Я люблю тебя

Мир словно разделился на «ДО» и «ПОСЛЕ», когда услышала «я тебя люблю». Теперь понимаю, почему эти три слова называют волшебными. Как будто бы в одночасье все обрело смысл. Те адские часы скандала мигом отошли на второй план.

Когда-нибудь, глядя в глаза, я расскажу тебе, что почувствовала в тот момент. Как градом хлынули слезы, перехватило дыхание, как молча уставилась в экран и не знала, что ответить. Дрожащими пальцами набирала какое-то нелепое сообщение, затем - стирала.

Я неоднократно слышала признания в свой адрес, но они были предсказуемыми и вполне ожидаемыми. Эффекта «ВАУ» не было. Да и ценности в этом никакой не было, какие люди - такие и признания.

С тобой все иначе. Знаю, как сложно тебе это далось и через что для этого нам пришлось пройти, но обещаю: я никогда не предам ни тебя, ни себя, ни эти чувства.

Не дам в себе усомниться.

И сделаю все, чтоб ты чувствовал мою безграничную любовь, чего бы мне это не стоило.


Рецензии