Вайбер 105. Доверие выше дисциплины

27 января 2020 года

Александр Сорокин: Апокалиптические предупреждения от Господа (Вассула Райден, 1993 год):
"Придёт час, когда люди, имеющие могущество и власть, войдут в Моё Святилище – люди, которые не от Меня приходят. На самом деле, этот час уже приблизился.
Я, Иисус Христос, хочу предостеречь Моих священников, епископов и кардиналов, Я хочу предупредить весь Мой Дом о великом страдании. Моя Церковь приближается к великому страданию. Помните, Я избрал вас Моим освящающим Духом, чтобы /вы/ прославляли Меня. Я избрал вас от начала, чтобы вы были прочными опорами Моей Церкви и жили верой в Истине. Я избрал вас, чтобы вы разделяли Мою Славу и пасли Моих ягнят. Я говорю вам торжественно, что скоро вы будете подвергнуты проверке огнём. Молитесь и поститесь, чтобы не быть подвергнутыми испытанию. Стойте твёрдо и соблюдайте традиции, которым вы были научены. Подчиняйтесь Моему папе, что бы ни случилось. Оставайтесь преданными ему, и Я дам вам благодатные дары и силу, которые будут вам нужны.
Я настоятельно прошу вас сохранять преданность ему и держаться подальше от всякого, кто восстаёт против него. Прежде всего, никогда не слушайте кого-либо, кто отвергает его. Никогда не допускайте, чтобы ваша любовь к нему стала лицемерной. Скоро вы столкнётесь с таким тяжёлым испытанием, какого вы никогда не знали прежде. Мои враги попытаются купить вас для себя своими коварными речами. Злой уже действует, и Разрушение /и Гибель/ /уже/ не далеки от вас. Папа должен будет много страдать. Вот почему все вы будете подвергнуты гонениям за провозглашение Истины и за то, что вы послушны Моему
папе. Вот почему также они будут ненавидеть вас, потому что дела их злы, и в самом деле, всякий, кто действует ради зла, ненавидит Свет и избегает его из-за страха, что его действия Разрушения будут разоблачены. Я торжественно
говорю вам: каждая частица Моего Сердца истерзана. Если на пути вы встретите кого-то, кто принесёт учение, отличающееся от того, что Я Сам установил, не слушайте его, кем бы он ни был. Эти люди приходят от Обманщика. То, что Я основал, утверждено на Петре, на скале,… и врата преисподней никогда не смогут устоять против основанного Мной… Если кто-нибудь встретится вам на пути и скажет вам: “Оставьте вашу преданность этому папе и перейдите в доброкачественное/, здравое/ движение, возглавляемое другим /человеком/”, не переходите! Берегитесь! Закваска Обманщика может быть сильнодействующей и может иметь приятный вкус, но в действительности это смертельный обман! Никому не позволяйте обмануть вас. Оказывайте сопротивление действиям дьявола, ибо сегодня, Мои священники, вы должны будете побеждать зло силой,
которую вы получаете от Меня – Того, Кто есть Истина. Вы будете вести духовную войну – какую никогда не вели прежде – с армией, происходящей от сил Тьмы. Мои возлюбленные, молитесь всё время. Я Сущий пребывает с вами. Я люблю вас всех. Человек не мог бы иметь большей любви, чем жизнь свою положить за друзей своих, как Я это сделал. Вы – Мои друзья. Будьте искренними друг
с другом. Любите друг друга и стойте непоколебимо без страха, когда великое Горе – которое сейчас, как чёрная туча, угрожающе нависает над Моим Домом – накроет его, словно чёрная пелена. Я сказал вам это сейчас, прежде
чем это произойдёт, чтобы, когда это осуществится, вы поверили".
