Леонид Фёдоров. АукцЫон. Неописуемо

У меня тут 2 часа назад случился абсолютныи; катарсис, друзья! Я даже описать не могу, что произошло. Наткнулась на недавнии; выпуск Ивана Урганта с Гаркушои;
( Группа «АукцЫон»). Группа презентовала песню, и я вдруг вспомнила, что вроде бы именно АукцЫон исполняет знаменитую « Я сам себе и небо и Луна», «Зима»... Решила пересмотреть концертные записи, и была поражена! Всегда считала, что это исполняет Гаркуша, а это другои; вокал, оказывается! -Леонид Фе;доров, гитарист и также вокал группы. Невероятныи;!
И тут понеслось, оказывается, и в Бумере «Зимы не будет», «Летел и таял» это тоже он!
И старая песня « Музыка моя» ( которая просто невероятно лиричная и в то же время абсолютно какая-то горькая). Вообще, конечно, то, что на сцене Делал « АукцЫон» это чистои; воды шаманство! Волшебство! Сколько инструментов, какое настроение передается! Абсолютныи; каи;ф и высочаи;шии; профессионализм. И такого сеи;час, пожалуи;, никто не делает. 2 часа не могу оторваться. Музыка, которая вводит в абсолютныи; Транс, вынимает из Тебя что-то абсолютно интимное и настоящее. Как будто с Боженькои; разговариваешь.
Вот это крутяк жить с такими легендами в одну эпоху.
Вы просто включите на ютубе Леонид Фе;доров -Зима. Или « Дорога», да просто поставьте  концерт  АукцЫона Горбушка, 1996 г. Ну  неописуемо! Это такое настроение.
PS Меня, вообще, мало, что может так глубоко зацепить), с возрастом как-то это свои;ство теряешь, к сожалению,  а здесь просто взахле;б! И не остановится. От души advise.
Только отнеситесь серьезно к прослушиванию! ))! Запаситесь хорошим вином ; и временем, чтобы пожить в моменте! Прочувствовать!


Рецензии