Мне снились стихи...

Мне снились стихи,
Как клюковки  звезд,
Упавших  во мхи,
С туманных берез.
Пускала их мавка
В озерный провал.
Блесняными рифмами
Окунь играл.
И росы искрились,
Блестя в паутах.
И прятались ветры
Под крыльями птах.

Мне снились стихи
Без яви корябин.
С сосновых верхов
В них симфонился Скрябин.
И синим туманом
С колонн лесных хор
Струился и тек
По стволам ми мажор!

Мне снились стихи,
И гордость храня,
Царственной лось
Тихо слушал меня!
Слова голубели
В кустах  голубик…

К лазурной капели
Их аспид приник.
А сквозь можжевельник,
В истых местах,
Трухлявою прелью,
Злой гриб прорастал.

От блошки лосиной,
У той вечный жор,
В далекий осинник
Лось гордый ушел.

И рифмы пропали,
Поблекли слова.
И мысли смешала
Дурная трава.
Всё кончилось разом,
И гром прогремел!..

И выйти из дома
Я - не посмел...


Рецензии