Вакцинофобия прот. А. Ткачева 2023

прот. А. Ткачев продолжает заражать людей вакцинофобией (2023)

   Это уже не первый случай. Самый громкий случай был, когда прот. А. Ткачев вышел в противогазе на проповедь. Митрополит Иларион тогда отрицательно высказывался по этому поводу.
   Итак, недавно на канале Дзен [1] прот. А. Ткачева вышла запись стрима, где он нелицеприятно отзывается о вакцинировании, вслед за вакцинофобами вскользь называет коронавирус "биологическим экспериментом" и "придуманной пандемией".
    Его слова о биологических экспериментах либерального Запада над Россией не имеют под собой оснований. Но если таковые существуют, то их вполне можно применить к вакцинофобии, а соучастниками преступления назвать вакцинофобов. Ведь официально в России от коронавируса умерло около  400 тысяч человек, по данным Оперативного штаба, на момент написания этой статьи. И во многом способствовали этому как раз либеральные идеи вакцинофобов. Их можно назвать убийцами, совершими тяжкий грех убийства. Ведь они призывали не вакцинироваться и погубили не одну сотню тысяч людей. И кому, как не прот. А Ткачеву, об этом нужно говорить и проповедовать, а не поощрять столь тяжкие грехи и ставить ни во что ценность человеческой жизни, делая из души и тела эксперимент перед смертельной угрозой.
   А либеральные пропагандисты только рады, что население России уменьшилось. Навязанные либеральные западные идеи, вакцинофобам стали выше здравого рассудка и христианских ценностей, особенно ценности жизни.
   Расставим все точки.
   прот. А. Ткачев не имеет медицинского образования. Все его рассуждения о пандемии не имеют под собой основания.
   прот. А. Ткачев не имеет образования политика или дипломата. Все его рассуждения о политике Запада не имеют под собой основания.
    Слова прот. А. Ткачева не основаны и на православном учении. Святые отцы не учили вакцинофобии, да и не их это компетенция.
    На чем основаны слова прот. А. Ткачева, так это на антиутопических романах 20-го века. В частности, он вспоминает Оруэлла и Хаксли. А где же медицина, и где святые отцы, и Евангелие? Почему для него  вдруг стали авторитетом в вопросах жизни и смерти какие-то писатели-фантасты? Многие из них и в Бога то не верили. И в целом, в научной фантастике Бога нет. Послушайте слова известного православного писателя иеромонаха Серафима (Роуза) о научной фантастике:
    "Религия, в традиционном смысле, отсутствует или преподносится весьма поверхностно или искаженно. Сам по себе этот литературный жанр, безусловно, является продуктом «постхристианской» эры (что уже достаточно очевидно в рассказах По и Шелли). Вселенная в научной фантастике – всецело мирская, хотя нередко с мистическими обертонами оккультного или восточного характера. Бог если и упоминается вообще, то лишь как неопределенная и внеличностная сила, а не личностное существо (например, «Сила» в «Звездных войнах» – космическая энергия, имеющая как добрую, так и злую сторону). Растущее увлечение современного человека научно-фантастическими темами – прямое отражение потери традиционных религиозных ценностей."
(иеромонах Серафим (Роуз) "Приношение православного американца".)

   Есть такая пословица: "С кем поведешься, от того и наберешься." Ранние книги прот. А. Ткачева весьма неплохие и полезные. Но с тех пор, как он связался с телеканалом раскольников-царебожников "Царьград", он стал проповедовать то, что угодно им: здесь и возвращение к прежним формам политического правления в России, вакционофобия и прочее. Часть их учения целиком стоит на научной фантастике и не имеет к православию никакого отношения, как например, цифрофобия и вакцинофобия. Часть политические - например, возвращение к монархизму. Часть еретические, как возвеличение царя Николая 2 в ранг Искупителя. Но это разговор большой отдельной статьи.
   