А вот второй апокалиптический отрывок, датированный октябрем 94-го:
Иди/ за Мной/слабая и хрупкая дочка, и пророчествуй во Имя Моё, и скажи Моему народу Моего нового завета, что сейчас наступают дни, когда Наши Два Сердца будут снова пронзены. Мои враги собираются штурмовать Моё Святилище, Мой Алтарь и Мою Дарохранительницу, чтобы учредить их /гибельную/ужасную мерзость. Наступает время великой скорби, какого не бывало с тех пор, как народы стали существовать. Насилием и предательством они захватят Мой Дом. Мятеж уже в действии, но тайно, и сначала необходимо устранить того, кто сдерживает его, прежде чем Мятежник открыто осквернит Моё Святилище. О, сколь многие из вас упадут из-за его лести! Но Мои родные не сдадут позиций. Вместо
этого они пожертвуют своими жизнями ради Моего дела. Со слезами на Глазах Я говорю вам: “Мой народ, вы будете испытаны огнём этим захватчиком…” Его осадные работы уже распространяются по миру; лев покинул своё логово… Послушайте в этот раз и поймите: захватчик – это учёный, те учёные, которые следуют за Зверем и которые отрицают Мою Божественность, Моё Воскресение и Мои Традиции. Это те, о которых Писания говорят: “/Раздувшийся и/ высокомерный от гордости, ты сказал: “Я бог; я восседаю на Престоле Божьем, окружённом морями”, – и, хотя ты человек, а не бог, ты считаешь себя равным Богу…” (Иез. 28, 2). Сегодня, дочь Моя, Я нашёл неразделённое сердце – сердце, где Я могу записывать эти секреты, которые были /утверждены и/ скреплены печатью, поскольку теперь они будут, несомненно, осуществлены. Поэтому, дочь /Моя/, позволь Моей Руке запечатлеть на твоём сердце следующие слова: Когда тот, кто сокрушает силу святого народа, займёт место на Моём Престоле сам вместе с этими торговцами Моими Традициями, его присутствие будет воздвигнуто в качестве Бога в центре Моего Святилища. Я предостерегал вас, но многие из вас слушают без понимания… Сегодня вы создаёте, но Я говорю вам, вы не сможете закончить вашу работу… Откройте глаза – вы все – и посмотрите на преступный заговор в Моём Доме… Преступный заговор и изменники идут сообща: один из тех, кто разделяет /со Мной/Мою трапезу, восстаёт против Меня и всех сил Моего Царства. Я говорю вам это сейчас, так чтобы, когда
время придёт, вы полностью поняли Мои слова и поверили, что Я , Бог, с самого начала /всё время/ был Автором этих криков. Я скажу вам сейчас что-то, что
хранилось в секрете от вас, Я открою вам нечто новое – то, что было скрыто и неизвестно вам: многие из вас утратят веру и будут почитать этого торговца, потому что он прибегнет к лести, и он – вместе с народом чужого бога, учёными ваших дней, теми, кто отвергает Мою Божественность, Моё Воскресение и Мои Традиции, – будет попирать Мою Жертву. Так как человеческое сердце /слабо и/ неустойчиво, многие признают его/ и поверят ему/, потому что он окажет им великие почести, как только их сердце признает его. Моей Церкви придётся
претерпеть все страдания и предательства, которые претерпел Я Сам. Но Писания снова должны исполниться, когда они говорят: “Я поражу пастыря, и овцы
рассеются”. И всё же подчиняйтесь этому пастырю, что бы ни случилось. Оставайтесь верными ему и никому другому. Ваш пастырь будет поражён, … и стенания Моего народа пронзят небеса. Когда от Моего города не останется ничего, кроме булыжников, земля будет расколота и разорвана и покачнётся. Когда всё это будет происходить перед вашими глазами, искра вспыхнет с Востока.
