Багет и Искорка. Глава 7

      Важно, царственно, и по хозяйски, его мягонькие лапки перебирали шаги. В отрыве от пространства, в отрыве от времени. Всегда — на высоте. Дачный кот Багет: любимый и почитаемый бабушкой и дедушкой Ринеи бесконечно. Рыжый, наглый кот со всеми регалиями.      
       Багет шагает властно по забору, и... внезапно, завидев что-то, булкой шлёпается на траву... Ведь кошачьи способны видеть драконов. И, даже толстый избалованный Багет тому не исключение. Очнувшись после своего вполне нелепого падения, словно после долгого полуденного сна, рыженький крикливо замяукал в сторону дома.

      А в небе же кружила Оданара, с гордо восседающим Ивоном. Она искала удобное пространство для приземления.

— Как ты его обнаружил?
— Нужно знать, что искать. Я старался найти твоего друга по разного рода знакам. Видишь ли, в горах — у меня было слишком много времени и книг, оставшихся из богатой библиотеки моей тетушки. Так вот, — вырулил он, увидев как Оданара бросила на него нетерпеливый взгляд, — своим появлением вы, драконы, провоцируете появление различного рода атмосферных явлений. Я, попросту,проследил за этим фактором. В этом регионе, к примеру, были бесконечные проливные дожди в последние недели две. Но, — предупредил он попытку дракона прервать его на полуслове, — что ещё интереснее, во всём мире сейчас происходят необычные природные явления. И, спросишь меня ты: "Как же ты понял, Ивон, что нужно лететь именно сюда?"
     Но. Оданара лишь тяжело вздохнула, понимая неизбежность для неё роли немого слушателя.
— В столице этой области было зафиксировано довольно странное невиданное явление: кошачьи стали собираться в стаи, а именно "клаудеры", перемещаясь по городу исключительно кучками. Кошачьи, одни из редких счастливчиков, которые могут вас видеть воочию. И, бьюсь об заклад, что они вас побаиваются. А ещё я понял почему я тоже могу...

      Но на этом терпение Оданары было исчерпано. Она резко спланировала вниз, мягко сбросив своего "пассажира" на цветочное поле. Он только и успел, что произнести "аа".

— О ты, из рода Багратиони...
— Оданара, право, зови меня Ивон. К чему все эти церемонии?
— Довольно слов. Пойми меня правильно, я тебе премного благодарна, но сейчас нам.. мне очень нужно найти моего дорогого друга Терелетио.

— Терелитио? Да вот же он! За твоей спиной! И, с ним какая-то милая девушка.
     Золотая грива дыбом встала на голове Оданары. Тем не менее, она медленно, грациозно повернула свою шею, а следом и корпус, чтобы встретить полные слез два красных глазища, смотрящие на неё виновато.

— Ода... Оданара... Моя Искорка!

     К продолжению...


Рецензии