Почему жена постоянно скандалит?

Почему жена постоянно скандалит?
Вопрос от Алексея:
“ У меня крепкая семья двое детей. Работаю я один, все деньги отдаю жене. Жена занимается домом, и детьми, денег приношу на мой взгляд много. Ну, по крайне мере я в этом уверен. Всегда дома есть, что по есть, все сыты и обуты, выплатил ипотеку за трехкомнатную квартиру в центре города. Одна проблема, жена постоянно сильно скандалит. Она просто накидывается на меня, и сильно ругается как только прихожу с работы, без всякой причины. Особенно кайфует от утренних скандалов. Подскажите пожалуйста как мне поступить? Что мне делать? Я очень люблю жену и детей, не хочу с ней разводиться.”

Ответ: Алексей - эта история всех мужчин в мире. Мужчины которые живут с женщинами, знают что женщины любят скандалить. Почему?
Предположим….

Мужчины которые не очень опытные и не понимают как устроена женская психика. Они списывают на то, что бабы “Дуры, и не уравновешенные психопатки, не адекватные”, которые любят пилить выживать. Потому....., брошу тебя стерва, заведу себе нормальную, которая будет хорошая, молчаливая, радостная, голова никогда не болит и картошку всегда жарит. НУ ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ - Никогда!
ПОЧЕМУ ЖЕНЩИНА СКАНДАЛИТ? Потому, что женщина так устроена, ей нужно сливать куда то негативные эмоции, потому что они у нее-- КОПЯТЬСЯ.
У всех ли женщин копятся негативные эмоции? Ответ - у ВСЕХ!!! Но не все умеют правильно сливать.
Если было так когда женщина сливала негативные эмоции, а мужчина ее оскорблял, или затыкал, не искал объяснения, то есть затыкал. После этого женщина начинает искать причину. Мы все знаем.. что?.. Она эту причину находит. И это не зависит от того, тварь она или нет.. ей просто нужно выговориться. Если женщина не может поговорить с близким человеком и выговориться, тогда она подождет такого момента когда ты накосячишь, и тогда будет повод для слива негатива.
Есть другой формат: Если мужчина интересуется, делами своей жены. Он понимает, что ей надо высказываться, если он не берет на свой счет, если он ее не перебивает, не дает какие либо советы, не пытается решить ее вопрос а просто слушается. То жена постепенно выговаривается и успокаивается. На всю жизнь нет! Это как нельзя накушаться мороженым на всю жизнь. Это происходит систематически.

Если бы вы подошли к своей жене, сел рядом, взял за руку, и сказал - Я вижу у тебя проблемы. Ты хочешь, что то рассказать, расскажи, что тебя тревожит. Что тебя беспокоит? Что случилось? Расскажи не держи в себе! Я внимательно тебя выслушаю, по человечески. Я же переживаю за тебя. Ты мне не безразлична, ты же мой любимый человек, ты моя любимая женщина! Я переживаю за тебя!
И тут твоя жена смотрит на тебя - ни хрена себе! Кто подменил?)))
Возможно у вас Алексей так сразу не получиться. Нужно тренироваться, если вы любите свою жену. Я рассказываю как сделать это правильно. Можешь это взять, а можешь это не брать.

Боль и страдания неизбежны! Твоя ситуация будет повторяться, до тех пор пока вы не решите помочь своей женщине. Либо ты своей жене помогаешь справиться с этим, либо у тебя скоро не будет семьи, и тебе придется покупать еще одну квартиру в ипотеку, или где то снимать, и не знать как растут твои дети и какой дядя их воспитывает.
Или ты слушаешь свою женщину, или ее будет слушать кто то другой, или либо любовник, либо психиатр! Кого бы ты выбрал? Если не ты любовник и психиатр, то это будет делать кто то другой! И не говорите, что не предупреждал.

Уважаемые зрители и читатели моего канала. Что вы думает на эту тему? Какие мысли у вас? Какой совет вы дадите Алексею. Как спасти ему семью?

Если уважаемые зрители у вас есть вопросы по теме отношения. Я вас проконсультирую, в личной переписке или онлайн консультации. Или с вашего разрешения разберем ваш вопрос в следующей публикации. Пишите ваши вопросы и ситуации в комментариях.

Продолжение следует....
Спасибо, за прочтение статьи. Подпишитесь на канал и вас ждёт много интересного, полезного и неизведанного.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации.
Приобрести книги автора вы можете перейдя по ссылке:

КУПИТЬ КНИГУ на OZON
Мой путь богов:

Мой путь богов 2:

Мой путь богов 3:

КУНДАЛИНИ.ПРОБУЖДЕНИЕ СИЛЫ:
Мой путь богов : https://ridero.ru/books/moi_put_maga/;

Мой путь богов 2: https://ridero.ru/books/moi_put_bogov_2/

;Мой путь богов 3: https://ridero.ru/books/moi_put_bogov_3/

Если у вас появились вопросы или комментарии по этому материалу, направьте их на адрес: radyga1129@yandex.ru


Рецензии