Преданная рука протянется с Востока, чтобы защитить Моё Имя, Мою Честь и Мою Жертву. В то время, когда богохульства будут сыпаться изо рта Зверя, с Востока будет принесено /в жертву/ сердце, чтобы спасти этого Брата,
который будет жертвой Злого. И в то время как договоры будут нарушаться, пророков будут отвергать и убивать, будет слышен великодушный голос с Востока: “О, Непреоборимый, сделай нас достойными Твоего Имени. Даруй нам быть одним /целым/ во Имя Твоё…”
Сатана направляется к Моему Престолу. Созовите ваши общины и скажите им, что Я, Иисус, перевяжу ваши раны, когда придёт /это/ время. Наши Два Сердца будут вашим единственным убежищем в дни вашей скорби. Столь горячо любимые Мною, слушайте и понимайте: Я хочу, чтобы вы были смелыми; не бойтесь в дни этого великого страдания. Продолжайте защищать Моё Слово, Мою Традицию и не
принимайте излишние прикрасы и человеческие учения, которые Мой Противник добавит и подпишет своим пером. Его подпись будет сделана кровью, взятой от детей, используемых для их инициаций посредством убийства – эти инициации рекламируют и поощряют его! И в то время, когда вы все, Мои друзья, будете ожидать Зарю, когда договоры будут нарушаться и когда Мятеж достигнет своей точки взрыва, поднимите глаза и посмотрите на Восток, /наблюдайте и/ ожидайте Зарю, ожидайте Свет, который поднимется с Востока. /Наблюдайте и/ ожидайте завершения Моего Плана. Когда томимый жаждой человек с пересохшим горлом будет искать воду, Я – во всём Моём Великолепии и при всей Моей Верховной
Власти – сойду на вас, как Река, с Моим Новым Именем".

28 января 2020 года

Александр Сорокин: На одном белорусском портале (прим. авт.: Статья удалена, найти текст не удалось) появилась статья, которая называется: "Почему мирянам нельзя становиться в позу Оранты во время "Отче наш". (прим. авт.: Оranta — лат. Молящая — один из основных иконографических типов изображения Богоматери, представляющий Её с поднятыми и раскинутыми в стороны руками, раскрытыми ладонями наружу, в традиционном жесте заступнической молитвы). Меня эта публикация возмутила до глубины души, т.к. мы молимся именно так, ладонями вверх, это жест доверия, упования на Бога Отца.
Статья - "шедевр". Мирянин ничто, клир все. (прим. авт.: Далее будут приведены цитаты из статьи).
"Итак желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения" 1 Тимофею, 2:8.
А еще на первых вечерях любви, которые впоследствии стали литургией, "миряне" смели пророчествовать, говорить языками и вообще вели себя страшно неприлично на взгляд современных "ревнителей благочестия". А еще они, о ужас, кушали все вместе, а потом причащались. И не разобрать было, где всемогущий клир, а где "миряне".
Н.П.: Да, так было. Надо заметить, что в то время мессу мог отправлять каждый христианин, но с умножением верующих это стали делать в основном священники. Так сохраняется порядок и гармония. Это дело Святого Духа, Бога.  От этого священники не возносились, а миряне не унижались. Дух Святой это и Дух гармонии и порядка.
Иисус Христос запретил Своим верным возвышаться друг над другом, поэтому это действие Святого Духа не должно было стать поводом к возношению. Почему клир стал отделяться от неклира? Думаю, от ослабления веры. Должно было прийти соблазнам. Об этом предупредил Иисус. Все должны были быть начеку. Но любящие почитание, подкрепляемые подобострастными  лицемерами, позволяли себя возвышать относительно остальных по тому, какой церковный статус они носили.
Так появились и отцы, и святейшие (заметь: это значит самые святые из святых!),  и даже Владыки.
Александр Сорокин: Ну а то, что они сейчас пытаются руки запретить верующим держать, как тем хочется? Это чему подобно? Я бы сказал, что это деспотия, причем даже не над верующими, а над Святым Духом.
Н.П.: Дорогой мой, если мы собрались вместе исполнить какое-то действие, то заранее должны договорится о том, как себя должны вести. Иначе наше общее действие может не получиться таким, как планировали. Отсюда следует, что поведение на Литургии должен регламентировать епископ или священник, ее проводящий. Вот и все. Что касается самой сущности, то она не изменится от того, какой рукой ты будешь креститься или будешь прыгать от радости.