[1] https://dzen.ru/video/watch/64d5dcd8b761d411a5adb277?t=1


Рецензии
Ткачев вроде по образованию пропагандист агитатор с Украины или политрук, что-то такое.
+
К нему тоже подходит:
Что это? И ты, Максим, смеешь писать? Писать смеешь ты? Какое бесстыдство! В этом уже превзошел ты и псов. Вот дух времени — всякий смел на все! Подобно грибам вдруг выбегают из земли и мудрецы, и военачальники, и благородные, и епископы, хотя и не потрудились прежде на свою долю над чем-нибудь добрым. Что же выходит из этого? Добродетель унижается, не берет преимущества перед необразованностью, потому что дерзость пользуется ненаказанностью, едва бросит несколько каких ни есть слов. Кидайся вниз головой всякий и не учась, стреляй из лука, заносись на крыльях под самые облака; довольно захотеть, а знать дело вовсе не нужно.
Видно, и ты у нас вдруг получил вдохновение от муз,
как говорят иные о древних мудрецах? Видно, и тебя
привела в исступление какая-то лавровая ветвь? Или
нечаянно ты напился прорицательных вод и начал
потом источать стихи, не наблюдая даже и
стихотворного размера? Какие невероятные и
неслыханные доселе новости! Саул во пророках, Максим
в числе писателей! Кто же после этого не пророк? Кто
сдержит свою руку? У всякого есть бумага и трость; и
старухи могут говорить, писать, собирать вокруг себя
народ. А ты не побоялся возбуждать и рукоплескания.
+
 В числе слушателей немного бывает мудрых, но много
Максимов и слабоумных. Нужно понравиться
последним, а мудрецам можно пожелать доброго пути,
после того как пообстригут и посожмут их насмешники.
А если нужно отмстить (мудрому на все надобно быть
отважным), будь смел! Пусть знают Максима по
дерзости.
+
 И мы вправе посмеяться! Что ныне этого
легче, как смеяться, и смеяться много? Будь витией, а
на оскорбителей — псом. В таком случае никто не
возьмет над тобой преимущества.
Опять воскликну, и воскликну не раз: о речи! Этим
истощу свою скорбь, но истощу не вполне. Писать
смеешь ты? Скажи же: где и у кого научился? Чьей руки
дело этот дар — писать? Но вчера было не то; ты рад
был и тому, что узкий плащ и непрестанно лающие
жизнь и нравы доставляли тебе скудный кусок. А речи
для тебя тогда были то же, что для осла лира, для
вола — морская волна, для морского животного — ярмо.
Теперь же ты у нас Орфей, своими перстами все
приводящий в движение, или Амфион, своими
бряцаниями созидающий стены. Таковы-то ныне псы,
если захотят позабавиться!
+
 Верно, смелость эту
вдохнули в тебя старые няньки, твои помощницы,
заодно с тобой слагающие речи; для них ты лебедь, для
них музыкальны издаваемые тобой звуки, когда,
подобно зефиру, текут с крыльев, приятно
распростираемых кроткими веяниями.
+
Но что и против кого пишешь ты, пес? Пишешь против
человека, которому так же естественно писать, как воде
течь и огню греть. Не буду говорить, что пишешь против
того, кто, сколько возможно человеку, ничем тебя не
обижал, хотя и много был оскорблен. Какое безумие!
Какая невежественная дерзость! Коня вызываешь,
дорогой мой, помериться с тобой в беге на равнине,
бессильной рукой наносишь раны льву. Разве допустить,
что у тебя одно было в виду: ты надеялся, что, и
оскорбляя, не будешь удостоен словом. Это одно и
кажется мне в тебе умным. Ибо кто при здравом
смысле захочет связываться с псом?
Максиму
автор Григорий Богослов (†
ок. 390 г.) , пер. Московская
духовная академия
От Никовула-
сына к отцу →
Язык оригинала: древнегреческий. — Дата создания: IV
век. Русский перевод: 1843—1848 гг.

Дмитрий Хохлов 2   07.01.2024 21:01     Заявить о нарушении