10. Layla

В 2018-ом году я наконец-то переехал в собственное жилье - закончилось мое кочевье по съемным квартирам то тут, то там. Мама купила мне квартиру-студию в пригороде, в Кудрово - районе новостроек прямо рядом с Питером. Дом только что был сдан, и ремонт был срочно сделан в конце прошлого года, чтобы я мог скорее туда переехать. После центра мне окраина конечно казалась не такой крутой, а вернее - никакой. У меня тоже не было мебели поначалу, и я спал на старом одеяле в еще пока запыленной после ремонта комнате. Здесь слышимость была гораздо сильнее, чем в квартирах в центре, и я это скоро почувствовал. В соседнюю квартиру вскоре переехали какие-то алкаши, и они стали периодически шуметь по ночам и не давать мне уснуть. У меня снова начались проблемы со сном, я снова пошел в ПНД (ПсихоНеврологический Диспансер), и мне выписали антидепрессанты - также я жрал валерианку пачками для успокоения нервов. Это не помешало мне самому начать греметь в своей квартире скоро. - "Теперь уж я на всех отыграюсь! Теперь-то вы меня увидите и услышите!"
Я стал прыгать со всей силы по полу, как в прыжках в длину, потому что меня еще бесила соседка снизу, которая ругала постоянно свою кошку, а я это все слышал. За другой стеной жил парень со своей мамой. Он пару раз стучал мне в дверь сильно кулаком, когда я начинал громко петь и играть на гитаре, подключенной к усилителю, пускай даже днем. Ему ничего больше не оставалось, как вымещать свою злость на боксерской груше, которую он каждый день колотил на своем балконе в свободное время. Он колотил на балконе, я курил на своем балконе, а девушку снизу я нашел на сайте Вконтакте по ее имени и по адресу этого дома - она оказалась профессиональной культуристкой, так что с одной стороны меня окружали спортсмены, а с другой - алкачи. А я был просто - чувствительный дикарь! Свобода мне противопоказана, от свободы у меня сносит башку! Я стал стучать пустыми пластиковыми трехлитровыми бутылками из-под воды - в стену, за которой жили алкаши, создавая достаточно шума, но они плевать на меня хотели! Также я стучал бамбуковой палкой, как и раньше у мамы, в потолок, и там тоже оставались следы, которые моей маме пришлось потом замазывать. Бамбуковая палка была привезена еще с Америки, с так называемой плантации, а вернее с участка нашего общего друга Андрея Кричака, который его выращивал там у себя.
В приступе ярости на всех вообще вокруг, я разбил деревянную икеевскую табуретку об пол - мама потом ее склеивала! Я двигал большой диван, когда мне его привезли с квартиры на Софийской - один двигал, в прихожую - там, мне казалось, хуже слышимость, и можно хоть как-то расслабиться. Я закрывал проход в туалет, где еще не была поставлена дверь, большой картонкой, вешал второе одеяло на одну дверь шкафа в японском стиле - так думал добиться хоть какой-то звукоизоляции - но все насмарку! Когда я об этом вскользь рассказал врачихе в ПНД, она просто сказала, что у меня - обыкновенная шизофрения, и что никаких звуков нет на самом деле! Она не права, а я знаю - в чем было дело - дело было не в звуках, которые меня окружали, а в моем отношении и в моей болезненной реакции на эти звуки. Даже сильные лекарства не смогли во мне убить эту реакцию, и когда я слышу какой-нибудь шорох, я снова замираю, как суслик, и боюсь рыгнуть, а может и дыхнуть даже. Это явно ненормально, но для меня это - нормально! Это обычная проза жизни. Когда я жил в Америке в собственном отдельном доме, я ничего такого не знал, но Россия научила меня чему-то - возможно тому, как уживаться с людьми и с соседями, которых не выбирают. Долго же я к этому шел!
В 2018-ом году я познакомился с музыкантом Костей, тоже наполовину украинцем, как и Леха, мой старый друг-барабанщик - он тоже писал песни, как и я. Наши стили в музыке оказались похожими, и мы решили играть вместе, но нам не хватало третьего участника для группы. Этим третьим участником стал Кирилл - друг Кости, которого он пригласил на репетицию как-то раз. Кирилл должен был сидеть за барабанами, поскольку был барабанщик, но его распирали амбиции лидера, и в итоге он занял мое место, а мне пришлось самому осваивать барабанное искусство. С тех пор я у себя в квартире еще и стучал палочками по специальному тренажеру - тренировался вовсю, отрабатывал скорость рук, так что соседям была та еще радость!
Кирилл придумал название для группы - Layla. Почему Лейла? Потому что, это арабское имя, означающее "сумерки" или "ночь", что нравилось, импонировало ему. Группа Лейла просуществовала все лето 18-ого года, и так ни разу и не выступила, хотя потенциал у нее был большой - когда три таланта сходятся вместе - образуется магия звучания, магия живого выступления, энергия утраивается, а может и удесятеряется, кто знает?
Стиль у группы изначально должен был быть поп-рок, поскольку именно в таком стиле сочиняли я и Костя, но Кирилл решил утяжелить звучание, сделать его более роковым, рок-н-ролльным, в итоге мы стали играть почти что гранж, только по-русски, за исключением одной песни, написанной мной, которая была на английском и называлась "Аngels" (Ангелы), и была похожа на новую песню Курта Кобейна, которую он передал нам, якобы, С Того Света.
