Странный остров. Эпоха Эльфоволка. Глава 92
Флосиль, осторожно ступая, медленно шла по тропе посреди равнины, покрытой снегом. Впереди шел высокий, стройный молодой человек, одетый во всё белое, в белой длинной накидке. Его длинные белоснежного цвета волосы были аккуратно уложены. На висках висели пряди, отдельные были забраны и заплетены в косы, которые вплетались в одну, лежащую сзади.
Фигура этого мужчины была до боли знакома Флосили. Девушка, не отрываясь, смотрела ему в спину.
«Кто Вы? Я чувствую, что знаю Вас. Обернитесь… » - мысленно твердила она, внушая впереди идущему молодому человеку.
Словно почувствовав на себе ее пристальный взгляд, или прочитав мысли, он обернулся.
Сердце Флосили вздрогнуло и на миг замерло. Она прошептала:
- Принц Мирадорн!..
Он устремил на принцессу пронзительный синий взгляд, в котором читалось ледяное безразличие.
- Кто Вы, госпожа? - спросил Мирадорн удивленно.
- Вы не узнаете меня, Ваше Высочество? - грустно спросила Флосиль, чувствуя, как глаза наполняются слезами.
- Госпожа, я не знаю Вас. И, прошу Вас, не ходите больше за мной, - тон его голоса был уважительно холодным.
Слезы брызнули из ее глаз. Сердце больно сжалось. Ей казалось, что она вот-вот задохнется. Принц развернулся и величественно последовал дальше. Он удалялся, а Флосиль с горечью, глотая слезы, смотрела ему вслед. Внезапно сокрушенно упала на колени, закрыв лицо руками, громко зарыдала.
- Нет!.. Ваше Высочество, не уходите!.. Вы обещали!.. - воскликнула она и… открыла глаза.
Ее сердце бешено колотилось. Она часто дышала. Всё тело ее дрожало, как от холода. Флосиль посмотрела вокруг себя. Она сидела в кресле на террасе. Теплое летнее солнце приятно грело кожу. Благоухали розовые цветы вечноцветущей сливы. Листва радовала своей жизнеутверждающей зеленью.
- Я задремала. Это всего лишь сон! Но почему мне так беспокойно, как будто что-то должно произойти? Надо успокоиться. Принц Мирадорн вернется, и мы поговорим.
***
- Края этого блюда и еда содержат яд из порошка Тедиум. Яд очень хорошо скрыт и испаряется, пенясь, от высокой температуры, как например, от соприкосновения с горячей пищей. Принцесса Мальва добавила яд, а потом бросила пузырек в разросшийся кустарник, пытаясь скрыть следы преступления, - Тиарэн, внимательно всматриваясь в пророческий шар, описывал во всех подробностях детали злодеяния, содеянного дочерью Короля морских эльфов.
- А что будет с тем, кто съел еду с этим ядом? - задумчиво спросил Азалмэль, вспоминая, как в пиршественном зале утром ели отравленную еду, ничего не подозревающие Леониль и Александр.
- Яд начинает действовать через сутки. Появляется слабость, головная боль, тошнота. Начинает часто биться сердце, потом редко и останавливается, - произнес чародей нудным тоном преподавателя.
- Получается, что завтра утром начнется действие яда.
- Да, - оторвав глаза от шара, подтвердил эльфийский чародей.
- И Вы так спокойно об этом говорите, господин Тиарэн?! - возмутился Азалмэль. - Надо искать противоядие!
- Ничего не надо искать. Ваше Высочество, успокойтесь. Вот оно! - Чародей развел руки в стороны, магический шар тут же пропал, а вместо него на ладони Тиарэна появился небольшой сосуд черным содержимым. - Как только они вернутся, я им дам его.
Затем добавил:
- Я всегда на шаг впереди тебя, Хеймавир. И на этот раз у тебя ничего не выйдет, - Тиарэн хитро усмехнулся, представляя, как будет в бессильной злобе бушевать драугр.
***
Мальва с трепетом в груди, постоянно озираясь, шагала по тропинке в мрачном заколдованном лесу. Вдруг голос сзади произнес:
- Вы отлично справились, принцесса Мальва!
Принцесса в ужасе вздрогнула и замерла. Медленно повернувшись, она увидела Даркнелая. Слащавая улыбка растеклась на его губах, глаза светились коварством.
- Вы меня напугали! - часто дыша, произнесла она, прижав руку к груди. - Теперь Вы мне дадите зелье «Страстной любви»?