Александр Сорокин: Но мне все же кажется избыточной эта запрещающая тональность касаемая "позы Оранты".
Н.П.: Те, кто это пишут, думаю, не священники, т.к. священник просто бы объявил перед мессой, что данная месса будет проводиться по таким-то правилам. Он имеет на это право, если не противоречит церковным постановлениям. Церковных запрещающих постановлений на этот счёт нет, кроме указаний, что все должно быть "чинно и благопристойно". Следовательно, эти поползновения относятся к манипуляциям, что для церкви неполезно. Что касается разной эмоциональной реакции на богослужениях, то как раз в сегодняшнем литургическом чтении вспоминается случай с пророком Давидом, который, находясь под наитием Святого Духа, танцевал и скакал от радости перед несомым Ковчегом Завета. Вот и ответ слова Божия. В частном откровении Господь, подчёркивая наше неравнодушное отношение к богослужению, как-то сказал: "вы воздвигаете Мне в ваших общинах Алтари". Не понимая, что это значит, я попросил Иисуса открыть мне значение этих слов. И вот однажды, открыв книгу Габриелы Босси "Он и я", я прочитал: "Алтарь - это взрыв радости и любви, это порыв воодушевления" ("Он и я", запись 14.06.1949). Господь равнодушие оценивает, как горшее из возможных отношений к Нему.
Александр Сорокин: Ну вообще то и мы, люди, так же расцениваем равнодушие к нам. Как человечен наш Господь... Мы этого порой не понимаем. Он сказал Габриелле Босси на вокзале: так же как ты глядишь, не придет ли поезд, так же я жду, когда ты, наконец, посмотришь на Меня.
Н.П.: Даже подчеркнул, говоря: "ты не холоден и не горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих" (Откр.3:15-16). Вот как Господу ненавистно равнодушное мямление при отношениях с Ним! Поэтому Дух Святой и сходит часто на полные радости и воодушевления мессы общины "Обновление в Духе Святом".
Нас привлекает человечность Господа. А мы могли бы помыслить, откуда это в нас, эта человечность? От Него, от Господа, ибо мы от Него и Его, и сотворены отначала, как Его подобие. Именно так, а не наоборот, как часто думаем мы.
Александр Сорокин: У нас просто принято Господа воображать эдаким пластиковым бесчувственным существом. А Он как мы. Точнее - мы как он. А эта статья меня возмутила до глубины души. Я понимаю, если бы речь шла о чем-то неприличном - коротких юбках на мессе. Перебивании священника. И прочем подобном же. А тут неким ревнителям благочестия (терминология из книги Петра Иванова "Тайны святых. Введение в Апокалипсис") поднятые в молитве руки помешали. И это где-то публикуют и дошло уже до рассылок католикам.
Н.П.: Дьявол хитёр и использует нашу психологию, которую досконально познал ещё на наших прародителях. Посмотри, ведь он даже на чувстве справедливости нашем часто играет вопреки нам самим. А часто это желание справедливого возмездия есть ни что иное, как гнев, ненависть и непрощение.
Александр Сорокин: Хотел бы как-то грамотно разобрать эту статью, без гнева, опираясь на слово Божие.
"...выпущенной в Ватикане 15 августа 1997 года Конгрегацией по Делам Духовенства, читаем:
«В Евхаристическом священнопраздновании диаконы и миряне не могут произносить определённые молитвы, например, Евхаристическую молитву с её заключительной доксологией или любые другие молитвы, предназначенные исключительно для священника (пресвитера или епископа), совершающего богослужение. Диаконы и миряне также не должны повторять жестов и действий пресвитера, отправляющего Евхаристию".
Почему не могут? Если человек тихо повторяет за священником, кого это оскорбляет? Наоборот, так начинается единение и вовлеченность.
А вот еще цитата:
"Тяжелейшим оскорблением Мессы является для неординированных лиц отыгрывание "квази-предстояния", оставляя священнику лишь то минимальное участие, которое необходимо для обеспечения действительности Таинства».
