Волеизъявление

Адрес  для корреспонденции:110267ol@mail.ru
Публикация от 13 августа 2023г ссылка: https://proza.ru

                Волеизъявление

Я Ольга Геннадьевна Кузнецова, заявляю себя Живым Человеком.
Я рождена 11 февраля 1967 года в Воронежской области  Новоусманского района пос.Нововоронежский.
Родители: Отец-Геннадий Александрович Яковенко-Живой Человек, гражданин СССР, рожден 26 ноября 1935 года, умер 31 января 1994 года; Мать-Яковенко Раиса Ивановна-Живой Человек, гражданин СССР, рождена 9 декабря 1935 года.
Документ, подтверждающий факт моего рождения-«Свидетельство о рождении» II-HP  № 536045,
Выдан  ЗАГС  Воронежской области  Новоусманского района пос.Нововоронежский.
Как Живой Человек, я запрещаю называть  и считать меня физическим лицом, налогоплательщиком, персоной, личностью, лицом, гражданином Российской Федерации.
Я запрещаю всем, без исключения собирать, хранить, обрабатывать, распоряжаться, пользоваться любыми данными, которые как-либо идентифицируют меня (персональные данные). Я обладаю исключительным правом на результаты интеллектуальной собственности-результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации-авторское право(правообладатель). Я приказываю всем, включая организации, юридические и физические лица, прекратить сбор, хранение, обработку персональных данных и немедленно уничтожить подобную информацию из своих архивов на основании принадлежащего мне авторского права.
Претензии принимаю в течение месяца с момента публикации настоящего объявления по адресу: СССР, РСФСР 410064 город Саратов. Улица проспект Строителей, дом 68, квартира 3
13 августа 2023 год


Рецензии