обе подружки вышли на улицу, Лера спрашивает Ирину:
— Ирина, а как ты на телевизор залазишь?

*****

Папа спрашивает дочь Ирину (7 лет):
— Ирина, а где живёт твоя одноклассница?
— Папа, знаешь, где у нас рынок? А вот за ним пожилой дом.


Рецензии