Неудачная рыбалка

НЕУДАЧНАЯ РЫБАЛКА

Часть 1

Не так давно мне подарили спиннинг с интересным названием «Убийца карася». В упаковке этот спиннинг совсем небольшого размера, 47 сантиметров, с катушкой, компактный, легко вмещается в мой маленький рюкзачок. Решил попробовать его в деле. Выехал на речку к своим друзьям, где расположено крестьянско-фермерское хозяйство.
Приехал на базу уже в девятом часу утра. Для летнего времени  касательно рыбалки это уже поздновато, так что с началом рыбалки уже не торопился. Ушёл спокойно на речку после завтрака. Как оказалось в дальнейшем, поспешать всё-таки не мешало было. Собрал спиннинг. Он оказался коротковатым – метр восемьдесят сантиметров.
Снарядил я крючки разной наживкой: верхний – кукурузой, средний – червем, а нижний – белым опарышем (личинкой мухи). Кормушки утрамбовал уже заранее подготовленной подкормочной смесью.
Долго не клевало. Потом слегка сработал колокольчик. Вытащил снасти из воды, проверил наличие наживки. Стало понятно, что были попытки атаковать крючки с червем и опарышем. Ещё через полчаса вытащил и обновил кормушки. Наживка была нетронута.
Время неумолимо двигалось к полудню, становилось жарко. Неожиданная поклёвка произошла как раз тогда, когда я решил, что надо завершить это вроде бы безнадёжное мероприятие.
Я резко подсёк! Есть! Тащить пришлось почти с середины речки, а это не менее чем метров тридцать-сорок. Подтягиваю будущую добычу к мостику. На крючке был почти точно карп, который скорее всего взялся на кукурузу. Размер рыбы был таков, что можно было удовлетворить свою страсть – килограмма так под два. Дела вроде как идут!
Я перекладываю спиннинг полностью в левую руку, а свободной правой наклоняюсь, чтобы взять лежавший рядом подсак. Но стоило мне только опустить подсак в воду, как мой трофей, испугавшись, взбрыкнул и сорвался с крючка.
            Да, уж! Тянуть такое расстояние и… увы…, обидно, понимаешь, как говорил товарищ Саахов в некотором неплохом фильме.
Я еще посидел немного на мостике. Клёва не было. Завершаем, что ли? Да и жара давит. Вот непонятно только, кто тут убийца карасей? Я, коротковатый спиннинг, или просто не совсем счастливый случай?




Часть 2

Попытка номер два. Я с раннего детства, живя у моря, где мои дедушки и бабушки были профессиональными рыбаками, знал, что июль – это месяц не для рыбалки. Старики, тогда говорили: «июль – на рыбалку плюй». Но, так уж получилось: во второй половине июля я решил отвезти некоторые свои вещи, необходимые для охоты на фазенду. Третья суббота августа открытие охоты на полевую дичь. А так, как автомобиля у меня нет, а всё сразу увезти невозможно, я решил сделать это пригородным автобусом. Конечно же, я прихватил с собой и свой, уже знакомый спиннинг с грозным названием «Убийца карася». Таким образом, волею судьбы, спустя месяц после моего предыдущего визита, когда испытывал свою новую снасть, я вновь  оказался на речке.
День выдался жарким. Температура воздуха по Цельсию зашкаливала далеко за тридцать. Рыбачить в такую жару – это безумие. К вечеру стало чуть прохладнее, но не до такой степени, чтобы можно было выйти на рыбалку. В этом случае я в шутку говорю, что в такой воде, можно не рыбу ловить, а уху варить. Так как, речка неглубокая и  течение близко к нулю, то за день вода в ней прогревается практически до дна. Поэтому свою затею с рыбалкой я оставил  на утро следующего дня.
Как и планировал, в половину пятого утра, я уже был на мостике. Снарядил своего «убийцу» кукурузой и кормушки приготовленной заранее подкормкой, сделал свой первый заброс. Минут через десять рыба начала клевать, но очень пассивно. Я сделал уверенную подсечку, но уже в самом начале, как я начал тянуть снасть, рыба сошла с крючка.
Сделал повторный заброс. После очередного заброса мне пришлось просидеть около получаса в ожидании поклёвки. Наконец-то леска спиннинга натянулась, я сделал подсечку и понял, что рыба на крючке. Медленно, с огромным усилием начал выуживать рыбу. Это оказалось не так просто, на крючке сидела довольно-таки увесистая рыбина, которая не хотела легко плыть к мостику. Пришлось долго, минут пятнадцать, а то и того более, повозиться с ней. Рыба всё время норовила уйти вправо от меня, я с трудом, то отпускал леску, то вновь её подтягивал по направлению к себе.
Казалось, что сегодня «победа» будет на моей стороне. В какой-то момент она в очередной раз метнулась вправо, леска натянулась, и в тот же миг ослабла без моего участия. Я понял, рыба сошла с крючка. Над поверхностью воды показался хребет огромной рыбы рассекающей водную гладь и уплывающей от меня. Было очень обидно, потратить столько усилий, времени, и всё безрезультатно. Тем более, что до мостика оставалось всего ничего, метров семь-восемь, а я уже к тому времени преодолел расстояние с рыбиной метров тридцать не менее.
После всего случившегося, я вытащил своего «убийцу» на мостик, и здесь обнаружил, что «моя» рыба оборвала крючок вместе с поводком. Да, уж, было отчего расстроиться. После этого «инцидента», другими словами случившееся и не назовёшь, клёв прекратился и уже с появлением солнца на небосклоне, сидеть на мостике стало не выносимо.
Остаётся надеяться на следующую рыбалку, которая всё-таки думаю, будет гораздо удачливее, чем первые две.


Рецензии
Павел!!!
Ничего не расстраивайся, самое главное
рыба есть, значит улов будет!
Пожелаю удачи рыбаку от всей души!

Мария Нечаева 4   14.08.2023 22:12     Заявить о нарушении
Спасибо Мария за прочтение и отзыв-рецензию на эту работу. Но, а я,конечно ещё надеюсь на удачную рыбалку.

Павел Черкасский   15.08.2023 11:24   Заявить о нарушении