В жизни нынешней

Напишите письмо и отправьте в конверте
Почтой России, буду очень я ждать...
В жизни нынешней, мне уж поверьте,
За письмо на бумаге могу много отдать.

На бумажный листок чувства вписаны будут
И приветы ладошкой передадут...
Будут помниться долго, их не забуду!
Сразу, как только почтой дойдут  -

В конверте со штемпелем "Почта России",
С маркой красивой и яркой  -
Конверт будет белый, а может быть синий,
Но, заверяю, будет ценным подарком!

В ящик почтовый положат, найду...
Ящик всё так же висит на стене...,
Напишите, отправьте, очень я жду  -
Так было когда-то в нашей стране.


Рецензии
Мне письмо напиши
Просто так, для души
Чтоб меня за живое задело
На конверт подыши
И рукой помаши
Чтоб скорее письмо прилетело

Это время ушло и теперь СМС
Я читаю теперь со смартфона
Кто-то скажет "прогресс",
А по мне словно бес
Нас доводит до боли и стона

Не обессудьте за ехпромт

Виктор Скормин   20.10.2023 18:30     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.