Тяжелейшим оскорблением? Кто это выдумал? Где это в Слове Божьем? Неординированные лица? Это еще что за чудо-термин? Квази-предстояние - это вообще без комментариев.
"Как было сказано ранее, в Римском Миссале нет указаний, как именно миряне должны стоять во время молитвы «Отче наш». Однако в нём чётко говорится, что священник должен молиться «Отче наш» с характерно протянутыми руками. Вспомним инструкцию Конгрегации по Делам Духовенства: мирянам не следует повторять жесты или действия священника. Несколько раз мы говорили об этом либерально настроенным верующим, но получали в ответ фразу, что мы «фарисеи, для которых форма важнее содержания».
И правильную фразу получали в ответ. Не там копаете, господа.
"Тогда рассмотрим содержание Мессы. «Отче наш» ; часть Евхаристической Литургии. Священник простирает руки вверх, акцентируя на  факте обращения к Богу-Отцу. В этот момент, любители становиться в позу Оранты ещё и, как правило, берутся за руки. Такая «коллективная Оранта» чисто визуально выглядит горизонтальной, а не вертикальной, что смещает визуальные акценты Литургии. Некоторые могут возразить, что «Отче наш» ; молитва всей общины, а поза Оранты это лишь подчёркивает. Тем не менее, следует напомнить таким людям, что мы являемся единой общиной не потому, что берёмся или не берёмся за руки, а вследствие совместного пребывания в Единой Святой Католической Церкви — Мистическом Теле Христа".
А давайте вообще не разговаривать друг с другом. Мы ж причастились вместе, уже община.
«Всё, что стоит делать, стоит делать правильно», — совершенно верно подметил американский журналист Хантер С. Томпсон. Когда речь идёт о Наисвятейшей Жертве, о Евхаристии, «источнике и вершине христианской жизни» (Lumen gentium 11), крайне важно относиться к Ней с тем уважением, которого Она заслуживает. Иисус Христос — Господь и Бог наш, Царь Царей и Король Королей, Создатель всего сущего — абсолютно РЕАЛЬНО ПРИСУТСТВУЕТ на Мессе. Такая ситуация явно не располагает к творчеству и самовыражению".
А вот это вообще кошмар. Господь не полковник армии, а Творец. И приглашает нас к сотворчеству в Нем.

29 января 2020 года

Александр Сорокин: Не, я то понял, на что Вы намекаете, когда написали, что дьявол играет на чувстве справедливости.
Н.П.: Возможно, и не понял. Это не только я или ты, это общая ситуация, ибо одного имеет помощника, врага человеческого.

30 января 2020 года

Александр Сорокин: Цитата из книги "Он и я " Габриэллы Босси":
"Но каждый день есть Моё первое творение. Ни один не похож на другой. Я творю бесконечно.
То же самое и относительно вас: если бы Я вас не поддерживал, вас бы больше не было. Возлюбишь ли ты Меня в благодарность за это?
Это творение, продолжающееся в вашем теле, в вашей способности мыслить, исходит от Моей бесконечной Любви. Используйте как одно, так и другую для того, чтобы воздавать хвалу, как если бы вы начали песнь в момент вашего рождения, чтобы прекратить её только с наступлением смерти, и продолжить эту песню в Вечности.
Ты видела взгляд этого отца, слушающего романс, сочинённый для него? Он улыбался своему ребёнку, столь сильно желая обнять его. Но это был всего лишь земной отец: он не давал сыну его душу.
Ваш Небесный Отец обеспечил жизнь ваших душ. Он ваша душа.
Я – твоё Дыхание: Я тебе его даю в каждое мгновение твоей жизни. Моё Дыхание – это Моя Любовь. Получай его с сильной жаждой, с целью жить, чтобы Меня любить.
Молись за тех, которые получают Мои дары и не желают Меня познать, любить Меня и Мне служить!...
