Послания суфийских Таро. Пятёрка Монет

Послания суфийских Таро.  Пятёрка Монет: Материальные трудности,  тяжёлые времена,  испытания, болезни, ощущение оставленности на холоде, потеря веры.
Пятёрка Монет это не карта благополучия.  Она намекает на невзгоды как внутренние, так и внешние. На физическом уровне это недостача материальной защищенности,  а на духовном плане нехватка связи. Однако духовно Суфии всегда смотрели на физические трудности как на возможность  эволюции.
Когда вам выпадает эта карта вас просят поразмышлять над следующим высказыванием Руми:"Я не знаю, кто живет здесь, в моей груди, или почему улыбка приходит. Я не я, а голая зеленая головка розы, потерявшая каждый лист и лепесток на утреннем ветру» что означает потерять все лепестки? Если вы основываете свою идентичность на внешнем, это действительно негативно. Разве это не освобождение от того, что вы избавились от поверхностного, за которое держались ради мирского, и, наконец, смогли обратиться к своему подлинному «я»
Размышления: "Какому уроку внешние обстоятельства хотят меня научить? Как я могу избавиться от поверхностности, которая не даёт продвигаться вперёд? "
Аффирмация:" Я - изобилие и привлекаю изобилие"
Перевод: Садананда Брамхачари


Рецензии