- Конечно, я же обещал Вам, - фальшивый племянник Короля демонов протянул ей флакончик, в котором была розовая жидкость с блестками.
- А это точно не яд? Принц Мирадорн не умрет?
- Можете не сомневаться. Добавьте в вино принцу, он выпьет, и в тот же миг им завладеет бесконечная любовь к Вам.
- А сколько будет действовать? - спросила принцесса, с интересом рассматривая розовое зелье, очень похожее на кисель.
- Вечно! - почти промурлыкал Даркнелай с улыбкой Чеширского кота и исчез.
- Вечно, - довольно повторила Мальва и отправилась в обратный путь, раздумывая, когда лучше подлить зелье в вино Мирадорну.
***
Амазонки стояли на коленях перед принцессой, виновато опустив головы. Их руки были связаны за спиной. Элирена стояла, скрестив руки на груди, с осуждением взирая на пленниц.
- Ваше Высочество, что Вы намерены с ними делать? - спросил ее эльф с белоснежными волосами.
- Бошки им всем поотрубать нахрен! - резко бросил Александр. - Они хотели нас убить. Око за око, зуб за зуб!
- Александр, это неприемлемо. Мы должны руководствоваться статьей закона, - строго сказал сын Короля Бергэльфора.
- Я тебя умоляю, Мирадорн! Какой нафиг закон! Они по закону с нами хотели обойтись?
- Саня, брат, полагаю, не нужно уподобляться им, самосуд ни к чему. Я согласен с Мирадорном, - сказал Самадриэль, подойдя к другу, положил ему руку на плечо.
Элирена, увидев суровое выражение лица принца горных эльфов и встретив его впервые, решила быть осторожнее и не сказать лишнего.
- Господин Александр, я очень хорошо понимаю Вас, но, на мой взгляд,- принцесса слегка задумалась, и, понимая, что перед ней, скорее всего, эльф королевских кровей, продолжала, - его Высочество, принц Мирадорн прав, - она попыталась улыбнуться, с надеждой взглянув на Сашку.
- Элирен, и ты туда же? - обиженно произнес он, раздосадованный тем, что его не поддержали.
Элирена сложила вместе ладони, умоляюще глядя на него.
- Эх, ну, ладно, ладно! Со всех сторон меня обошли, - Сашка шумно вздохнул. - Кстати, Эля, познакомься, - он указал рукой на эльфа в белом, - это наш друг, сын Короля горных эльфов, принц Мирадорн.
Мирадорн учтиво кивнул. Элирена, чуть опустив глаза, присела в реверансе.
- Благодарю Вас, Ваше Высочество, что пришли на помощь. Очень рада видеть Вас в нашем Племени амазонок. Сожалею, что не радушно приняли Вас. Смею надеяться, что это не разгневает Вас, и Ваше Королевство не объявит нам войну.
- Могу Вас заверить, этого не случиться, принцесса Элирена. Я как раз прибыл с миссией заключить мирный договор между Племенем амазонок и нашим королевством.
- Королевство лесных эльфов тоже готово заключить договор перемирия с Племенем амазонок, - с улыбкой произнес Самадриэль, поглядывая на Леониль.
- Мы с моей женщиной подумаем, - расплываясь в улыбке, сказал Сашка и приобнял Элирену. Поцеловав в щеку, с любовью посмотрел на нее. - Да, маленькая моя?
Леониль от изумления открыла рот, прикрыв ладонью, и захлопала глазами. Самадриэль с Мирадорном удивленно переглянулись.
«Санька, который всегда твердил, что никогда не влюбится, - и вдруг говорит: «Мы с моей женщиной...»…
Элирена покраснела от стыда.
- Господин Александр, а Вы не много себе позволяете? - спросила она, невероятно разволновавшись.
- Не-а, в самый раз. Ты просила быть Королем, не меня, правда, - тут он мельком бросил взгляд на Самадриэля,- а Ён Шика, но я согласен, - он добродушно посмотрел ей в глаза.
- Вот и сбылось моё пророчество, - произнес какой-то незнакомый мужской голос.
К ним подошел седовласый старец с посохом в руке. Рядом с ним, улыбаясь, шла Всёзнающая мать.
- Альтаара, кто это? - испуганно спросила Элирена, невольно прижавшись к Александру, ища защиту.
- Это мой отец, прорицатель и жрец Церусс.
13.08.2023
Свидетельство о публикации №223081300641