Однако, если бы Я не поддерживал их, они бы прекратили своё существование. Итак, Я жду их... Ах! Молись, чтобы воспользовались возможностью вернуться ко Мне. Я всё время жажду их: если бы они вернулись ко Мне! И сказали бы Мне, как совсем маленькие: «Прости, я больше так себя вести не буду...».
И всё будет забыто. И уже Небеса начнут приготовления большого Праздника. Ох! Если бы они знали!... Праздник Моего Сердца будет ещё большим.
Ах! Нежность Бога!
Я нахожусь внизу лестницы вашей жизни и Я слушаю приближаются ли ваши шаги или удаляются навсегда…”
Бедные дети, вы так плохо знаете Вашего Спасителя! Может ли Он, искупивший вас, после этого оставить вас?
Не ограничивайте вашего доверия: ведь Он же не ограничивается в Своей Милости. Жаждите Бога и вы получите. Но как сможет Он прийти, если вы Его не зовёте? Разве вы ходите в гости к тем людям, которые не хотят вас видеть?»
Н.П.: Какие прекрасные слова! Их можно повторять бесконечно.
Относительно мнения о том, чтобы не молиться так, как священник.
Иисус дан нам всем, как пример, чтобы и мы поступали так, как Он поступал. Так говорит слово Божие. Значит, смотрим, как молился Иисус, - и мы так молимся; смотрим, как прощал Иисус, - и мы так же стараемся прощать; смотрим, как терпел Иисус, - и мы так же стараемся претерпевать находящие на нас скорби и страдания; и т.д., и т.д.
Итак, глядя на Иисуса, мы должны поступать так, как Он поступал.
Александр Сорокин: Священник - образ Христа...
Н.П.: Иисус истинный Бог и совершенный человек, но это не мешает нам делать так, как Он. А вот, глядя на священника, который, кстати, является Его образом, - нет, почему-то не можем. Это что? Священник выше Иисуса? Он что Бог? Бог, который выше Самого Бога-Отца, единого со Христом? Значит месса выше Иисуса Христа? Господь на это прямо сказал: важнее Тот, кто освящает храм... Важнее Тот, Кто освящает мессу. А Он есть нашим примером. Так кто тогда есть священник? Самое большое кем он может быть, так это служить нам примером.
Александр Сорокин: Смотрел сейчас служение пророка ТБ Джошуа - вот свободное выражение чувств во Христе. Могут и спеть и станцевать и крикнуть с чувством Спасибо, Иисус!
Н.П.: Да, именно искреннее выражение своего чувства и дорого любимому. Ведь кто может заявить: вот я люблю тебя до такой степени, что стою, как полено. С полностью подавленными чувствами, мыслями, желаниями. Просто камень камнем!
Но Бог создал нас живыми людьми, такими, как Он, и желает нас видеть живыми разумными созданиями, любящими Его, а не мертвыми камнями.
Это лицемерное подобострастие, думаю внушает им их собственный враг, маскируя это под порядок, подчиненный иерархичности и субординации. Так же он маскирует и гнев под чувство обостренной справедливости.
Вот это укрытое стремление к власти и есть причина такого подхода. Ведь что такое дисциплина? Скажут: она необходима. Э....Нет. Только не среди любящих друг друга. А что тогда среди любящих? Среди любящих пребывает доверие!
Доверие, доверие и еще раз доверие. Доверие настолько выше дисциплины, как небо от земли. Более того, для двух доверяющих друг другу людей введение дисциплины друг к другу будет даже оскорблением их искреннего чувства. Там, где доверие, не требуется дисциплины. Подобно тому, как для здоровых ног костыли будут только мешать. Дисциплина появляется тогда, когда следует поддержать порядок при падении доверия друг к другу. У любящего можно учиться исполнению правил поведения к особе, которую он любит, но никаким точным исполнением каких угодно правил невозможно ее кому-то полюбить.
Любовь есть выражение свободы воли. А свобода будет тогда, когда ее даст Иисус Христос. "Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете". (Евангелие от Иоанна 8 глава)


Рецензии