Жизнь - не ремарка

Сами все знаем, бессмысленны речи -
Долгие речи, пусты.
Нам не забыть - чуть приподняты плечи,
Нам эту боль не снести.
Вместе нельзя и  нельзя уйти,
Только настойчив взгляд.
Нам нет  пути и уже никто
Этой любви не рад.

Жизнь - не ремарка и не догмат,
Жизни нужен глагол.
Ты проиграла, ты сам виноват -
В самое сердце укол.
И брось пасьянс -  я не твоя,
Чтоб за меня решать.
Ты был нахален,  а я не стара,
Чтоб твой напор отражать.

Ты был настойчив, но нам не дано.
Зачем же возвел на курок?
Ты же все медлил, ну стало быть мне надо дать урок.
Не было слез, о чем разговор?
Не было шантажа.
Все же ты глуп, и не видел в упор
Разбитого витража.

Вместе нельзя и нельзя  врозь,
Сильной была  я.
Господи, меня не кляня,
Сердце мне заморозь.
Господи боже, молчу в ответ.
В глазах моих гаснет свет.
И стал не замыслив сюжет,
И выглядит, как навет.

Господи, обернулась я - пристально не гляди.
Господи,  почему все я, проще же - сам уйди.


Рецензии