Мысли вслух Fall in Love

Fall in Love
07.08.2023
Любовь не имеет ограничений, рамок, условий, не создает ожиданий, она безусловна, безгранична, всеобъемлюща, иначе это уже не любовь, и ею по сути не является
Если другой является причиной твоих чувств, то вопрос не к другому, вопрос к себе, зачем я позволяю другим влиять на меня
В любовь падают, шагают в неизвестное, чувствуя это внутри, и предвкушая (без каких-либо ожиданий), внешнюю реальность. Ведь любовь- это мое состояние, она принадлежит мне всецело, мне как дарителю, так же как и человеку напротив, моему партнеру, и только из этого состояния двух, рождается третье:состояние МЫ, состояние уважения, нежности, бережности, контакта, близости, истинного партнерства: умножения друг друга, изобилия, Любви с большой буквы- настоящей, безусловной.
Fall in Love

Я выбираю видеть
Включенных в Жизнь людей,
Плеяду из горящих  глаз,
счастливых лиц,
Чтоб станцевать нам всем:
Свободу Бытия,
Любовь сердец,
Открытость Душ и
Силу Истины -
Божественный Дух! ;


Рецензии