Мы репетировали все лето новые песни. Кирилл играл на электрогитаре и пел, Костя пел и играл на басу, а я пел и играл на барабанах одновременно. Все шло относительно хорошо, и Кирилл постоянно твердил, что "счас все будет! Счас все начнется!" Его жена, оказавшаяся, как две капли воды, похожа на Алину Куприенко, мою первую школьную любовь, любила гадать на картах ТарО. Она вообще чем-то напоминала этакую ведьмочку - красивая и рыжая, крашеная наверное! Но не только красивая, но еще и очень сексапильная. Она нагадала нам, что к концу лета, мы прославимся. Они с Кириллом жили в шикарной квартире на берегу Невы, напротив Александро-Невской Лавры, и платили 60,000 рублей в месяц за один только съем. Откуда они брали деньги, мы тогда еще не догадывались, но скоро все узнается, обнаружится! Но пока, все - хорошо, дела идут в гору, мы репетируем, Кирилл нюхает порошки прямо на репетиционной точке - мы говорим ему, чтобы он убирал за собой свою наркоту - там алкоголь-то запрещен, не то что - порошки!
Один раз мы так заиграли на репетиции песню "Angels", мы так вошли в раж, что почувствовали себя в неком трансе во время репетиции, как будто попали под гипноз. Не скрою, что в тот самый момент, я также, как и в другие аналогичные разы, сидя за барабанами, прямо во время игры на них, думал про себя, а вернее, то ли молился, а то ли и снова колдовал: "Пусть мы войдем в транс! Пусть мы войдем в транс (От музыки!)" - И мы-таки в него и вошли! Что еще раз доказывает силу мысли и намерения при желании что-то совершить! Сколько раз я этим пользовался, и сколько разов было упущено вместе с выгодой, которая могла бы быть от чего-то получена при таком действии - и не упомнишь всего! Ну да ладно!
И вот, в августе, когда мы готовились к первому выступлению в Великом Новгороде, где жила тетя Кости, Кирилл, такой активный лидер группы, внезапно пропадает и не выходит на связь целую неделю! Мы ничего не можем понять. Через неделю его жена сообщает, что Кирилла схватили за распространение и продажу наркотиков в каком-то городе, с несколькими килограммами таблеток или порошков! Вместе с ним, схватили и его подельника. Мы были, мягко скажем, удивлены!
Суд состоялся скоро. Его жена - Ариша - приходила к нам, умоляла что-то сделать, кому-то позвонить, но суд был непреклонен - Кириллу дали 7 лет - у него с собой была очень большая доза. Второму парню тоже дали срок и почти такой же! Их, как мы узнали потом, задержали прямо на вокзале того города, в который они приехали на поезде сбывать партию. Мы понятия не имели, что Кирилл все это время барыжил  - он тщательно скрывал это от нас и повторял, что - "Счас все будет! Надо только немного подождать! Cчас все начнется! (в плане нашего скорого музыкального успеха)" - впрочем то, что он сам принимал - от нас нисколько не скрывалось. Вот откуда они брали деньги на съем той шикарной квартиры, в которой мы периодически тусовались и репетировали тоже! Мы не знаем, была ли Ариша с ним в деле или в доле, говорила ли она ему, чтобы он барыжил или зарабатывал любым иным способом, лишь бы приносил деньги в дом? Она в конце-то концов вышла сухой из воды.  Конечно, она продолжала ездить к Кириллу в Новгород, где его посадили, но через год-два ей все это надоело, и она решила подать на развод. Самое интересное и странное это то, что она как я уже сказал, как две капли воды была похожа на мою первую любовь - Алину Куприенко - и по внешности (тоже - красавица!), и по мимике. И в итоге и у той, и у другой, мужей арестовали и посадили в один и тот же месяц одного года, и обоим дали одинаковые сроки. К слову - о совпадениях!
Мне Ариша нравилась, я пытался в ней найти новую Куприенко, но я понимал, что она - совершенно другая девушка, с другой судьбой, и это все мне только кажется, только попытка вернуть утраченное чувство в другом. Мне даже казалось, что я воспылал страстью к ней, что вокруг меня все пылает, стены горят в моей Кудровской квартире, после того как я приехал в один из разов к себе домой от них и лежал на матрасе, отвернувшись к стенке, но это наваждение быстро прошло, улетучилось куда-то, вероятно туда же, откуда оно и взялось.
После того, как Кирилла посадили, мы все-таки выступили вдвоем с Костей, без барабанщика, в Новгороде, в клубе, в котором работали Костины тетя и ее муж, которые сами были родом из Харькова, и тоже являлись художниками, как и мои мама и отец!
Потом мы нашли нового профессионального ударника, стали репетировать мои и Костины песни - все звучало хорошо, но я не тянул на роль лидера - мне не хватало физических сил, я сдувался после трех часов пения "на репе" (репетиции), и в конце концов я принял решение уйти из группы на время, пока не найду стабильную работу, чтобы были деньги платить за те же репетиции, да и просто - "мне все надоело!", а потом я вообще как-бы "сошел с ума", но это уже отдельная история, заслуживающая своей собственной главы.


Рецензии